ГАЗ Газель Некст 2017 · отзыв

Добавил Aviator 11.09.2017 87

ГАЗ Газель Некст 2017

С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так повезло, но при словосочетании УМЗ-4216 в моем организме неизбежно начинает дергать все конечности и неприятный холодок обдает с ног до головы, где глаза уже не просто дергаются, а вибрируют. Не буду тянуть...

Настало время замахнуться на новый автомобиль. Ну и пошло-поехало... Найден был автосалон в Митино рядом с домом. Путем переговоров был создан образ будущей машинки. Полная комплектация. Европлатформа шириной 2,10 м, высотой 2,40 м и длиной 5,2 м. Одна сторона с боковой шторкой, крыша на салазках складывается для верхней загрузки. После "продаван" позвонил и обрадовал тем, что завод установил новомодный "джойстик" вместо прежней "кочерги" КПП. И монитор с ЦМФ тоже уже будет с завода. Рессоры заказали посерьезней, антикор и вроде все.

Дальше не буду рассказывать о "качелях" с дилером. Многим это знакомо. Вместо 14 дней, забрали машинку только через 27. Много планов это поломало, но не суть... В техзоне спросил у мастера, есть ли пломбы на сливушках, поскольку имел опыт покупки русской машины с новья и точно знаю, что все надо протягивать и жижи все менять. Пломб нет. Лезь смело, сам мастер сказал, залит Лукоил, так что меняй поскорее.

К моменту написания отзыва уже пройдена обкатка. И пробег 8970 км. Есть первые впечатления/замечания и все в этом роде.

Будка.

Самое главное в коммерческом транспорте это грузовая платформа. На моем автомобиле ее изготовила фирма "Луидор". Много недочетов. И самое обидное, что мелочи в основном. Опять "колхозить". Но в целом приемлимо. Раздвигается все без особых усилий, но и не сказать, что легко. Но посмотрим, что будет с этой будкой года через 3, да или даже через год. Пол — транспортная фанера. Плюс попросили дилера вдоль бортов крепежные кольца установить. К функционированию будки вопросов нет. Вопросы есть к качеству исполнения и материалам. Но в целом на сегодняшний день на 4 балла. Свою функцию выполнять она будет, а вот эстетический вид или "товарный" терять будет я думаю довольно быстро, но буду пытаться следить и замедлять этот процесс.

Кабина.

Да! Дождались! Я вижу на дороге 3-годовалые Нексты и на глаза не лезут слезы. Они почти не ржавые! Кабину старой Газели хоть макни в бассейн с мовилем, пушсалом, отработкой и прочими ГСМ из прошлого, но если ты встанешь в поле, то ты блин услышишь как она гниет! Это просто так быстро происходит, что поначалу ты пытаешься бороться и спасать все от рыжего налета, а потом забиваешь и гоняешь "как все". Заменить железо на пластик может хорошо, а может быть и нет. Посмотрим. Но не считаю большим минусом пластиковые крылья. Пусть она вся нахрен, хоть из LEGO будет, хоть бы не гнила с такой скоростью. Болезни этого кузова уже известны. В целом можно уже поговорить о внешности и пропорциональности. Она тут есть и это приятно. Повесили на крышу огонечки. Приятно.

Сразу нашелся минус. Решетка радиатора — это просто такой офигеннский мухоприемник, что сеткой его прикрывать его надо еще в салоне у дилера. Я об этом поздно подумал, а как глянул офигел. Братская могила на этом радиаторе организовалась. По салону. Водительское сиденье мне очень понравилось, все ругают, что жесткое, мне наоборот прям зашло. Но для обывателей наверное действительно жесткое будет. У меня просто спина больная. Подлокотник это то о чем мечтало не одно поколение Газелистов! В целом претензий нет. Не гремит. Офигенский собирает пыль этот новый салон. По новшествам-по мне джойстик смотрится отлично/солидно но после старой "кочерги" просто как "кашу мешаешь"... Может привыкну или разработается. Привыкаешь к этому, но четкость включения уже не та. Монитор. Приятно/солидно но туповат местами, а так как старая бренчалска от 4х гиговой флешки уже не виснет. AUX нема, CD тоже нема. Только флешка. Печально. Бортовой компьютер прикольно, способ переключения данных это вот блин, чья идея? Крутилкой от пробега листать меню, ну да ладно. Тоже привыкаешь.

Мотор.

Камминс 2.8 149 л. с. Посмотрим. Интервал ТО — 20 тыс. км. Но буду менять пораньше, не серьезно это. Жрет с учетом моей будки не очень много. Груза в среднем 2 т. Город Москва, а это одни пробки до 15 л, ну а трасса при 75-80 км/ч от 12-14 литров, смотря уже какой вес. Масло буду лить Шелл. На многих машинах этот производитель меня устраивал. Мотора хватает, но пока сижу на гарантии и ЕГР и всю эту муть не могу скинуть, а так чувствуется что придушили хорошенько. Ну опять же посмотрим.

Итог.

Пробег пока смешной. Это первые впечатления. По сравнению с Газелью старой, Некст это шаг вперед. Появилась управляемость. Груженой машиной можно рулить, а не задавать направление. Была поездка в 1600 км на круг. Кочерги нет, теперь спать не мешает эта палка копалка. Пока нечего не бесит. Дома после автосалона не пришлось "протягивать" полмашины — все в норме. Машинка приятная. Но не надо забывать, что это по прежнему "рашпром" и местами надо "доработать напильником". Не думайте, что Некст это иномарка. Это Газель которая близка к их уровню. Она стала удобнее для водителя, а это уже хорошо. А то, что заливает Авторевю и им подобные издания, на эту тему есть у группы "Ленинград" песня "ЗОЖ это вообще п... Не надо преувеличивать. Реклама с реальной эксплуатацией, это разные вещи.

Достоинства автомобиля

Управляемость

Эргономика

Бортовой компьютер

Хорошая комплектация и полезные опции для Русского автомобиля

Расход

Качество заметно поднялось

Недостатки автомобиля

Жестковата передняя подвеска

Низко подвешен глушитель

Комментарии

Олег11.09.2017ответить

Раньше хотел брать Газель,да что то испугался после бесед с друзьями,взял корейца.Хлопот с ним миниум,но время подходит менять кормилицу,а иномарки дорогие стали.Смотрю опять в сторону Газели.Продолжай писать отзывы,думаю многим интересно будет.

Злой11.09.2017ответить

Отличный, честный отзыв, заставляет ещё быстрее шевелить булками чтобы иметь возможность купить иномарку, а не надеяться, что ГЕниИ из ГАЗа сделают что-то нормально за вменяемые деньги с нормальным расходом. Её надо было назвать не NEXT, а SERLINA - тоже говно, но в новой, красивой упаковке. Спасибо не надо.

Михаил 15.11.2017ответить

Тут тоже не так все однозначно. Раньше тоже склонялся больше к иномаркам, но сейчас заметно улучшилось качество Газелей. И тут я начал прикидывать, так как запчасти на иномарки, я сейчас говорю о оригинальных, а не о тех которые делаются в подвалах и через месяц эксплуатации могут сломаться, на газель дешевле, да и достать их попроще, уже иномарки постепенно теряют свою такую яркую выгоду. Плюс, учитывая то что за деньги которые Вы возьмете, новую Газель, Вы сможете взять иномарку уже с пробегом и не на гарантии. В целом, мне кажется, на более длинной дистанции Газель будет выгоднее, в следствии перечисленных мною, факторов

Андрей14.09.2017ответить

Егр снимай и чем быстрей-тем лучше, иначе загубишь движок

Алексей16.09.2017ответить

Масла в КПП и мосту не вздумай менять! ЕГР если на гарантии тоже. Расход упадет до 12 литров через 30000 пробега. Не гоняй, 90 максимум! В натяг не ездий.

Зы. Некст 2014 года, пробег 150000. Поменял 2 шаровых, 2 раза подвесной, 6 лампочек. Ну и расходники. ТО через 10000.

Петр 16.09.2017ответить

Про замену масла не понял,почему не менять.Что там такого интересного залито.Про иномарки-была КИА-Бонго.Не плохой в целом авто.Но где то на 120000 в деревне на АЗС залили какой то дряни.Итог замена топливной,хотя дополнительный сепар стоял.Вот тут то я ахнул от цены ремонта,обошлось почти в 80т.р.

Алексей16.09.2017ответить

А ещё, чуть не забыл.. В крылья, около дверей вкрути по саморезу. Страховка от залома))

Dirk16.11.2017ответить

Алексей, ну это в принципе мелочи. Я на своем Форде за такой пробег попал на капиталку двигателя, очень неприятно. Сейчас думаю о приобретение Газели. Хочу взять с двигателе Каменс 120 сил, народ хорошо отзывается о данном агрегате. Да, кстати, а зачем вы ТО через 10 тысяч делаете?

илья геннадьевич30.11.2017ответить

у меня на бизнесе камне 500000км пробега без 30000,только коробку раза 4 делал,а так кроме расходников вообще проблем нет,ЕГР заглушен,главное фильтра оригинальные ставить и соляру нормальную лить...ну и без фанатизма....легковуху со светофора легко сделает,но лучше движок не дрочить,стрелку таха не класть..и будет служить верой и правдой

DARKuzik27.12.2017ответить

Ну действительно. Есть 2 варианта, или покупай новую газель на гарантии, или 10и летние иномарки, но чинить ты будешь так же и за запчасти как за кредит платить. Так уж лучше купить новую и не работать механиком, по деньгам тоже самое, проблем куда меньше. Зачем терять деньги с б/у, если можно зарабатывать на новой.

Миша 19.01.2018ответить

Тут просто,я думаю стереотип у людей в голове срабатывает, при чем не без основания, что иномарка даже б/у, лучше нашей новой априори. Но газ действительно подтянул качество в последнее время, поэтому берут все охотнее и постепенно отходят от этого стереотипа, но все равно у многих в головах он еще сидит.

АРСЕН09.01.2018ответить

Друзья что вы скажете о газель нест с гбо?

Стас 30.03.2018ответить

Некст с ГБО штука хорошая. Экономия очень заметная, по деньгам даже дешевле дизеля выходит. Но учтите, что лошадок у него поменьше и на трассе фуры быстро не обгонешь. А так в целом, нормально, за дизель переплачивать, если вы больше 80и по трассе не гоняете, я смысла не вижу.

Евгений10.01.2018ответить

На дизеле газельки всегда хороши были. Я на дизельном бизнесе цмф почти 3 года работал, проблемы доставлял только я себе сам, потому что щадить её и не думал и в день по 500км. наматывал по области и далеко не по лучшим дорогам. С некстом дела обстоят куда лучше, покупал себе сам, поэтому не гоняю и пылинки сдуваю. Отвечает он взаимность и не большой прожорливостью. В общем машина хорошая, брать можно.

Вектор13.06.2018ответить

Мне кажется с коммерческими авто уже давно пора от этого стереотипа избавляться. Вот сколько по Москве ездит ком мерсов, фольцов и др? И в сравнении с ними - газелей? Ответ очевиден и если бы дело было только в цене, не было бы такой ситуации, т.к. не я первый тут напишу, что иномарки в обслуживании гораздо дороже, что можно 2 газели поменять пока с одним мерсом копаться будешь) А новые нексты вообще конфетка, газ молодцы, что не стоят на месте и улучшаются, скоро вообще сместят всех конкурентов и правильно

Вась Вась26.06.2018ответить

На сколько знаю в бортовом компьютере есть тетрис) правда система его запуска ппц. Но это так приколы. Самое его наличие не может не радовать. Автомобиль получился удачный, с хорошим фаршем, и достойной оболочкой. К тому же коррозия теперь не звучит как приговор.

Курд26.07.2018ответить

В городе автомобиль чувствует себя весьма комфортно, при погрузке уже не раз слышал от водителей погрузчиков и грузчиков лестные отзывы об автомобиле, его и вправду достаточно удобно загружать, да и ничего не мешает. Люди никогда не видавшие NEXT по началу не хотят верить в то что это газель, и искренне уверены что это иномарка.

Игорь12.09.2018ответить

Это не газ кого то смещает а государство тянет , если бы иномарки были в растоможке как раньше , газваза уже и в помине не было

Посмотрите цены на аукционах кореи и германии , какая газель и куда она подтянулась ??

Владимир 29.09.2018ответить

ну не знаю просто на мой взгляд газель имеет в первую очередь ценовое преимущество перед иномарками в плане обслуживания так и в плане самого приобретения, т.к. если сломается что-то в иномарке то придется долго ждать и приобретать под заказ дорогие запчасти, в газели той же все в шаговой доступности да к тому же новые нексты вполне себе посоревнуются с некоторыми иномарками которые в последнее время делают так чтобы человек уже через пару лет новую брал.. чисто мое мнение

Антон 16.10.2018ответить

если бы да кабы как говорится, газель хороша не только своей ценой, а адаптированностью к нашим дорогам и климатическим условиям, надежностью и проверенным временем качеством, особенно речь идет о некстах

Эрдни18.09.2018ответить

Уменя газель некст 2017гРезину передние протекторы наружные стер на ноль 26000т.пробег.В автосалоне обьесняют что атмосферу надо подерживать.кто с этим сталкивался и как это устранить. Я стобильно держу 4ат.

денис19.10.2018ответить

на прошлой работе катал на нексте, правда, более старого года выпуска, не жаловался, даже ездить было вполне приятно. думаю, новые модели еще более усовершенствованные, хотел бы покатать на таком)

Дмитрий30.10.2018ответить

Я тоже рад замене этого старого безнадёжного УМЗ на что-то стоящее, но у меня Cummins и я им доволен, тянет как и положено, расход небольшой, в остальном автомобилем доволен так же как и Вы, хороший транспорт получился.

Павел28.11.2018ответить

Немерено радуют нексты, в полном фарше по-моему пятую точку надерут своим европейским конкурентам, как минимум своей ценой, которая вполне окупается качеством и уверенностью в этом аппарате... сам на таком работаю, скажу как есть - ездить на нем просто в кайф. Оцинковка, защита от сквозной коррозии, простота обслуживания, ничего не гремит, переключения плавные, хороший транспорт.

Иван12.12.2018ответить

Хороший, маневренный автомобиль. Вебасто, старт, догреватель, оцинковка, все как надо. Шумку, правда, самому устанавливать пришлось, так как шумно как в старой газели, но в остальном небо и земля. Полностью им доволен.

Руслан13.12.2018ответить

Ну на счёт будки это претензии к Луидору, а вот про кабину это я с Вами согласен, сам заинтересовался NEXTом когда его выпустили, но решил подождать пару лет, посмотреть на машины "первопроходцев", итог на лицо, машины целые и не ржавеют, пару месяцев назад взял таки NEXT сразу воткнул алюминиевые борта, машинка порадовало, качество сборки заметно подтянулось , на машине банально не стыдно ехать в потоке, разгон берёт лихо.

Максим21.12.2018ответить

Знаете, мне вот кажется то, что ГАЗели становятся лучше, современней и конструктивно сделаны лучше, это не следствие конкуренции, её то у ГАЗели нету. Думаю, просто ГАЗ логично развиваются и стараются выходить на более масштабные рынки, вон вроде бы как с Филлипин им заказ на партию Газелей поступил. А на отечественном рынке, Соболям и Газелям адекватных конкурентов нету, иномарки дороги и наши климат не выдерживают, а среди отечественных производителей вообще аналогов достойных внимания нету.

Константин08.01.2019ответить

Спасибо за информацию, радует слышать что машиной доволен человек пересевший с иномарки, Пыжик и правда хорош, но только новый и не долго, ГАЗелька в принципе должна спокойно и все 500 отходить, благо у неё ремонт дешевле выходит. К тому же дилеров ГАЗ в округе пруд пруди, не нравится один - можно сменить.

Павел21.01.2019ответить

За такую цену лучше для работы чем такая газель, я не знаю можно ли что-то найти. Газель она быстро окупается за счет своей цены, и качества. Хороший аппарат.

Не зови30.01.2019ответить

Из недостатков для себя выделил только шум в коробке, причем изначально в новой газели. Но в остальном она меня устраивает, за три года только расходники менял, и вот с коробкой пытался что-то решить. Едет ровно, не бросает. Дизельный движок у меня, тянет отлично. По комфорту все хорошо, посадка удобная. Мне газель нравится.

Мир26.02.2019ответить

Автомобиль не без минусов, это начистоту. Но знаете, за такие деньги большей надежности, чем та, что дает газель некст, ожидать было бы наивно. По крайней мере, она рабочая, выдерживает ритмы постоянных рейсов, и не слишком много требует в плане обслуживания.

sfgdfhsdhdhdfgh04.03.2019ответить

Газель достаточно дешёвый автомобиль  и то что её приходится самую малость допиливать это мелочи, тем более что единственное что мне пришлось доделывать это шумовка, с остальным всё в полном порядке. Движок хорош, даже настраивать не надо, единственное что ЕГР глушат, но это кому как. Кабина весьма удобная, никаких подлокотников и прочего придумывать не пришло.

Макс12.03.2019ответить

Газель окупается быстро, у меня за первые года полтора окупилась. Плюс она надежная, и не требует много в обслуживании.

Павел18.03.2019ответить

Доступные запчасти у газели для меня по-моему одна из немаловажных преимуществ этой машины, не нужно ждать, не нужно переплачивать, даже оригинальные запчасти в шаговой доступности и стоят адекватных денег, а не космических сумм. Это огромный плюс газовцам.

Артур29.04.2019ответить

Если работаешь на себя в грузоперевозках то некст вне конкуренции. У меня с движком каминз, расход средний 12л с рефрижератором. Подвеска меня устраивает, не ощутил что она жесткая, вполне нормальная, неровности проходит мягко, в кузов не бьет. Пробег под 300 тыс, коробка не перебиралась, движок тоже. Едет как новая, по трассе еду 90км\час мне хватает. В среднем ТО в 15 тыс вливается если делать у дилера, самому в 8 обходится. тут решать каждому, ездить без гарантии и сэкономить, либо у дилера. Я гонял к дилеру, но за все время гарантии так ей и не воспользовался! Если отмотать время назад купил бы не раздумывая!

вася15.05.2019ответить

купили некст с эвотек на газу.кроме кабины не радует ничего...40000 пробега...замена сцепления через каждые 10000...не едет нихрена...расход кошмар..пустая машина при 90 26литров на.газу не езжу вообще так как на нем вообще не едет.да нее был 313спринтер то небо и земля..короче нпе машина а полное г....

Andrew Rewson17.05.2019ответить

Не болтайте ерунду всякую. Вы что со сцеплением делаете что меняете каждые 10т и что конкретно меняете, про расход тоже какой то бред полнейший и кстати ГБО последнего поколения не даёт просадки мощности проверено на опыте. Что же вы спринтер опять не купили то. Новые Газели обсолютно новый уровень качества всё продумано в ней, инженеры подошли к этому серьёзно.

Василий17.05.2019ответить

Ай-ай-ай как не хорошо, зачем обманываешь. У нас покупали такие машины в конце 16года одну с бензином, одну с дизелем на пробу так сказать. У обоих пробег сейчас за сотку, с дизелем получается поэкономичней, но в общем проблем по машинам нет ни чего мы там не глушили и не вырезали так как гарантия. Только ТО и на одной меняли помпу по гарантии, а так всё отлично машинку норм, уже действительно хочется в салоне а не в кабине потому что действительно комфортно. Молодцы ребята.

Дмитрий Полевой21.05.2019ответить

Нет машины классные, я покатался и за рулём некста и как пассажир, хорошо сделали, в пассажирской версии в салоне может можно было сделать кресла поудобней, но это опять же удорожило бы машину, а так проехать несколько остановок до дома самое то. Сам работаю на Спринтере и шеф за год до выхода Некстов обновил парк, сейчас горюет что не подождал однозначно взяли бы Некстов, так как по обслуге они выигрывают а это главное.

Макс27.05.2019ответить

Да, мне тоже нравится, в сравнении со старыми моделями выигрывает значительно, как по качеству сборки, так и по уровню надежности в целом, хороший аппарат.

axmed27.05.2019ответить

Газели отличные машины езжу у себя по серпантину отличная управляемость и устойчивость машины, классная грузоподъёмность и тяговые характеристики. Я был первым в городе кто взял Некста и после меня люди стали более уверенней покупать новых Некстов.

василий стркин29.05.2019ответить

Ещё в далёкие советские годы завод Газ выпускал надёжные грузовики и легковые автомобили. Сейчас они вышли на новый уровень качества и прогресса, в частности новые модели Некстов, которые уже успели себя показать на российских и не только дорогах.

Егор30.05.2019ответить

На газелях езжу уже давно, и ни одна модификация не радовала так как некст. Надстройку тоже мне выполнили качественно, термобудка с холодильником CARRIER, движок дизельный, уверенный в себе. Вожу заморозку и тут как вы понимаете, в дороге машине ломаться вообще не варик, машина меня не подводит, пробег почти 200ткм.

евгеша31.05.2019ответить

Достойный автомобиль, у меня уже 300 тысяч пробега и хоть бы хны ему. Тоже был варик брать термос, но потом работа отвалилась и пришлось брать маршрутку впрочем не жалею подвеска мягкая, на газу расход минемальный проблем вообще никаких не испытываю. Спасибо Газу.

Женк Стариков03.06.2019ответить

У меня газель без тента только удлинённые борта, вожу порой и свыше полутратон, автомобиль с лёгкостью справляется с поставленной задачей, при этом двигатель EvoTech хорошо набирает скорость. Динамика на трассе даже при нагруженном автомобиле радует, а управляемость у него легковая.

Дмитрий 11.06.2019ответить

Информативный и правдивый отзыв. Сам являюсь владельцем некста и могу смело сказать - машина хорошая, можно брать. Мой некст эксплуатируется 6 дней в неделю, занимаюсь на нем грузоперевозками, пробег уже за 100 тыс км ушел, а он все так же исправно бороздит дороги, движок шепчет передачи переключаются четко, ржавчины по кузову почти нет, а где и были - сразу зачистил и подкрасил. Скажу вам, если ищете грузовик для работы, который не будет вам голову морочить каждый месяц - некст самый оптимальный вариант.

Михаил Аничев02.07.2019ответить

Ну тут без сомнений ГАЗ постарались и сделали хороший автомобиль, и работоспособный, и вместе с тем комфортный, и двигатели ставят весьма приятные, гоняю на дизеле, если раньше дизель имел проблемы с зимой, то сейчас тут и подогреватель вебасто, и что действительно удивило круиз-контроль, иногда на трассе юзаю.

Максиим07.07.2019ответить

Согласен с автором, впервые за наш автопром не стыдно. Над дизайном постарались, выглядит машина достойно, салон по удобству не хуже конкурентов. Я пол года на нексте проработал, ничего плохого про машину сказать не могу, управление достойное, тга у каминза отличная расход небольшой, при этом цена машины радует.

Алексей27.08.2019ответить

Новые газели совсем уже другие машины и по качеству сборки и по надежности! Сам работаю на нексте уже 2рой год, машина отличная за свою стоимость

Саня11.09.2019ответить

Работаю на Нексте уже около года. После старой убитой газели - просто песня. Машина комфортная, удобная, в салоне тихо, ничего не гремит, коробка не воет, переключения плавные. Обороты набирает резво, в потоке чувствуешь себя свободно, на обгонах не беспокоюсь о том, что не успеешь. Наконец-то наши научились делать что-то действительно стоящее.

Юра01.11.2019ответить

Меня даже улыбает такое большое количество хороших отзывов о газели, патриотизм какой-то играет, что умеют наши делать все-таки и делают хорошо, но притом недорого. К нашим-то дорогам газель адаптирована своей подвеской и клиренсом, достаточно высоким, чтоб кочек не бояться, и с мотором достаточно мощным для того чтоб и в горку заехать тоже проблем нет

Данил15.11.2019ответить

Хороший автомобиль, в отличие от европейцев, которые делаются настолько не на совесть, что ломаются в первую сотку, служит долго. Сам был удивлен, но вот уже четвертый год катаю на нексте и бед не знаю.

Константин26.11.2019ответить

10 лет откатал на старой газельке, не так давно по трейду ин обменял на новую, и был-таки удивлён улучшениями. Стала намного удобнее находиться за рулем, да и когда едешь по кочкам в спину не отдаёт, мягче подвеску что ли поставили. Рессоры и раму тоже видимо усилили, часто получается брать груз с перегрузом, и ничего пока никак проблем, хотя это не удивительно, на старой тоже перегрузы возил без проблем.

Виталий29.11.2019ответить

По сути хороший ЗМЗ движок, мощность и тягу выдаёт отличную, груз прет только в путь, в обслуживании проста до винтиков, плюс ещё и очень экономна. Отрабатывает свою стоимость очень быстро, если есть нормальное количество заказов. По нашим дорогам проходит с легкостью, из минусов, конечно, это проводка и раму я сам усиливал немного, но это чисто моя предосторожность в плане работы. А так, по сути, очень доволен.

Александр10.12.2019ответить

Купил себе около года назад, машина бодрая, ход у неё хороший, на дороге не ведёт. Груз возим много и часто, но то, что рессоры с подвеской слабоваты, немного усилили и теперь проблем не возникает. Расход у неё экономный больше 11-12 литров не выходило, да и вообще думаю гбо поставить и не париться. Для работы на каждый день отличный вариант, да и в ремонте не дорогая.

Василий23.12.2019ответить

Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, средствами на покупку располагал не большими и скажу что не пожалел, и оказалось дёшево, надежно, удобно. В обслуживании машина очень экономная, многое могу починить самостоятельно, что выходит ещё дешевле. Расход топлива по городу выходит на более 12 л/100 км., для меня самое то что нужно.

Вадим10.01.2020ответить

Ну по цене выходить дешевле всяких иномарок не только в обслуживании, но и в ремонте и не нужно ждать запчастей целую неделю в лучшем случае, а со старыми газелями даже сравнивать не приходится все улучшили и оцинковку сделали так что для русского автомобиля он сделан на удивление хорошо.

Артур10.02.2020ответить

У нас на базе их 3 с пробегом под 200 тысяч. Нареканий никаких нет. Современная маршрутка, все необходимое есть. Люди не жалуются, расстояние между сиденьями нормальное, не упираешься коленями. Цена полностью соответствует качеству.

Иван11.02.2020ответить

На газелях работаю лет 20 и хочу сказать, что некст аппарат стоящий, работяга хороший. ПО комфорту не уступает иномарке. Сиденья удобные, за несколько часов не устаешь, комфортная посадка и руль легкий. Обзорность неплохая, маневренность и динамика туда же. Двигло резвый, не троит, работает стабильно. Если проводить, ТО вовремя, то некст прослужит долгое время. Ценник свой отбивает быстро.

Володя19.02.2020ответить

Пробег 170 тыс/км, загнал его на полную диагностику. Как оказалось все не так печально, сильного износа у машины нет, пару мелких поломок чисто по расходникам. Проверили всю ходовую и движок, и как сказали, что ещё не одну сотку откатает, пришлось только поменять амортизаторы и чуть поработать над коробкой, заедала третья передача.

Владимир 25.02.2020ответить

Ага мне тоже на первом ТО говорили что будет жить вечно, но не тут то было, через пару тысяч км после сервиса пропала тяга, записался на проверку, оказалось компрессия в одном цилиндре гораздо меньше положенной. Разобрали, посмотрели и решение было таким, что замена головки, так как эта ремонту не подлежит. Вот и верь после этого «профессионалам».

НИКОЛАЙ25.02.2020ответить

У меня пробег на Нексте уже до 200 доходит, серьезного за все время работы на ней ни чего не было, менял только расходники немного чаще чем положено, но это чисто мое решение, так-как машинка приносит доход, и чтобы дальше нормально работала нужно за ней следить и ухаживать.

Анатолий02.03.2020ответить

Вот именно- это та самая машина которая соответствует цене-качеству, естественно есть какие-то косяки,а есть ли вообще какая нибудь техника которая вообще без нареканий? двигатель каменс, расход радует,тянет без проблем,груз тянет в 1,5 тонны без напряга. Я в этой машине нашел все что искал, кроме подушек безопасности.

Евгений16.04.2020ответить

На нексте езжу уже не первый год, и машина очень радует, не хочу конечно сказать что не вкладывал или не ремонтировал ее, но этого требует любая рабочая техника. Может есть ненавистники Газа, но считаю что не уступает наша машина ни каким иномаркам, а стоит в разы дешевле.

Дмитрий09.07.2020ответить

Отличный аппарат, работать по кайфу и стоит в разы дешевле ваших иномарок у которых запчасти стоят как половина газели, да и какой толк платить больше если можно заработать на газели. Сколько езжу на ней, еще ни разу не подвела, за 200 с копейками пробега.

Олег К16.01.2021ответить

Насчет "не нужно протягивать" видел,как у Некста вдруг звук стал,будто к нему банки привязали.Оказалось это глушитель отвалился и скреб по асфальту.Но водитель быстро его на место приладил.Так что "протягивать" все же никогда не помешает.А насчет того,что бензиновый ГАЗель-Некст "не тянет" и "не разгоняется",так это владельцы сами виноваты-перегрузят машину в2раза и жалуются на мотор,мол "не тянет"))).

Андрей И19.01.2021ответить

Всем привет! Работаю на маршрутке уже почти 17 лет. На первой на ездил, почти 500 т.км.на второй 1 450 000 км, сейчас третья и на ней 680 000 км.на первой был змз 405, на второй 406, сейчас 4216. Езжу всегда на метане. Все моторы ходили без капиталки по 500-600 т.км. ни на одном моторе не разу не точили колено, только блоки.ставили новые стандартные вкладыши и всё отлично. Масло всегда Лукойл Супер 10W40 замена через 10 т.км в коробке и мосту Сибимотор 85w90. Сейчас думаю взять автобус Ситилайн каркасник с эвотечем. Будьте добры расскажите , как у них кузова на сколько они крепкие и надёжные. Лопается ли каркас, как на счёт гнили.ну и вообще, как они в плане надёжности?у нас в городе есть один с пробегом 240 000 но это мало для моих пробегов. чтобы судить о надёжности. Прошу помощи и совета стоит брать или нет. За ранее спасибо!

Роман23.08.2021ответить

Газели всегда были выносливые, для работы на каждый день самое то, сборка вполне надежная, рессоры прочные, груз везет только в путь. В плане содержание выходит достаточно экономно, расход не превышает 12-13 литров. В целом свою стоимость она отрабатывает, 2 года работаю и все устраивает.

Коля15.09.2021ответить

Газель уже давно всем знакома как выносливый автомобиль, для работы на каждый день он подходит больше всего, но это сугубо мое мнение, а все потому что затрат на него уходит меньше чем на иномарки, даже если сравнить стоимость на одну и туже запчасть. Расход в пределах 13 литров, вполне адекватно.

Виталий16.12.2021ответить

Прикупил газельку некст в ЦМ фургоне около двух лет назад, основным достоинством считаю отличный ход, мягкую подвеску, нет разгласовки между передней и задней осью. Про симпотную мордашку и функциональный салон я думаю и так уже все в курсе. Вожу на ней в основном не более 1.5 тонн. Серьёзных поломок не было.

Игорь03.03.2022ответить

Поделюсь своим мнением. Брали Газель Некст в качестве автобуса для корпоративных перевозок. Вмещает 22 пассажира, нам этого было достаточно. Сделан автомобиль на славу, уверен, что проживет не один год, двигатель в нем стоит мощный. И цена адекватная.

Самое популярное