• 2006
Уже 2 месяца являюсь владельцем Chrysler 300C, и замечу счастливым владельцем. Купил после одного года использования у местного дилера в Риге. Чёрный с белой кожей 2,7 л, 11800 км пробег за 18 500 евро ещё с заводской гарантией. Могу сказать сразу 2.7 л вполне хватает этой двухтонной машины, хоть я и не гонщик, но на трассе смело иду на обгон и в городе можно "притопить".
Отделка салона и эргономика 5 из 5. Звук/музыка 6 из 5:)))) для заводского звука идеально. Для большой машины очень динамичная и устойчивая, маневренная. Шумоизоляция отличная. Печка, кондиционер, подогрев сидений не вызывают никаких нареканий и приятно радуют - оценка отлично. Кондиционер трудно было настроить под себя - выставил на двух зонном климате по 24,5 градуса и вентилятор на "Авто", теперь даже не трогаю эти настройки больше. Держит заданную температуру с обоих сторон, то есть если в машине холодно то нагревает до 24 градусов, если жарко опускает температуру. С габаритами нет проблем, привык за один день вождения. С парковкой нет проблем, задний сенсор и автоматическое опускание "лопухов" при в включенной задней передаче очень помогают. Приятно радует адаптивное положение кресел, при выключение зажигания кресло отодвигается для удобства выхода. Отлично работает сенсор дождя, автоматически включается и всегда выбирает приемлимую частоту работы дворников. Автомат переключается очень плавно, без рывков если ездишь плавно - то ощущение сравнимо с поездкой на "тролейбусе", ни шума мотора, ни рывков переключения. Многие функции можно запрограммировать и перепрограммировать, используя центральный компьютер. Управление музыкой и компьютером на руле выполнено удобно и хорошо работает.
Но всё это ничто по сравнению с дизайном этой машины - я покупал лишь из-за дизайна и был готов мирится со всем. Имиджевая машина, те кто видел сравнивали с танком, яхтой, Бентли... огромный капот, радиаторная решетка, окна - бойницы. Чувствуешь себя защищенно и комфортно.
Рекомендую брать с двигателем 2.7, так как передняя подвеска под мотором меньше подвергается повреждением под собственным весом двигателя (одна из причин ремонта передней подвески у них) и расход в городе 12,6 литра на 100 км с пробками. По трассе 8 л на 100 км.
Автомобиль отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
ГАЗ 24 Волга — Мазохист ты парень однако.
Daewoo Matiz — Ой,я на такой ездить училась.Как вспомню какой инстуктор лапочка был.М
Subaru Impreza Sedan 1.5 — наклейки на гидроцикл - графика на гидроцикл, наклейки на квадроцикл
Прохожий17.05.2015ответить
Кризисный бюджетный вариант с слишком большой ценой.