ВАЗ-2112 2004 · отзыв

Добавил Enzo 10.08.2008

Покупал ее уже б/у с пробегом в 90 тыс. км. (для 3-х летней, на тот момент, многовато). После покупки, обнаружил что вылетает 1-я передача, пришлось снять коробку, заодно проточил маховик, сцепление было в идиале. Так же поменял ремень ГРМ, хотя прежний владелЭц утверждал, что он новый, но после того как я обнаружил, что к тройнику от помпы вместо печки подключен расширительный бачок, доверия к его словам уже не было.

Больше ни одной серьезной, да и вообще поломок не было. Машиной занимаюсь сам, собственно по ночам делать больше нечего, от бессонницы, вот и копаюсь в аффте. Но этим я занимаюсь в своё удовольствие, а не из-за необходимости. В сервис заезжал только 1 раз на шиномонтаж, да и то там резину неправильно на диск надели. Сначала заправлял 95-й бензин, мотор работал отлично, но потом перешел на 92-й, приемистость мотора уменьшилась заметно, но и расход очень сильно упал (примерно на 2-3 литра, бортового компа нету), что не могло не радовать! А вообще расход 7-8 л на 100 км, при нормальной городской езде и около 12-13 литров при занятии спортом (у меня ЭБУ перепоршит, поэтому и расход немного выше). Ещё радовался через 5 тыс. км. когда форсунки довольно понятным способом заявили, что 95-й всё таки был лучше… но такой бензин у нас, хреновый.

Стиль езды не самый щадящий. Только днем по пробкам, как и все шлангую. А так постоянно по пустым улицам спортом занимаюсь. Двигатель с низов ехать вообще не умеет. У меня граница 2800 об/мин, до него режим «по пробкам», а для более комфортной езды приходиться крутить двигатель побольше, рабочий диапазон 3500-5000, хотя я всегда до 5600 крутил. Вот при такой езде ни что не подвело, не сломалось. В машине уверен на все 100%. Сколько было заездов с различного рода конкурентами, типа Логан, Ланос, которые были сделаны на 1-2 корпуса. «Вазовский» 16-кл лучше крутиться, это факт. Сначала сделал незначительные доработки: фильтр пониженного сопротивления (польза несомненно есть, лучше раскручивается, да и воздух как пылесос сосать начинает) и ещё снял и выбил катализатор. Какой балбес его придумал, я вообще не понимаю, в нём CO2 превращается в воду, из-за которой постоянно и довольно быстро гниет вся выхлопная, находящаяся за этим самым катализатором. Теперь все сухо, да простят меня «зелёные». Кстати, треснула (не проржавела) труба после резонатора, там где она идёт на изгиб.

Салон симпотишный и достаточно удобный, мне нравится. Сверчки - задолбали, но бороться с ними бесполезно. Можно сделать тише, но не тихо. Торпеда 10-шная, сначала дребезжала, оказалось, половины болтов крепления вообще нет. Всё прикрутил, подтянул, так она, собака, теперь дребезжит и скрипит в придачу. Потом «засунул» в эту самую торпеду, около мешка поролона, проборку проклеил, кнопки на консоли, магнитолу и всё равно скрипит… Обивка салона на любителя, я ее поменял. Плюс ещё покрасил все воздуховоды, центральную консоль, дверные ручки и т. д. в серебристый металлик. Теперь салон очень красиво стал смотреться, в сочетании с черным цветом обивки (почему АвтоВАЗ это сделать сразу не мог, я не понимаю). Салон шумноват, конечно, особенно после 100 км/ч свист от уплотнителей передних дверей прям раздражает, за то сверчки не так слышны. Когда играет музыка (4 динамика, саб, 2 усилителя), эту самую «умца-умца-ум-ца-ца» слышно за километр от машины, даже при закрытых стеклах.

Подвеска добротная, не самая мягкая, хотя почему то крены большие в поворотах (только на Автовазе могут сделать подвеску жесткой на ямах и мягкой в поворотах), но зато крепкая, а для наших дорог это главное (ИМХО). Я на скорости 90 км/ч в яму попал, офигенную яму, покрышка на клумбу, диск помял, а с подвеской всё отлично, ничего не погнул, не стучит. Крены в поворотах устраняются распорками стоек. Стоит удовольствие порядка 1000 руб., после повороты будете проходить как по рельсам, на запредельных, до этого, скоростях, если резина цепкая, естественно.

Вот коробка передач, мне не понравилась сразу. 1-я передача короткая, обороты взлетают мгновенно, а 2-я слишком далеко (в два раза короче! ) и обороты падают значительно. Остальные вроде нормально подобраны. Я долго мучался с этой коробкой, всё-таки поменял на 18-й ряд и главную пару на 4.1, хотя ГП можно было бы и 3,9 оставить. Ещё блокировку дифференциала сделал, но это уже баловство для «спортсменов» вроде меня. Кстати, включать заднюю скорость, моя девушка, так и не смогла научиться.

Спойлер (плавник), я снял, просто не нравится он мне и дворник тоже, кстати.

Полностью стандартная машина (ещё до переборки коробки), у меня ехала около 205 км/ч. За мной ехал товарищ на авде и засекал еще по своему спидометру. У него было 210, у меня 200 максимальные цифры. Только тормозной путь с этой скорости, был как у товарного поезда.

Цены на запчасти вполне нормальные. Ремонт простой, можно и самому всё делать.

Ещё из минусов: правое переднее стекло немного перекашивается при закрытии. Лязгала крышка багажника, замотал изолентой замок, больше крышку во время езды я не слышал. В отверстия внизу бампера, для охлаждения радиатора, попадает не только воздух, но вся куйня из под колес впереди идущей машины. Стойки лобового стекла слишком большие, загораживают обзор. Кривые задние барабаны, из-за которых офигенно колбасило рулевое колесо. Тосол медленно, но уверенно убегал (около 400 мл. на 3000 тыс. км), забил я бороться с этим и как ни странно тосол теперь уже 4 тыс. км. на одном и том же уровне.

Моё мнение: если вам пофиг внешний вид, вы не любите капаться самому в машине и вам нужен тихий, спокойный семейный автомобиль, то лучше купить Логан, он тише, комфортнее, меньше требует внимания, но и выглядит глуповато, да и запчасти дороже. Вот шеви Ланос будет хуже Ваза во всех планах, кроме шумоизоляции салона. Вообщем машина хорошая, даже отличная. Я её менять буду только на что-то дороже 450-500 тыс. рублей, дешевле не имеет смысла, мне кажется.

Комментарии

Самое популярное