Chrysler 300 2006 · отзыв

Добавил avtor 13.08.2008 2

Уже 2 месяца являюсь владельцем Chrysler 300C, и замечу счастливым владельцем. Купил после одного года использования у местного дилера в Риге. Чёрный с белой кожей 2,7 л, 11800 км пробег за 18 500 евро ещё с заводской гарантией. Могу сказать сразу 2.7 л вполне хватает этой двухтонной машины, хоть я и не гонщик, но на трассе смело иду на обгон и в городе можно "притопить".

Отделка салона и эргономика 5 из 5. Звук/музыка 6 из 5:)))) для заводского звука идеально. Для большой машины очень динамичная и устойчивая, маневренная. Шумоизоляция отличная. Печка, кондиционер, подогрев сидений не вызывают никаких нареканий и приятно радуют - оценка отлично. Кондиционер трудно было настроить под себя - выставил на двух зонном климате по 24,5 градуса и вентилятор на "Авто", теперь даже не трогаю эти настройки больше. Держит заданную температуру с обоих сторон, то есть если в машине холодно то нагревает до 24 градусов, если жарко опускает температуру. С габаритами нет проблем, привык за один день вождения. С парковкой нет проблем, задний сенсор и автоматическое опускание "лопухов" при в включенной задней передаче очень помогают. Приятно радует адаптивное положение кресел, при выключение зажигания кресло отодвигается для удобства выхода. Отлично работает сенсор дождя, автоматически включается и всегда выбирает приемлимую частоту работы дворников. Автомат переключается очень плавно, без рывков если ездишь плавно - то ощущение сравнимо с поездкой на "тролейбусе", ни шума мотора, ни рывков переключения. Многие функции можно запрограммировать и перепрограммировать, используя центральный компьютер. Управление музыкой и компьютером на руле выполнено удобно и хорошо работает.

Но всё это ничто по сравнению с дизайном этой машины - я покупал лишь из-за дизайна и был готов мирится со всем. Имиджевая машина, те кто видел сравнивали с танком, яхтой, Бентли... огромный капот, радиаторная решетка, окна - бойницы. Чувствуешь себя защищенно и комфортно.

Рекомендую брать с двигателем 2.7, так как передняя подвеска под мотором меньше подвергается повреждением под собственным весом двигателя (одна из причин ремонта передней подвески у них) и расход в городе 12,6 литра на 100 км с пробками. По трассе 8 л на 100 км.

Комментарии

Прохожий17.05.2015ответить

Кризисный бюджетный вариант с слишком большой ценой.

Хрюн Моржов09.09.2016ответить

Покупать только из-за дизайна это выбрасывать деньги. ))))

Сейчас обсуждают
ХбйИ
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie