Форд Куга • 2008
Одним из первых стал в начале июня с. г. обладателем Куги в Дженсер-Ясенево. До этого ездил на разных авто (Уаз, Ауди80, Мицубиси РВР, ниссан премьера тревелер, Пассат). Проехал 2100 км. На механике езжу из принципа, т. к. по городу приходится ездить мало. (и вообще считаю, что автомат придумали для тех кто не умеет ездить, но это мое личное мнение, хотя скорее всего неправильное, т. к. в Москве без АКПП левая нога может отвалиться).
Первые впечатления очень хорошие. Комплектация «Тренд» (синие вставки на отличном тканевом салоне) плюс дополнительные заводские опции. В салоне взял только коврики и фирменный фордовский комплект (аптечка, аварийка, домкрат, ключи и еще какая-то фигня).
Особенно радует расход для полуторотонного авто – 8 л на сотню при смешанном цикле (Москва – трасса). Полной заправки хватило съездить под Удомлю, отдохнуть семьей (вчетвером) две недели с короткими поездками по валдайскому легкому бездорожью и вернуться с дозаправкой под Тверью (Эммаус Лукойл – 20 л. ) в Москву.
Колеса 235/55/17 Континенталь 4000 отличные. Тормоза класс. Управление выше всяких похвал. Посадка высокая, обзорность великолепная. Включение зажигания кнопкой интересная и удобная штучка. Передние кресла, особенно водительское с 6-ю электрорегулировками, очень комфортные. Подвеска в меру жесткая. Разгон что для города, что для трассы вполне быстрый и шустрый.
Короче плюсов оказалось даже больше чем рассчитывал.
Минусов пока не заметил. Однако две странности наличествуют.
1. Нет замка (закрывающейся крышки) на горловине топливного бака или на его люке. Т. е. фактически прямой доступ к топливу. В наше время (когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели) это как-то неправильно.
2. Маленький объем бачка омывающей жидкости (где то 3,5 л).
Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто.
Комментарии