Toyota Passo • 2009
С момента покупки прошло пол года, Тойоту Пассо брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла.
Положительные качества:
Оказалось, что она железная, и умеет неплохо ездить. Внутри намного больше места, чем кажется снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом.
Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного внатяг, но тоже неплохо. На трассе ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает кикдаун, двигатель секунду- полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед.
Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно.
Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС и тд).
Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7.
Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т. д.
Расходники:
Свечи-600 руб.. штука ( хватает на год минимум)
масло-1800 руб 4 литра
фильтры - по 300-400 руб
колодки - 600 руб пара
Если ездить забыв про ямы, то:
передние ступичные подшипники - 300 руб штука. (задние лучше поберечь, они идут в сборе со ступицей и датчиком АБС - 9000 штука)
опорные подшипники+ опоры в сборе - 1300 рублей
саленблоки - 600
Не все указанные цены на оригинальные запчасти, но и не всегда нужно брать именно оригинал.
Теперь о неприятном:
Из Японии авто пришло с немного уставшей ходовой частью, видимо японец возил на ней что то тяжелое. При покупке советую заехать к знакомому механику на диагностику.
Шумоизоляция... точнее ее отсутствие. По городу особо не напрягает, летом с открытыми окнами вообще не имеет значения, а вот зимой и на далекие расстояния ездить не очень комфортно. Перегородка с моторным отсеком еще как то обработана, а вот от задних арок и пола гул идет уже после 30 кмч
Светлый тканевый салон, любая грязь въедается глубоко и надолго. Лучше сразу одевать чехлы, или покупать авто с "родным" темным салоном.
При любом положении руля, кроме "прямо", приборную доску почти не видно, нужно заглянуть и посмотреть какая передача включена. Со временем привыкаешь, но поначалу напрягает.
Родная магнитола - как у всех японцев, радио ловит наши частоты только после вживления специального модулятора. Стоит 100 рублей, вживляется в антенный провод под пластмассовой накладкой на левой стойке. После такой процедуры наши станции ловит, но при движении волна может "плавать" и появляются помехи
Пластик салона- неплохого качества, но на нижних частях дверей всегда будут грязные полосы и царапины от обуви.
Скрипы салона - появились сверчки в панели через пол года эксплуатации, видимо от плохих дорог. Исправил довольно легко, все элементы нехитро снимаются.
Подвеска очень простая поэтому жестковата.
Итог:
Отличное авто для города и непродолжительных поездок за его пределы. Хорошо подойдет для не очень опытного водителя из за небольших габаритов, хорошего обзора и легкости управления. Надежен, недорог в эксплуатации. Пятерка с минусом.
Достоинства
Динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие расходники.
Недостатки
Плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.
Комментарии
александр07.06.2016ответить
у меня появился стук при заводке двигателя и на холостых оборотах
Борис201612.02.2016ответить
подскажите как работает у вас печка в салоне в морозы? нам сказали что машина холодная.