Wroom.ru

МАЗ 171 Аэродромный автобус

Автор отзыва: Добавлено: 28 декабря 2014

Wroom.ru

Без предисловий. МАЗ-171 — абсолютно сырое детище концерна не дорожащего своим именем. Первое впечатление, что данный продукт был собран бригадой строителей гастарбайтеров за небольшое вознаграждение, а не заводом производящим автомобили.

Ходовые качества: АКПП работает тычками. Качествами такое движение назвать сложно.

Двигатель — Deutz. Наверное единственное что вселяет какую-то надежду. Но четыре цилиндра на холостом ходу вводят весь корпус автобуса в дикий резонанс всех его составляющих с откручиванием гаек и болтов. Рассчитан на нагрузку, поэтому рабочую температуру достигает только в 30-и градусную жару.

АКПП может с завода не просто дергать, а бросать на первую передачу. Пассажиры лягут! Причина известна даже представителям завода: Перепутаны клеммы проводов в фишке на блоке управления АКПП. При сборке явно не проверяется.

Электрика. Одна большая проблема. Провода выходящие на приборный щиток все одного цвета. Могут быть не подключены. Датчики реагируют на все, кроме того что нужно. Моторов отопителей хватит на полторы зимы. Блок управления ПЖД сдыхает через пол года.

Кузов: Пропускает воду во время дождей. Обилие фанеры и монтажной пены. Двери живут своей жизнью. Их приходится часто регулировать. Снаружи кажется намного больше чем внутри.

Комфорт- отсутствует. Летом водитель может получить тепловой удар, зимой отравление угарным газом из выхлопных труб.

Тормоза работают, но стояночный задействован только на одно колесо. На скользком уклоне не эффективен.

Достоинства автомобиля

Удобен своей высотой загрузки. Лучше чем старые автобусы советских марок.

Недостатки автомобиля

Смотреть выше.

Общее впечатление

Денежная яма. Отсутствие запчастей. Низкий уровень качества сборки. Может потребовать доработки с нулевым пробегом.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

admin 28 декабря 2014ответить

Такой автобус?

водитель маз171 28 января 2015ответить

постоянно что нибудь отказывает вибрация ужасная в мороз нужно одевать кислородную маску

Симферополь маз171 20 июля 2015ответить

Да сборка и инженерная мысль из задницы ,все что написано соответствует ,я получил 3,5 года ,маз171 с нуля ,на сегодня 7 автобусов в Симферопольском аэропорту , полное г .

палыч 21 июля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя водитель маз171

вам должны выдавать валенки фуфайку и шапку ушанку.эти опции скроют недочеты конструкторской мысли.

палыч 21 июля 2015ответить

двигатель видимо установлен от трактора беларусь.

водитель маз 171 9 октября 2016ответить

Дополнение: двигатель долго без ошибок электроники не протянет. У нас два из четырёх с постоянно горящим чеком. Троят, дымят, пинаются коробкой. К тому же пришли с завода уже в нерабочем состоянии. Требуют от аэропортов их покупать, а люди работающие на них и ремонтирующие маятся. АППА-4 самое передовое изобретение было в советских портах. Зря отказались. Доработать по комфорту и отказаться от мазов. Стоимость 13 млн.руб, а такое нечто!

Сергей 14 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Симферополь маз171

за оригинальными запчастями по двигателю DEUTZ обращайтесь. т. 89066760487

Евгений 31 мая 2021ответить

Не включается передача на маз171 что может быть кромки задней работает

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Isuzu Elf Была плохая не брали в городах их полно водители говорят с газелью неб…

Renault Arkana 1.3 TCeа вот в целом если говорить, то в этом цикле, ну вот сейчас стало изве…

Renault Arkana 1.3 TCeЛадно, хватит трепать надо в салон идти, это тоже непростое дело.Вот г…

Renault Arkana 1.3 TCeда-да, "вижу в призму" )))) ниже в рекламе новую Крету 2021 года,в при…

Лада Гранта 1,6 (87 л. с.)На кой нужны задние подголовники в дешманском авто без задней камеры?…

Renault Arkana 1.3 TCeгость - Юре иногда требуется поговорить одновремнено с собой и с кем -…