Toyota Passo 2009 · отзыв

Добавил Mikael 25.07.2013 2

Toyota Passo 2009

С момента покупки прошло пол года, Тойоту Пассо брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла.

Положительные качества:

Оказалось, что она железная, и умеет неплохо ездить. Внутри намного больше места, чем кажется снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом.

Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного внатяг, но тоже неплохо. На трассе ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает кикдаун, двигатель секунду- полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед.

Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно.

Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС и тд).

Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7.

Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т. д.

Расходники:

Свечи-600 руб.. штука ( хватает на год минимум)

масло-1800 руб 4 литра

фильтры - по 300-400 руб

колодки - 600 руб пара

Если ездить забыв про ямы, то:

передние ступичные подшипники - 300 руб штука. (задние лучше поберечь, они идут в сборе со ступицей и датчиком АБС - 9000 штука)

опорные подшипники+ опоры в сборе - 1300 рублей

саленблоки - 600

Не все указанные цены на оригинальные запчасти, но и не всегда нужно брать именно оригинал.

Теперь о неприятном:

Из Японии авто пришло с немного уставшей ходовой частью, видимо японец возил на ней что то тяжелое. При покупке советую заехать к знакомому механику на диагностику.

Шумоизоляция... точнее ее отсутствие. По городу особо не напрягает, летом с открытыми окнами вообще не имеет значения, а вот зимой и на далекие расстояния ездить не очень комфортно. Перегородка с моторным отсеком еще как то обработана, а вот от задних арок и пола гул идет уже после 30 кмч

Светлый тканевый салон, любая грязь въедается глубоко и надолго. Лучше сразу одевать чехлы, или покупать авто с "родным" темным салоном.

При любом положении руля, кроме "прямо", приборную доску почти не видно, нужно заглянуть и посмотреть какая передача включена. Со временем привыкаешь, но поначалу напрягает.

Родная магнитола - как у всех японцев, радио ловит наши частоты только после вживления специального модулятора. Стоит 100 рублей, вживляется в антенный провод под пластмассовой накладкой на левой стойке. После такой процедуры наши станции ловит, но при движении волна может "плавать" и появляются помехи

Пластик салона- неплохого качества, но на нижних частях дверей всегда будут грязные полосы и царапины от обуви.

Скрипы салона - появились сверчки в панели через пол года эксплуатации, видимо от плохих дорог. Исправил довольно легко, все элементы нехитро снимаются.

Подвеска очень простая поэтому жестковата.

Итог:

Отличное авто для города и непродолжительных поездок за его пределы. Хорошо подойдет для не очень опытного водителя из за небольших габаритов, хорошего обзора и легкости управления. Надежен, недорог в эксплуатации. Пятерка с минусом.

Достоинства

Динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие расходники.

Недостатки

Плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.

Toyota Passo 2009
Toyota Passo 2009

Комментарии

Борис201612.02.2016ответить

подскажите как работает у вас печка в салоне в морозы? нам сказали что машина холодная.

александр07.06.2016ответить

у меня появился стук при заводке двигателя и на холостых оборотах

Самое популярное