УАЗ Патриот дизель • 2011
За эти деньги достойный авто до него был бензиновый 2006 г и тем и новым доволен сам военнослужащий охотник рыбак живу Брянске езжу ежедневно на работу отдых в Карелии Астрахань Мурманск Питер и бензиновый и дизель не разу неподводил в бензиновом продал пробег 258 тыс менял ремень 2 раз цепи грм форсунки инжектора 1 раз шкворня на латунные 1 раз с маслёнками, сальники мостов перед 1 раз зад 2 раза карданы 1 раз сальники тормозных и раб целиндра 1 раз раб целиндр сцепления немецкое люх 2 раза датчик распредвала 2 раза, тросик газа 2 раза, свечи 3 раза рулевые тяги 2 раза ступиы 1 раз, ремонт раздатки выбивало, вяскостную муфту вентилятора охлаждения, про расходники не пишу , всё то и ремонт делаю сам так как убедился что лутше самого некто не зделает и необслужит прост в ремонте. С новья обязательно обработка, сам с разборкой салона 9 литров тектила протяжка всех огрегатов обязательна, Установлена резина мт нокиа ватильва 265 75 блокировки в двух мостах лебедка спрут, шноркель китай, 4 лист рессор , неустраивала грузоподьёмность, лифт подвески 5 см скорость на 2 й передаче 85 км на 5 й 150 расход трасса 11 12 город 14 16 католизатор убран , из грязи и снега всегда выбирался сам лебёдка домкрат лопата, На пути вытаскивал паджеро 4 грязь, предыдущий паджеро спорт грязь, дайхатсу 3 дверный грязь , гелека снег , ниву 3 дверку снег , шниву снег , ланкрузер 100 грязь зжох сцепление, буханку снег, прадика снег .Если относится к машине нервачески вовремя обслуживать не подведёт Все масла лью ликви моли щприцую 1 раз в месяц .Теперь по дизелю 28 т пробег проблем не каких даже по мелочам тюнинг тот же что и в инжекторном обработка протяжка и т. д. только резина бф гудричь ат 265 75 16 установлен вибасто и турбо таймер На гарантию не ставил не старый не дизель, пустая трата бабла на передок установил муфты вкл вык моста по трассе крейсерская 100 110 рулю одной рукой расход город 11 12 очень доволен Зимой проблем не было соляру лью Газпром или лукойл но бывает когда по пути нет азс любую . Яб сказал рассийский дефендер только в два раза дешевле .Если всё протинуть проклиить ничего не гремит не провесает у жены паджеро4 дизель по грунту гремит больше особанно с зади .Всем успеха некого нехотел обидеть, каждый бегемот своё болото хвалит .Кто то выше спрашивал про мосты барс отвечаю , редукторные мосты на базе военных колея шире на 30 см клиренс на 8 см для дездорожья лутше для трасы скорость менше на 15 км при разумной эксплуатации неубеваемые расход топлива трасса больше 2 литра грязь экономнее чем спайсер или калхозные.
Комментарии