МАЗ-171 Аэродромный автобус
Без предисловий. МАЗ-171 — абсолютно сырое детище концерна не дорожащего своим именем. Первое впечатление, что данный продукт был собран бригадой строителей гастарбайтеров за небольшое вознаграждение, а не заводом производящим автомобили.
Ходовые качества: АКПП работает тычками. Качествами такое движение назвать сложно.
Двигатель — Deutz. Наверное единственное что вселяет какую-то надежду. Но четыре цилиндра на холостом ходу вводят весь корпус автобуса в дикий резонанс всех его составляющих с откручиванием гаек и болтов. Рассчитан на нагрузку, поэтому рабочую температуру достигает только в 30-и градусную жару.
АКПП может с завода не просто дергать, а бросать на первую передачу. Пассажиры лягут! Причина известна даже представителям завода: Перепутаны клеммы проводов в фишке на блоке управления АКПП. При сборке явно не проверяется.
Электрика. Одна большая проблема. Провода выходящие на приборный щиток все одного цвета. Могут быть не подключены. Датчики реагируют на все, кроме того что нужно. Моторов отопителей хватит на полторы зимы. Блок управления ПЖД сдыхает через пол года.
Кузов: Пропускает воду во время дождей. Обилие фанеры и монтажной пены. Двери живут своей жизнью. Их приходится часто регулировать. Снаружи кажется намного больше чем внутри.
Комфорт- отсутствует. Летом водитель может получить тепловой удар, зимой отравление угарным газом из выхлопных труб.
Тормоза работают, но стояночный задействован только на одно колесо. На скользком уклоне не эффективен.
Достоинства автомобиля
Удобен своей высотой загрузки. Лучше чем старые автобусы советских марок.
Недостатки автомобиля
Смотреть выше.
Общее впечатление
Денежная яма. Отсутствие запчастей. Низкий уровень качества сборки. Может потребовать доработки с нулевым пробегом.
Комментарии
водитель маз17128.01.2015ответить
постоянно что нибудь отказывает вибрация ужасная в мороз нужно одевать кислородную маску
палыч 21.07.2015ответить
вам должны выдавать валенки фуфайку и шапку ушанку.эти опции скроют недочеты конструкторской мысли.
Симферополь маз17120.07.2015ответить
Да сборка и инженерная мысль из задницы ,все что написано соответствует ,я получил 3,5 года ,маз171 с нуля ,на сегодня 7 автобусов в Симферопольском аэропорту , полное г .
Сергей 14.08.2017ответить
за оригинальными запчастями по двигателю DEUTZ обращайтесь. т. 89066760487
палыч21.07.2015ответить
двигатель видимо установлен от трактора беларусь.
водитель маз 17109.10.2016ответить
Дополнение: двигатель долго без ошибок электроники не протянет. У нас два из четырёх с постоянно горящим чеком. Троят, дымят, пинаются коробкой. К тому же пришли с завода уже в нерабочем состоянии. Требуют от аэропортов их покупать, а люди работающие на них и ремонтирующие маятся. АППА-4 самое передовое изобретение было в советских портах. Зря отказались. Доработать по комфорту и отказаться от мазов. Стоимость 13 млн.руб, а такое нечто!
Евгений31.05.2021ответить
Не включается передача на маз171 что может быть кромки задней работает
admin28.12.2014ответить
Такой автобус?