Toyota Passo 2009 · отзыв

Добавил Mikael 25.07.2013 2

Toyota Passo 2009

С момента покупки прошло пол года, Тойоту Пассо брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла.

Положительные качества:

Оказалось, что она железная, и умеет неплохо ездить. Внутри намного больше места, чем кажется снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом.

Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного внатяг, но тоже неплохо. На трассе ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает кикдаун, двигатель секунду- полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед.

Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно.

Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС и тд).

Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7.

Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т. д.

Расходники:

Свечи-600 руб.. штука ( хватает на год минимум)

масло-1800 руб 4 литра

фильтры - по 300-400 руб

колодки - 600 руб пара

Если ездить забыв про ямы, то:

передние ступичные подшипники - 300 руб штука. (задние лучше поберечь, они идут в сборе со ступицей и датчиком АБС - 9000 штука)

опорные подшипники+ опоры в сборе - 1300 рублей

саленблоки - 600

Не все указанные цены на оригинальные запчасти, но и не всегда нужно брать именно оригинал.

Теперь о неприятном:

Из Японии авто пришло с немного уставшей ходовой частью, видимо японец возил на ней что то тяжелое. При покупке советую заехать к знакомому механику на диагностику.

Шумоизоляция... точнее ее отсутствие. По городу особо не напрягает, летом с открытыми окнами вообще не имеет значения, а вот зимой и на далекие расстояния ездить не очень комфортно. Перегородка с моторным отсеком еще как то обработана, а вот от задних арок и пола гул идет уже после 30 кмч

Светлый тканевый салон, любая грязь въедается глубоко и надолго. Лучше сразу одевать чехлы, или покупать авто с "родным" темным салоном.

При любом положении руля, кроме "прямо", приборную доску почти не видно, нужно заглянуть и посмотреть какая передача включена. Со временем привыкаешь, но поначалу напрягает.

Родная магнитола - как у всех японцев, радио ловит наши частоты только после вживления специального модулятора. Стоит 100 рублей, вживляется в антенный провод под пластмассовой накладкой на левой стойке. После такой процедуры наши станции ловит, но при движении волна может "плавать" и появляются помехи

Пластик салона- неплохого качества, но на нижних частях дверей всегда будут грязные полосы и царапины от обуви.

Скрипы салона - появились сверчки в панели через пол года эксплуатации, видимо от плохих дорог. Исправил довольно легко, все элементы нехитро снимаются.

Подвеска очень простая поэтому жестковата.

Итог:

Отличное авто для города и непродолжительных поездок за его пределы. Хорошо подойдет для не очень опытного водителя из за небольших габаритов, хорошего обзора и легкости управления. Надежен, недорог в эксплуатации. Пятерка с минусом.

Достоинства

Динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие расходники.

Недостатки

Плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.

Toyota Passo 2009
Toyota Passo 2009

Комментарии

Борис201612.02.2016ответить

подскажите как работает у вас печка в салоне в морозы? нам сказали что машина холодная.

александр07.06.2016ответить

у меня появился стук при заводке двигателя и на холостых оборотах

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie