Wroom.ru

Nissan Qashqai (2011 г.)

Nissan Qashqai (2011 г.)

Автор отзыва: Ray Добавлено: 11 июля 2013 Срок владения: 2 года Пробег: 41500 км

Про саму машину уже написано много, и добавить особо нечего — отличный аппарат за свои деньги, и статистика продаж это подтверждает.

Муки выбора были недолгими, но Кашкай стал неожиданным выбором. Вообще, идеалом выглядел Форестер «на автомате», но так как интерьер 3-го Форя был скучноват, а у меня близился грандиозный ремонт квартиры, решено было отложить «реализацию мечты» на следующий раз и ограничиться промежуточным вариантом… Потому требования к авто были следующими:

0) хетч или универсал; седаны в принципе не рассматривал;

1) больше чем Гетц по салону и багажнику;

2) АКПП;

3) большой клиренс;

4) полный привод;

5) более мощный двигатель, чем на Гетце.

Как итог были рассмотрены все представители B+ и C-класса, из которых понравились (на конец 2010 года):

1) Ford Focus-2 хетч 2.0 АКПП (оттолкнула скорая смена поколений);

2) Skoda Octavia 1.8 Т АКПП (дороговато в хорошей комплектации, да и много их на дорогах);

3) Suzuki SX4 1.6 АКПП (бедная комплектация, полное отсутствие багажника);

4) Subaru Impreza XV 2.0 АКПП (была принята как максимум по цене и характеристикам, но простоватый интерьер);

5) Hyundai i30sw 1.6 АКПП — в итоге была принята как оптимальный вариант «за недорого» (топовая комплектация выходила около $21K).

Но уже почти заказав i30, я вдруг в который раз посмотрел в сторону Qashqai, и «поменяв» в своих «приоритетах» АКПП на большой клиренс, обратил наконец внимание на 1.6 МКПП (до этого смотрел исключительно 2.0 CVT, т. к. вариатор на 1.6 в 2010 ещё не ставили). Посмотрев авто «в живую» окончательно определился с выбором, т. к. i30 и рядом не лежал (да простят меня владельцы Hyundai ев, коим я чуть было не стал во второй раз).

Потом, конечно, были пререкания с менеджером, который утверждал, что машин с 1.6 нет и не будет, и что мол берите 2.0 и точка… Но когда я ответил, что за цену 2.0 я просто возьму «вообще другую машину», менеджер сразу нашёл машину через «общую базу» в другом городе и даже скидку сделал:) Ждал я машину, конечно, не 3 недели, как обещали, а полтора месяца, но покупкой остался доволен на все 100!

Как ни странно, даже 2 года спустя, когда друг выбирал авто в приблизительно том же классе (B+/C), то перебрав все варианты остановил свой выбор на точно таком же, как у меня, Кашкае 1.6 МКПП… И как ни хотелось ему «попробовать» что-то другое, конкуренты ничем обрадовать не смогли… Так что машина по-прежнему актуальна не только для «вторички», но и для покупателей новых авто.

Своих денег стоит, и в базовых версиях просто не имеет конкурентов: все или хуже укомплектованы, или дороже. Но если рассматривать топовые комплектации, то за те же деньги, имхо, есть и более интересные варианты.

Достоинства автомобиля

Богатая базовая комплектация (чего только стоят 6 подушек и блютус)

Большой клиренс (20 см далеко не у всех «паркетников»)

Экономичный мотор 1.6

Хорошая «европейская» эргономика; отличные приборы и ТФТ дисплей

«Всеядная» подвеска — по нашим «дорогам» самое то!

Малый радиус разворота (меньше, чем у Гетца, который короче на полметра)

Двери закрывают пороги полностью, потому пороги остаются чистыми

Большой бак (65 л) — «до лампочки» спокойно хватает на 800 км по трассе

Недостатки автомобиля

Высокий тоннель сзади

Шумная 5-ст МКПП

На крупных неровностях поскрипывает пластик на центральной стойке

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Смотрите другие отзывы владельцев Ниссан Кашкай и о других автомобилях марки.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW Наш сайт в тренде Тренер по йоге фмр Елена Лисицына

Kia Rio 1.6Расход огромный!

Infiniti FX А чего он свой телег обтруханым фоткал.Стыдно че весь ржавый уже стал.…

Infiniti FX чушь какая

Лада Веста SW солнечные светильники солнечно ветровые светильники 150вт

Infiniti FX Похоже он близко не сидел в немецком автопроме,не стал-бы сравнивать т…

Обсуждение на форуме: