УАЗ Патриот 2.7 MT • 2012 • 27000 км
Купил машину в 2012 году. Сейчас думаю продавать. Очень меня Патриот разочаровал. Итак, приступим!
Первое и самое больное место – надежность. Все, что может сломаться – обязательно сломается. И неважно, в каких условиях проходит эксплуатация. На ТО-0 (это ноль, а не буква о) мне заменили:
• свечи;
• высоковольтные провода;
• фильтры;
• масло в двигателе, мостах и коробке;
• антифриз;
• промежуточный подшипник;
• выходной сальник коробки;
• крестовину кардана на заднем мосте;
• задний бампер (слезла краска);
• переднюю блок-фару (запотела);
• передние тормозные колодки.
Кроме этого, протянули всю подвеску, приговорили к замене на следующем ТО правую заднюю рессору. На нем выяснилось, что придется менять коробку (завыли подшипники первой и второй передачи). Как потом оказалось, этот вой был из-за недостатка масла. И коробку мне не поменяли.
Сейчас я проехал на Патриоте 27 тысяч км. И всего два раза испытал удовольствие от вождения. Первый – когда смог объехать по сугробам и потом вытянуть застрявших в снегу коллег на Паджеро. Второй – когда пришлось очень быстро вернуться на вахту. Тут машина меня не подвела: 80 км/ч по очень разбитой дороге без последствий меня по-настоящему впечатлили. Больше ничего на ум не приходит.
Итак, в машине меня не устраивает практически все, от посадки до расхода. Если бы стоял дизель, возможно, впечатления от авто были бы получше. А так, 130 лошадей просто отказываются хоть как-то разгонять. Больше 100 км/ч по трассе ехать невозможно, растет и расход и шум. Вообще, комфорт от поездок на дальние расстояния очень сомнительный: из-за низкой скорости (крейсерская для Патриота это 80-90 км/ч) ехать придется очень долго. Салон, хоть и большой, не располагает к длительным вояжам. Но стоит дать дань уважения конструкторам, все неплохо продумано и материалы отделки довольно добротные. В жару спасает кондиционер. Зимой – совсем беда. Заметил, что на форумах очень много патриотоводов жалуются на плохо работающую печку. Подтверждаю. Машина прогревается очень и очень долго в мороз. Даже несмотря на то, что обогревателей – два. Ну да ладно. Я живу недалеко от Питера, поэтому это не очень большой недостаток.
Из положительного отмечу хорошую проходимость. Машина упорно едет несмотря ни на что. Грязь, песок, снег, торфяник – все прекрасно. Конечно, за все это приходится платить: убить карданы или саму коробку после фанатичных упражнений на бездорожье – дело 5 минут.
На трассе ощущаются вибрации от резины и двигателя. Да и сам он очень шумный.
Главная причина, по которой я буду продавать недавнокупленный Патриот – это его абсолютная неприспособленность к городу. Большие слепые зоны, громадный радиус поворота (хотя отмечу, что он меньше чем у длиннобазной нивы), плохая динамика и невнятное переключение передач – даже поездка в магазин порядком разозлит. Японские или корейские внедорожники в городе чувствуют себя намного лучше.
Но если оценивать машину по соотношениям цена/возможности, то Патриоту на российском рынке просто нет равных.
Комментарии
Виктор13.02.2015ответить
Уже где-то писал, повторюсь опять: УАЗики машины НЕ ДЛЯ ГОРОДА! и не для дальних вояжей тоже, это машины для села, для хозяйства, для бездорожья, снега, для забегов,так сказать, на короткие дистанции, но никак не на время! А крейсерская скорость, заявленная 80 км, правильно заявлена, не советую я разгоняться быстрее, потому,что при 100 он становится совершенно неуправляемым монстром! знаю,что говорю, у самого такой. И тоже тужу, что не взял дизель, денег тогда не хватило...а дизель удобней, хоть потупей, но потяговитей! Про экономию не пишу, разница в цене 90 тыс. перекрывает эту экономию, да и ДТ сейчас не из дешёвых, прошли времена, когда КАМАЗисты бак за пузырь наливали. Потому мой тебе совет, живёшь в городе- продай,не престижу он тебе не добавит, не удобства.