УАЗ Патриот 2008 · отзыв

Добавил Генадич 04.08.2008

Первая радость от того, что при прохождении гос. ТО на два дня назад купленном Патриоте выяснилось - ручник не держит вообще. Пришлось срочно ехать в салон - устанять неисправность. Простая подтяжка не дала толку и пришлось снимать кардан для ремонта рычага натяжения. Теперь порядок!

Вторая неожиданность - при движении по трассе на четвертый день покупки стал страшно греться салон из-под сиденья водителя и через 250 км загорелся оранжевый сигнализатор неисправности бензинового двигателя с впрыском топлива , который сигнализирует о неисправности каталитического нейтрализатора и выходного лямбда-зонда. А топливо было залито в Питере Лукойловское! После прочтения Руководства по эксплуатации и телефонной консультации с салоном было принято решение двигаться дальше (не возвращаться же из отпуска). Через 540 км пути жарища стояла в салоне невыносимая - помогали только кондиционер или полностью открытые окна- и вдруг в салон повалил дым. Пришдось эвакуировать пассажиров и хвататься за огнетушитель. Осмотр показал, что провода целы. Возможно горел капающий на разогретый до красна катализатор антикоррозионный состав.

Третья неприятность - при скорости более 110 км/час существенная вибрация рулевого. Видимо колеса с нашей резиной Rapid River не балансируются.

Четвертое. Через 1500 км рулевое стало издавать страшный скрип.

Пятое. Заднюю дверь иногда не открыть двумя руками! Замок не отрегулирован или петли такую тяжесть не держат.

Шестое. Локеры в передних арках практически не закреплены, что привело к отрыву и поломке при повороте одного из них.

Седьмое. Трутся шланги кондиционера слева от двигателя. Пришлось один из них обмотать защитной прокладкой.

После помывки вода рекой текла из обоих боковых зеркал заднего вида.

Да, при осмотре причин дыма оказалось, что провода под кузовом и под сиденьями (подогрев) практически не закреплены.

При перегреве катализатора вроде бы увеличивается расход топлива. Нпаверное лямбда-зонд как-то влияет на работу двигателя и состав бензиновой смеси.

Вот такие мои первые 2300 км. Вернулся в Питер из отпуска и решил записаться на ремонт и нулевое ТО. Не тут-то было - все в отпуске. Назначили на 26 августа, так что об устранении неиправностей - позже.

А вообще аппарат понравился! И мощный, и удобный!

Комментарии

Самое популярное