УАЗ Патриот 2.7 MT • 2011 • 41200 км
Покупал машину 2 года назад у дилера. Имел на руках довольно небольшую машину и за эти средства хотел получить максимум. Б/у не рассматривал принципиально, все же хоть раз нужно стать владельцем нового аппарата.
До Патриота был Сеат Толедо 96 года. Машина неплохая, в меру просторная. Но 5 человек перевозила с трудом. Поэтому к новому железному коню предъявлялись определенные требования: просторный салон, двигатель больше 2,5 литров, полный привод.
Паджеро, Аутбэк, Лэнд Крузер – варианты неплохие, но цена у них просто астрономическая. Мой бюджет был меньше в разы. Как я пришел к покупке Патриота? Не знаю. Но ни о чем не жалею.
Хоть и живу в Питере, покупал в Автово на Стачек. Цена – немногим менее 550 тысяч. Комплектация неплохая – электростеклоподъемники, регулировка зеркал, штатная сигналка и т. д. То, что у Патриота входит в базу, у некоторых это стоит денег. Словом – машина наиболее выгодное приобретение с точки цена/комплектация/качества.
Начну с главного: к дизайну привыкал долго, месяца 2-3. Машина смотрится чересчур брутально, а с некоторых ракурсов и агрессивно. В городе, по моим замечаниям, меня боятся больше чем Х5 или М5. Интересная особенность, которая неприсуща продукции УАЗ, - ощущение безопасности. Становишься на светофоре и понимаешь – твои фары находятся на уровне заднего стекла впередистоящей машины. Сидишь гораздо выше соседей по потоку, видишь дальше. Да и сами размеры машины говорят: случись чего, перед тобой больше 2-ух метров «жизни». Постепенно к дизайну привык и с недовольством смотрю на обмыленых япошек и корейцев.
Управляемость. Это большая тема. Передняя подвеска – МакФерсон, сзади – старя добрая рессора. Поэтому акробатические упражнения для машины совершенно противопоказаны. Заходить в повороты на 100 км/ч – самоубийство. Не потому, что машина не сможет, а потому, что мастерства не хватит. В обычных режимах вся приятно, неторопливо. Любые попытки более-менее понырять между рядами – лотерея. Машина заваливается набок, кренится. Не для этого она создавалась, не для этого.
Машина для города, честно скажу, не очень удобная. Уж очень большая. Радиус поворота, на мой взгляд, большой. Из-за габаритов припарковаться – проблема. Отдельно хочу сказать про резину. Кама-Евро – это просто тихий ужас. Шумит невероятно, как будто на гусеницах еду. Дорогу держат весьма посредственно, тормозят очень плохо и при более-менее резвом повороте так и норовят подломаться.
Двигатель. Забудьте то, что вы знаете про УАЗы. В Патриоте стоит рядная бензиновая четверка на 2,7 литра. Мощность для такого объема – смешные 130 лошадей. Но для машины этого хватает.
При покупке менеджер салона уверял меня, что у машин смешанный расход 12 литров. Вранье. При обкатке первых 3-4 тысячи километров меньше 20 в городе не падал. Пару месяцев а первую тысячу вообще 30 была! Я так огорчился. Возможно, что это было из-за 92 бензина (рекомендован заводом 95). Сейчас расход в пределах 14-16 литров по городу, и 10-12 по трассе.
Но ситуация меняется, когда выезжаешь на бездорожье. По моим прикидкам, бака хватает часа на два. Но зато какая у машины проходимость! Это просто сказка!
Не имея вообще никаких навыков и подготовки, я умудрился заехать в такие дебри, что трактор, который пришел мне на помощь, сам застрял. Вытягивали машину лебедкой КрАЗа-лесовоза. Бездорожье – стихия Патриота.
Достоинства автомобиля
Неубиваемая подвеска, полный привод, ремонтопригодность как у старых «козлят» (в случае необходимости все ремонтируется молотком и крепким словом), комфорт (да-да, машина большая, а подвеска в меру мягкая), обслуживание у дилера совсем недогорое, приятная цена.
Недостатки автомобиля
Из минусов – слабый для своего объема двигатель, шум от шин при движении по асфальту на скоростях больше 100 км/ч (думаю, если поставить нормальные Пирелли или Гудьир это уйдет), упрямость управления и большой расход.
Общее впечатление
Мое резюме Патриоту: за свои деньги он не имеет конкурентов. Это одно из лучших предложений в своем классе по цене/качеству/возможностям.
Комментарии