ГАЗ Газель Некст • 2013 • 120 км
Вчера только стал владельцем Газели Next (сендвич-фургон). Выбрал базовую версию и в целом доволен. По удобству очень комфортабельный автомобиль с просторным салоном. После поездки на ней даже не хочется садиться за руль своей легковушки :) В гору машина тянет очень хорошо, правда на прямой разгон слабоват по моему мнению. Хотя меня это не смущает, не люблю гонять на трассе.
Достоинства автомобиля
Очень понравился большой обзор в кабине. Салон довольно просторный. Даже в базовой комплектации имеются электростеклоподъемники, круиз контроль, центральный замок, ходовые огни и подогрев зеркал, очень удобное сиденье водителя с регулировкой, пассажирское сиденье тоже порадовало - мягкое. Зеркала увеличены в размерах и поэтому обзор заднего вида просто шикарный. Тормоза очень понравились тут все четко. По трассе автомобиль идет мягко и даже кажется как будто едешь на большой фуре - т. е. покачивает плавненько. Очень хорошо светят фары ночью, даже без дальнего света можно ехать.
Недостатки автомобиля
Все таки на кочках подвеска жестковатая, может потом разработается даже не знаю. Не понравились пластмассовые крышки ящичков под сиденьями - они очень слабенькие, даже не хочется лишний раз открывать их чтобы не сломать. Выехав из автосалона решил проверить плафон освещения кабины, он просто отвалился при первом же нажатии на кнопку :) и вернуть на место так и не удалось почему то, видимо придется ставить новый (плафон там вроде от Газели Бизнес)
Общее впечатление
В целом автомобиль современный, довольно красивый и комфортабельный. Думаю идеально подходит для дальних поездок. А как поведет себя автомобиль в дальнейшем... покажет время.
Комментарии
гость18.06.2020ответить
Во первых двигатель дизельный топливо мерзнуть будет в России и фиг заведешь и кто их только берет во вторых низкая уж слишком по нашему снегу ездить пороги так сделаны низко первая колея и пол кабины нету до этого какие газели были хорошие в меру высокие и в меру комфортные во третьих подшипники летят у коробки это не дело до этого меньше сыпалась она в четвертых как ржавело кузов первым делом так и ржавеет где ваша оцинковка как менеджер говорил она полностью идет где а оказывается только кабина а остальное нет рама нет задние лонжероны нет подрамник нет да через год полезит ржавчина . Зато комфорт получаешь едишь как на иномарке премиум классе .
Андрей30.05.2018ответить
Уже не первый раз слышу что задняя подвеска жёсткая, но смею Вас заверить она разработается и свою работу способна выполнять вполне успешно. Я вот езжу на своём нексте каждый день, по паре сотен километров накатываю, и машина очень не плохо окупается за счёт низкой ценны владения.