Wroom.ru

УАЗ Патриот 2.7 MT (2011 г.)

Автор отзыва: Счастливчик Добавлено: 14 июля 2013 Срок владения: 2 года Пробег: 41200 км

Покупал машину 2 года назад у дилера. Имел на руках довольно небольшую машину и за эти средства хотел получить максимум. Б/у не рассматривал принципиально, все же хоть раз нужно стать владельцем нового аппарата.

До Патриота был Сеат Толедо 96 года. Машина неплохая, в меру просторная. Но 5 человек перевозила с трудом. Поэтому к новому железному коню предъявлялись определенные требования: просторный салон, двигатель больше 2,5 литров, полный привод.

Паджеро, Аутбэк, Лэнд Крузер – варианты неплохие, но цена у них просто астрономическая. Мой бюджет был меньше в разы. Как я пришел к покупке Патриота? Не знаю. Но ни о чем не жалею.

Хоть и живу в Питере, покупал в Автово на Стачек. Цена – немногим менее 550 тысяч. Комплектация неплохая – электростеклоподъемники, регулировка зеркал, штатная сигналка и т. д. То, что у Патриота входит в базу, у некоторых это стоит денег. Словом – машина наиболее выгодное приобретение с точки цена/комплектация/качества.

Начну с главного: к дизайну привыкал долго, месяца 2-3. Машина смотрится чересчур брутально, а с некоторых ракурсов и агрессивно. В городе, по моим замечаниям, меня боятся больше чем Х5 или М5. Интересная особенность, которая неприсуща продукции УАЗ, - ощущение безопасности. Становишься на светофоре и понимаешь – твои фары находятся на уровне заднего стекла впередистоящей машины. Сидишь гораздо выше соседей по потоку, видишь дальше. Да и сами размеры машины говорят: случись чего, перед тобой больше 2-ух метров «жизни». Постепенно к дизайну привык и с недовольством смотрю на обмыленых япошек и корейцев.

Управляемость. Это большая тема. Передняя подвеска – МакФерсон, сзади – старя добрая рессора. Поэтому акробатические упражнения для машины совершенно противопоказаны. Заходить в повороты на 100 км/ч – самоубийство. Не потому, что машина не сможет, а потому, что мастерства не хватит. В обычных режимах вся приятно, неторопливо. Любые попытки более-менее понырять между рядами – лотерея. Машина заваливается набок, кренится. Не для этого она создавалась, не для этого.

Машина для города, честно скажу, не очень удобная. Уж очень большая. Радиус поворота, на мой взгляд, большой. Из-за габаритов припарковаться – проблема. Отдельно хочу сказать про резину. Кама-Евро – это просто тихий ужас. Шумит невероятно, как будто на гусеницах еду. Дорогу держат весьма посредственно, тормозят очень плохо и при более-менее резвом повороте так и норовят подломаться.

Двигатель. Забудьте то, что вы знаете про УАЗы. В Патриоте стоит рядная бензиновая четверка на 2,7 литра. Мощность для такого объема – смешные 130 лошадей. Но для машины этого хватает.

При покупке менеджер салона уверял меня, что у машин смешанный расход 12 литров. Вранье. При обкатке первых 3-4 тысячи километров меньше 20 в городе не падал. Пару месяцев а первую тысячу вообще 30 была! Я так огорчился. Возможно, что это было из-за 92 бензина (рекомендован заводом 95). Сейчас расход в пределах 14-16 литров по городу, и 10-12 по трассе.

Но ситуация меняется, когда выезжаешь на бездорожье. По моим прикидкам, бака хватает часа на два. Но зато какая у машины проходимость! Это просто сказка!

Не имея вообще никаких навыков и подготовки, я умудрился заехать в такие дебри, что трактор, который пришел мне на помощь, сам застрял. Вытягивали машину лебедкой КрАЗа-лесовоза. Бездорожье – стихия Патриота.

Достоинства автомобиля

Неубиваемая подвеска, полный привод, ремонтопригодность как у старых «козлят» (в случае необходимости все ремонтируется молотком и крепким словом), комфорт (да-да, машина большая, а подвеска в меру мягкая), обслуживание у дилера совсем недогорое, приятная цена.

Недостатки автомобиля

Из минусов – слабый для своего объема двигатель, шум от шин при движении по асфальту на скоростях больше 100 км/ч (думаю, если поставить нормальные Пирелли или Гудьир это уйдет), упрямость управления и большой расход.

Общее впечатление

Мое резюме Патриоту: за свои деньги он не имеет конкурентов. Это одно из лучших предложений в своем классе по цене/качеству/возможностям.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW Наш сайт в тренде Тренер по йоге фмр Елена Лисицына

Kia Rio 1.6Расход огромный!

Infiniti FX А чего он свой телег обтруханым фоткал.Стыдно че весь ржавый уже стал.…

Infiniti FX чушь какая

Лада Веста SW солнечные светильники солнечно ветровые светильники 150вт

Infiniti FX Похоже он близко не сидел в немецком автопроме,не стал-бы сравнивать т…

Обсуждение на форуме: