Сергей — добавлено 12 февраля 2019
Проехали на этом чуде 30000 км. Стаж 22 года. МАЗ-241 — это катастрофа. Мое единственное желание — поговорить с главным конструктором. 1. Отсек с предохранителями и реле расположен в отсеке возле переднего колеса и он совсем не герметичен. 2. Мочевина с завода... отзыв полностью →
Leha — добавлено 1 июля 2015
Езжу на МАЗах 2008 и 2010 года выпуска. На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к... отзыв полностью →
Валерий Иванович — добавлено 1 июля 2015
Купили МАЗ-4370, не глядя. Больше никогда не буду так покупать машины. Выпуск - 2007 год. Взяли потому что евро 2, верхний большой спальник, вебаста, мотор перебранный. При перегоне заметили , что мотор вылетает, пошаманили и дальше поехали. 30 тыщ - полет нормальный.... отзыв полностью →
— добавлено 28 декабря 2014
Без предисловий. МАЗ-171 — абсолютно сырое детище концерна не дорожащего своим именем. Первое впечатление, что данный продукт был собран бригадой строителей гастарбайтеров за небольшое вознаграждение, а не заводом производящим автомобили. Ходовые качества: АКПП... отзыв полностью →
Haval F7 — Таксистам подвеска Арканы и не снилась, вернее не подвеска даже а сама
Haval F7 — Эх,знали бы Вы что не пройдет и 3х лет как Хавал за 3 ляма это будет у
Dodge Nitro — Для поездки в глухую тайгу рассматривал ТерраноДастер,Квашквай,Рав4,Ти
Renault Arkana — Так уж прям и тупое )))) Поддержу анонима и добавлю - Аркана управляе
Renault Arkana — В итоге - как бы хороша не была Аркана, постоянное степенное вождение
Renault Arkana — раньше, для того чтобы определить, катится машина или не катится, надо