Автор отзыва: Андрей Добавлено: 10 января 2020 Срок владения: 1 неделя Пробег: 42240 км
Ехал покупать Патриот или Пикап, примерно представлял что такое уазик, был готов так сказать, морально. У самого был ГАЗ-69, у отца давно был головастик, у родственников — Хантеры, на срочке на УАЗе год ездил... А тут, как оказалось, совсем другое пальто, ехал домой после покупки 300 км и балдел!
Почему не новый? А потому что, не укладывается у меня в голове, как УАЗик может столько стоить? И за что отдавать 1,1 или 1,2 миллиона? Красная цена ему, считаю, 700 тысяч не больше, как раньше он стоил.
Итак, машина 2016 года, бензин, один хозяин, без ДТП и покрасок, пробег 42240 км. Проездил на автомобилей неделю, можно уже сделать кое-какие выводы и наблюдения.
В салоне тишина полнейшая, ни скрипа, ни стука, эргономика хорошая и сиденье водителя удобное. Двигатель работает тихо, динамика неплохая, на скорости 120 км/ч ехать комфортно, на трассе при обгонах не напрягался. Кто говорит, что Патриот не едет, не верьте.
Рулевое управление — на отлично! Держал руль двумя пальчиками, никуда не тянет, не болтает, машина идёт как по рельсам.
Но самое главное, что меня поразило — это подвеска. Она очень сбалансированна, упругая, глотает на трассе любые неровности. Скажу честно, в этом Пикапе подвеска работает комфортнее, корректнее даже, чем у меня на втором автомобиле — Тойоте Тундре. Не расхваливаю УАЗ, просто пишу свои ощущения. Может это все из-за того, что машина ещё свежая, не раздолбана, жила в городе и бездорожья не видела.
Приехал домой и сразу на мойку. Кузов не стал вылизывать, потому что на улице шёл дождь, просто обмыл. А салон конечно, как всегда до блеска, как новый, наполированные коврики и т.д. После мойки — на шиномонтаж, на 120 км/ч немного была вибрация на руле. Отбалансировал на болтах, опыт с Патрола есть, и все стало замечательно.
УАЗ нравиться, езжу с удовольствием. Что будет дальше, покажет только время.
Подпишитесь на наши аккаунты
Саляка 10 января 2020ответить
А резина у ТС отечественная? Или тоже импортная?
Олег 10 января 2020ответить
А ты его имел что утверждаешь такое?Кроме того пишет человек явно не бедный раз имеет Тайоту-Тундру.И других машин у него скорей всего было достаточно,в отличии от тебя что бы сравнивать.Хотя конечно не ясно что прежний хозяин уже поменял на нем.
CROSSAVEC 11 января 2020ответить
Его именно нет, а вот вазы,газы,москвичи да и все к этому пробегу начинали больше ездить на мне, чем я на них. Я не думаю, что УАЗ от них сильно отличается.
Олег 11 января 2020ответить
Вазы, Газы, УАЗы да и иномарки начинают сыпаться к определенному пробегу.Каждая к своему,не в этом суть.У тебя,в связи с нехваткой финансов, если например полетела одна шаровая,ну или там форсунка.Ты и меняешь только одну хотя и остальные на подходе.И так по кругу вместо того чтобы перетрясти всё и ездить обратно без хлопот.
Олег 11 января 2020ответить
Вазы, Газы, УАЗы да и иномарки начинают сыпаться к определенному пробегу.Каждая к своему,не в этом суть.У тебя,в связи с нехваткой финансов, если например полетела одна шаровая,ну или там форсунка.Ты и меняешь только одну хотя и остальные на подходе.И так по кругу вместо того чтобы перетрясти всё и ездить обратно без хлопот.
Регион 38 11 января 2020ответить
Ехал я как то из Иркутска в Красноярск на камрюхи,за Тайшетом пристроился за мной УАЗ-Патриот.Так вот, на скорости до 160 он от меня не отставал.Больше конечно он не смог разогнаться,отстал.А камер там на трассе в кустах понатыкано куча.Два штрафа привез из за этого УАЗа.Так то я сильно не лихачу,а тут заело.А ты говоришь что 120 на нём страшно.
Коннор 11 января 2020ответить
Долбан-камикадзе мог и 180 выжать на паврироте. Это не означает его комфортную скорость. Разница в том-что ты "ехал" на Камри с комфортом держа крейсерские 160, а этот баклан давил свой дохлячий пердах, вцепившись в бьющий руль эти 160. Вот и все.
алексей 11 января 2020ответить
дружище,хочешь верь,хочешь не верь,но патриот самая удачная машина,что я имел.машина 14 года,огорчает в ней только ржа на порогах,тут не поспоришь.финансы позволят,возьму новый.ни хера он не ломается,мои иномарки чаще ломались,б.у. конечно. все чаще вижу женщин и даже девушек на патриотах.
Александр 12 января 2020ответить
Категорически согласен с автором статьи: уаз патриот не должен стоить больше 800т.р.
Сергей 12 января 2020ответить
Отзыв написал человек который даже не сидел в салоне этого гамна! Статейка заказная на 100%.
Альберт 13 января 2020ответить
Читаю ваши отзывы и улыбаюсь! Являюсь владельцем патра с 2015г. Брал новым, в салоне у дилера, так, что за истекший период много чего могу рассказать об этом автомобиле.Для тех, кто так яростно ругает патриот, но никогда на нем не ездил и тем более по реальному бездорожью могу сказать только одно-вы просто не в теме и экономьте свою слюну. Патриот как правило покупают люди осознано, зная чего хотят. С уважением с Камчатки!
Гость-2 13 января 2020ответить
После Тойоты Тундры этот Уазик машиной восприниматься не будет. То, что автор восторженно расписал в отзыве, будет правдой, если только на данный "автомобиль" пересесть с карбюраторного "головастика". По личному опыту скажу - после Паджеро 3.8 л. (а у Тундры 5.7 л. на минуточку) Уаз Карго (бортовой Патриот) воспринимается шумной, "козлящей" и абсолютно неедущей телегой.
Крым 3 февраля 2020ответить
УАЗ-Пикап,Карго,Профи-машины разные,сравнение их равно сравнению "Трофима","Соболя","ГАЗели".
гость 5 апреля 2020ответить
Это в любую машину вкладывать деньги не только в УАЗ
Популярное на сайте
Kia Ceed SW — Если стыдно ехать на каком-либо транспорте - это уже комплексы, неувер
Лада Калина Кросс — Для наших авто 100 тысяч уже срок, т.к. примерно на таком пробеге начи
Kia Ceed SW — У моего дедушки такая была.Я как-то взял прокатится.Да она не едет сов
Лада Калина Кросс — Там ЭУР, ГУР вроде только на Нивах.
Лада Калина Кросс — пробег 100 тыс.пробега не должен пугать, это же не иномарка, для котор
CROSSAVEC 10 января 2020ответить
А дальше начнутся бесконечные денежные вливания и вечера в гараже)