Лада Приора 2011 · отзыв

Добавил автор 19.07.2013

Текст большой, но дочитайте до конца. За 23 месяца эксплуатации и 59 тыс. пробега дважды использовался эвакуатор. После пробега 25 тыс. км. интервал между какими-нибудь проблемами (ремонтами) стал от 15 до 30 дней. Если нужен автомобиль, который Вам будет помощником в жизни и работе, если Вы не собираетесь превращать возню с ним в хобби и не желаете изучать его устройство – не покупайте то, что называют «Приора», ни за какие деньги.

1. Постоянно горят лампочки ближнего света. Лампы по 700-900 р. за штуку горят в пределах месяца (как и первые, установленные на заводе), более дешевые, в пределах недели-двух. Общая стоимость ламп перевалила за 10 тыс. руб. Чего только стоит ответ работника официального представителя (далее Дилер) на наши претензии: «Надо было нормальную машину покупать». Он прав на все сто.

2. Установленные на заводе пер. торм. колодки были заменены на ТО1 (15 тыс. км.), дико скрипели и практически не имели выработки, зато сожрали тормозной диск лучше токарного станка.

3. Контроллер электропакета (17 тыс. км.) - заменили по гарантии, не очень здорово зимой с не закрывающимися окнами.

4. Сальники коробки заменены на ТО2 (30 тыс. км.), масло текло рекой, но Дилер масло не доливал. Пришлось поверить, что все в норме. Кстати, на каждом ТО и прочих аварийный заездах просили отрегулировать привод коробки – с трудом включалась вторая, ответ : «Разработается», «Не регулируется». Все закончилось ремонтом второй передачи, заодно и сцепление пришлось менять при пробеге в 40 тыс. км. К официалам не поехали, по изучению соответствующих отзывов - вероятность признания случая гарантийным никакая, а ремонт у них не дешевле чем у официалов большинства иномарок. Хотя при ремонте нашли косяк сборки в пятой передаче, стружка от которого могла спровоцировать процессы – уверен, что официалы это бы скрыли. Кстати, пробовал узнать у Дилеров, по VIN, какие пары шестерен стоят в коробке, не получилось. Говорят, что сами узнают, только разобрав коробку, и шепотом говорят: «Они там ставят, что под руку попадет, всякую дрянь». Справедливости ради, скажу, что ездил на приоре молодой человек с естественной склонностью к интенсивным разгонам на второй передаче. Но ведь завод знает, что вторая явно слаба для этого двигателя, и даже, типа её усиливал, но результат один – большинство обманутых в надеждах владельцев приор сталкивается с этой проблемой, и ресурс коробки приор не то, что с аналогичным ресурсом иномарок, даже с Советской классикой рядом не стоял. С другой стороны читайте публикации «За рулем», у них то же самое и практически на том же пробеге.

5. Шланг расширительного бачка порвался. Дилер отказал в гарантийном ремонте под предлогом: «У нас такой неисправности никогда не было». При этом даже не смотрели клапан пробки расширительного бачка, чья неисправность и была причиной разрыва. Мы заставили их изменить решение, но ремонтироваться у них не стали – время ремонта 4-7 дней, так как нет запчасти. Сами купили и сделали в левом сервисе. Уговаривать пришлось, убедили, что это просто и могли бы сами сделать, но холодно (-20 С). В Москве не все хотят руки пачкать о российский автопром. Прекрасно их понимаю!

6. По жалобам на стуки в рулевом и люфт руля, Дилер по гарантии подтянул рулевую рейку. Руль стал вращаться туже, сразу стало ясно, что это решение носит временный характер.

7. Амортизаторы задние. Не зря гарантия на амортизаторы всего 35 тыс. Сдохли они к 40-ка тысячам км. Сам менял, прямо во дворе.

8. Катушка зажигания 48 тыс. км. (первый эвакуатор). Хорошо еще гарантия была. Буквально за день до этого по очереди отказывали электроусилитель и ABS, но восстановились. Пока Дилер восстанавливал работу двигателя, сбросили все «лишние» ошибки. А нет ошибок, жалобы на то, что эта куча навоза вдруг перестала управляться, не были приняты.

9. Датчик сцепления 49 тыс. км. Пока гарантия. Чему там ломаться – концевой выключатель. Но самое интересное, это проявление неисправности – машины тупеет, подергивается при переключении передач и жрет бензин, как 130-й ЗиЛ. Дилер сообщил, что это аварийная программа, хотя сам недоумевает, почему именно так? Прописали бы жесткую связь электронной педали газа с заслонкой и можно нормально ездить пока chek не надоест.

10. Приехали по гарантии с ручником - не фиксировался, зараза, как назло стал фиксироваться, а через день опять перестал. Больше не было возможности приезжать и так через выходные в ремонте сидели. А вообще, в официальном сервисе рекомендовали о ручнике в Приоре «забыть».

11. Генератор, умер уже за 50 тыс. км. До сервиса аккумулятора не хватило, эвакуатор и ремонт уже за свой счет.

12. Амортизаторы передние и передние подшипники - «приехали» к 55-ти тыс. км (и это все на идеальных Московских дорогах, где эта куча навоза преимущественно эксплуатируется)

13. Светодиодные повторители в зеркалах оба перегорели, а они должны быть вечными. Меняются только с зеркалами – 3500 р. штука. Хотя элемент заменяемый, но нет в продаже.

14. Стартер работает только если по нему постучать. Собирали деньги на ремонт. Не успели… двигатель «подкачал».

15. Я надеялся, что хоть двигатель «нормальный», увы, сейчас, на 59 тыс. пробега пробило прокладку головки блока. Если на ней ездит человек без большого опыта эксплуатации и самостоятельного ремонта подобной техники, он не сразу может понять, в чем дело, при том, что «Это» «вроде едет». В результате гидроудар в первом цилиндре, дорогостоящий ремонт. Как может на таком пробеге прокладка выйти из строя!?!? Она, как и все остальное, видимо, из навоза сделана.

16. Немного о межсервисных интервалах в 15 тыс. км. Среди официальных сервисмэнов есть нормальные люди, они просто вынуждены работать в таких условиях. Так вот они нам рекомендовали, пока обслуживаемся (для гарантии) у официалов, надо, как минимум, менять самостоятельно масло с фильтром между официальными ТО. И то, что интервал между ТО 15 тыс. км., установленный заводом, ничто иное, как маркетинговый ход для привлечения, а равно развода покупателей. Движок 50 гарантийных тысяч выходит, а что с ним будет дальше, проблемы потребителя.

Дальше мелочи:

17. Ржавчина везде, даже в салоне на крепеже задних амортизаторов. Только не надо про Московские реагенты – иномарки ездят как новые.

18. Фары постоянно запотевшие, не просыхают даже при включенных лампах, свет отвратительный.

19. Хотя печка работает и неплохо (правда шумно), постоянно мерзнет левая нога водителя, дует откуда-то, несмотря на двойные уплотнения.

20. Резинки уплотнения дверей, порвались, хоть зимой и забрызгивались силиконом. Резинки уплотнения стекол дверей надо менять. Еще двух лет не отслужили! Качество!

21. Конденсат с трубки кондиционера капает прямо на генератор.

22. Сильная вибрация пола от работы двигателя особенно сильно беспокоит ноги задних пассажиров.

23. Регулировка наклона спинки пассажирского сидения уже не работает. У водительского сидения спинка постоянно опускается и требует регулировки, ждем, когда совсем упадет, заготовили упор. Заднюю спинку сиденья у меня так и не получилось, опустить, сын говорит, что один раз у него получилось. Ну не ложатся они, необходимо какой-то невиданный «выворот» сделать, кажется, вот-вот сейчас сломаются. Почему я в Королле двумя пальцами справляюсь, , а в приоре не каждому дано это сделать. Ведь это не высокотехнологичный узел регулировки фаз газораспределения, а достаточно простое устройство, но работает через одно место.

24. Наша приора была оснащена встроенным компьютером с навигацией. Это «счастье» завод установил принципиально не работоспособным. Компьютер через полчаса либо перезагружался или вовсе зависал. И навигатор, если задать маршрут больше 50 км. уходил в перезагрузку и вылетал из режима навигации. Через год поменяли по гарантии, только у второго дилера, первый «забыл заказать».

25. У громкоговорителей в передних дверях, это просто позор какой-то, диффузоры к корпусам не были приклеены. Обращаться к Дилеру не стали, понимая, что все равно дрянь поставят.

26. Встроенное Аудио устройство. Задумка хорошая. Но работает плохо - глюк на глюке. Причем это была не неисправность, просто устанавливают не доработанную конструкцию. К тому же звук отвратительный. Я не меломан, но повторюсь, звук отвратительный и никакие хорошие громкоговорители не спасут. Явно на дешевейшей элементной базе собрана. Мы обратились с жалобой после года эксплуатации. Нам заявили, что завод якобы установил уменьшенную гарантию на неё и мы в пролете. Я направил на завод предсудебную претензию, надеялся, что дойдет до суда и там, я, АвтоВАЗ накажу по полной программе, со штрафами, но они быстро все поменяли. Звук такой же отвратительный, но глюков пока нет, видимо, что-то доделали.

27. Ну а шумовом оформлении салона только ленивый не говорил. Любителям самопальной «шумки» сразу скажу: зачем машина за 415 тыс. руб., чтобы в ней еще клеить что-то.

28. Если на приоре установлены штатные литые диски, хозяин явно переплатил. Даже трещины в асфальте мнут их, эти диски после начала эксплуатации круглыми не бывают.

Опять появились стуки в рулевом, ездим с гулом в передних подшипниках, на подпрыгивающих передних амортизаторах, без ручника, с не отрегулированным светом от первых, попавшихся в магазине лампочек. Рассчитаемся за ремонт двигателя, будем копить деньги на ремонт остального, наездим еще тысяч двадцать («отбить» ремонт) и избавимся за любые деньги.

Итог: за 23 месяца эксплуатации и почти 60 тыс. пробега, я затратил на содержание приоры, с учетом обслуживания у Дилера, больше чем я затратил на содержание Тойоты Короллы за 5,5 лет эксплуатации и более 70 тыс. пробега, при том, что в течении 3-х лет (5 ТО) обслуживал её у Дилера. За три года эксплуатации Нексии и 60 тыс. км. пробега потратил еще меньше, при обслуживании у Дилера. Сломалось только реле поворотов – оно было «Сделано в России».

Многие покупают отечественные автомобили, как я купил для сына, в надежде на дешевое обслуживание и ремонт - это БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Запчасти на приору более дешевые, чем у иномарок – этот МИФ верен только в районах, отдаленных от цивилизации. Если кое-что на иномарки и дороже, разницу, в разы, перекроет экономия на частоте замены.

Найдутся многие, которые скажут: «А меня вот это не ломалось». Да, действительно, не все 100% приор такие ломучие, а всего 50%. А в этих «не ломучих» процентах проблемы просто не так сконцентрированы во времени, но они неизбежны. Многие просто боятся признаться, что лоханулись. Я после многих лет езды на Нексии и Королле обратил взор на приору после разговора с владельцем приоры – нормально, не ломается. А он её потом быстренько продал (1,5 года, 20 тыс. км.), несмотря на то, что за полгода до этого вложил кучу денег в «шумку».

Если действительно не можете взять достаточный кредит, купите подержанную иномарку –комфорта больше, проблем меньше. В итоге дешевле выйдет.

Достоинства автомобиля

Красивый

Общее впечатление

Ни в коем случае.

Комментарии

Самое популярное