ЗАЗ Таврия 1102 • 1994 • 47000 км
Привет всем автолюбителям! Прежде всего тем, у кого рукава не из штанов растут, иначе на отзывах по ЗАЗ делать нечего!
Опыт вождения с 1991 года. Ездить начал с ВАЗ 21011, потом "Шаха", потом ВАЗ 2107 реэкспортной (Оцинковка днища, коробка 5 ступ. механика, карбюр.), потом Опель Аскона 1,6 1982 г. в. Да еще служебная: ГАЗ 3110 инжектор 16 клап.
Год назад приобрел ЗАЗ 1102, 1994 г. в., 1,1 МТ, МКПП 5 ступ, карбюратор, реально из-под "дедка", состояние - идеал, пробег, на момент покупки, реальный, около 25 тыс. км. Летняя эксплуатация, гаражное хранение.
Чем был обусловлен выбор? Да все просто.. Сын вырос и уехал, Опель начал непредсказуемо сыпаться из-за "усталости" металла, нужен был автомобиль с небольшим расходом топлива и большим багажником для поездки на дачу (70 км. в одну сторону), да к теще в Оренб. обл.(680 км.). Я, жена, да собака. Да, еще жена на права сдала, учиться надо..
Взяли за 25 тыс. руб. За эти деньги можно было взять: ВАЗовскую классику убитую в хлам, не менее убитую ВАЗ 2108-2109 "лохматого" года с большим пробегом, Опель Кадет 1990-х (спасибо, наездился на Асконе), ФИАТ ТИПО тех же годов..
Остановились на Таврии.. Обоснования: расход топлива 6 л. на 100 км., на передних сиденьях место предостаточно (при моем росте 182 см. и жены 176 см.). При разложенных задних сиденьях получается достаточно просторный багажник (холодильник высотой 180 см. возили)..
Сначала искали Таврию Нову, или Дану, с движком, КПП и подвеской и, соответственно колесами от ВАЗ 2108. (Колеса "Таврюшечные" ППЦ...). Их мало выпускалось, не нашли.. Было предложение взять с движком ФИАТ 900 (объем 0,9).. Отмели сразу (проблемы с запчастями). Много предлагали с переваренной от 2108 подвеской. Побоялись.. На месте швов может лопнуть.. Да и в этом случае запаску девать некуда.(ВАЗовские диски под капот не всунешь).
В общем, купили и ездим как есть, все родное.. Надежная машинюшка, если за ней ухаживать.. Да и "дедок" у кого брали за ней хорошо следил.. Запчасти на 50% от ВАЗ 2108 подходят..
Из неприятностей: Что-бы поменять сцепление нужно движок с КПП снимать, балансировку и развал делать ни одна из шиномонтажек не берется..
Совет покупателю: Брать "Таврюшку" только либо до 1991 года, либо после 1994 года.. До 1991 года они выпускались под ГОСприемкой, а после 1994 года под контролем ДЭУ.
Достоинства автомобиля
Хорошая преемистость, малый расход топлива, дешевизна эксплуатации и ремонта, устойчивость к коррозии..
Недостатки автомобиля
Непристижность марки, необходимость в самостоятельном ремонте и обслуживании.
Общее впечатление
Можно брать по соответствию цена/качество..
Комментарии