УАЗ Пикап Лимитед • 2012 • 45000 км
Купил Патриота Пикапа в феврале 2012, накатал 45 000 км.
Эксплуатация авто каждый день. Мотался из Центральной России в Казахстан, Северный Урал, Краснодарский край. Проблем с машиной не было. Первые 4-5 тыс. кушал около 20 литров. Сейчас всё в норме расход бензина в среднем 12 литров. Поставил ГАЗ "Пропан" расход увеличился на 2-2.5 литра. Но по 13 руб. за литр.
Машиной доволен. Кондишен, подогрев сидений и зеркал, две печки зимой.
Просторный салон и огромный кузов. Высокая посадка.
В большие "говна" не лазил, но по глубокому снегу идёт хорошо.
На трассе не чувствуешь себя ущемлённым, крейсерская скорость от 100 до 120, но в экстренных случаях и 140 спокойно идёт. Едет ровно и спокойно трассу держит хорошо, рысканий и козления нет. Хотя сосед по даче (у него "Патриот" обычный) жаловался, что подруливает. Многие говорят, что "Picup" длиннее (база 3 м.) и поэтому по трассе не рыскает. Но, я думаю, это у него из-за резины.
Может быть "японцы" лучше, но за 600 000 их не купишь.
Для рыбалки и путешествий по Родной Стране и Ближнего зарубежья Патриот "Picup" вполне устраивает. Я доволен своим автомобилем.
Все проклинают Ульяновскую сборку, согласен сборка не важная, но начиная с 2007 по 2013 изменения есть, в лучшую сторону.
Многие пишут, что проблемы начинаются в первые 1000 км. О "желтом чеке" в левом верхнем углу приборов пишут все. Я купил маршрутный комп и забыл про "чек".
Может быть кому-то не повезло со сборкой, но моё мнение, автомобиль нужно полюбить, следить за его состоянием, относится бережно, и он тебя не подведёт.
Достоинства автомобиля
Высокий. Проходимец.
Большая вместительность кузова.
Просторный салон для водителя и пассажиров.
Для путешествий просто класс.
Недостатки автомобиля
Плохое лакокрасочное покрытие.
По кустам проехал, и всё сплошные царапины.
Общее впечатление
Автомобиль для любителей природы (охота, рыбалка, грибы и т. д.)
Следует помнить, что это внедорожник весом более 2-х тонн, а не "спорт-кар" или "кроссовер".
Обязательно обработать авто от коррозии.
Комментарии
Александр15.05.2018ответить
Не знаю..не знаю..у соседа паджеро 94г 2,5дизель,вложено уже миллион,три двигателя сменил,2раза мосты,потому как сделать дороже и дольше чем поставить контрактные.А мотор не дешёвый,100тыщ минимум,жрёт как камаз,15-17 это точно,а если не накрутить ему топлива то сам себя еле возит,больше 100 не едет,запчасти это головняк,ждёт по месяцам.Говорю что не продашь и уазика не купишь,он отвечает что на старый паджеро нет покупателя, а за даром не охота,вот и сосёт он денежку как пылесос.Неликвид старые иномарки,лучше уж свежую нашу.
31.07.2022ответить
Вот только то, что потребовал заменить Паджеро с 94 года, "наш" потребует через 3-4 года, и продать "наш" авто тоже не получится - кому нужна горка ржавчины?
Вячеслав01.02.2018ответить
У меня Прадо 95 бензин 27 л. 1999г.вып.пробег 450000км. В прошлом году заменил рулевую рейка и ролик натяжителя ремня кондиционера. Все. Остальное расходники - масло ,фильтра. Расход по трассе 11л.на сотню масло не ест.покраска родная. Когда УАЗ будет выпускать такие автор? О проходимости даже речи не веду.