Лада Ларгус Люкс 5 мест • 2013 • 4200 км
Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 16 кл. 1,6 л. 105 лощадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнал из Тольятти.
Из допов салоне установил: 1. Шипованную резину на штампов. дисках 15 т. руб. 2. Антикор+ обратотка задних арок каким-то составом который затвердев стал похож на на мягкий пластик (вместо задних подрылок)- 7800 р. 3. Задний парктроник - 4 т. р. 4. Сигналка с обратной связью и автозапуском - 8 т. р. Коврики в салон из ковралина 2 т. р. + коврик в багажник (корытце)-400 р. + 2,5 т. р. на бензин.
Машина очень приятно удивила высокой посадкой, до этого была Калина. Энергоемкостью подвески т. к.дорога из Тольятти в Москву не "АЙС"!! Местами были снежные переметы с колеей. Расход по трассе при скорости 90-100, составил 7,5 л/100 км. по штакному БК. Сейчас пробег чуть более 4 т. км.
Салон побольше чем в калине. багажник огромен. Сиденья не разу не раскладывал. Моторчик резвый, передачи в коробки короткие, это способствует энергичному разгону в городе и "отменному обжорству" 12,5 л. на сотню. Пришлось умерить свой пыл в "топтании тапки". расход упал до 10,5 литров, если делать все плавно и мотор не крутить. Динамики и так хватает. Просто на калинке ездил тапку в пол со светофора и из 8,5 литров по городу не выходил. Она была малышка по сравнению с Лариком.
Честно привык ездить на Ларгусе степенно. Да и не хочется гонять... Пятая передача тоже коротковата, хочется либо 6-ю, либо главную пару подлиннее. Так-же хочу отметить что мотор достаточно тяговитый, с 1500 об/мин тянет как дизилек. Подвеска жесковата по сравнению с калинкой, на маленькой скорости по булыжнику изрядно потряхивает, приходится либо быстрее ехать , либо каждую ямку медленно прописывать. Проходимость (зимой) очень даже не плоха, машина достаточно тяжела. Там где калина садилась на брюхо, Ларик как трактор сдвигая снег перед капотом пробивал колею.
Печка хорошо греет салон, но по трассе машина выстуживается на скорости, при морозе ближе -25 и более потому что сильно с экономили на шумоизоляции, она же теплоизоляция салона. Пол покрыт тряпкой типо ковролин, под ней голый металл, в корытцах под ноги есть впитывающая прокладка и все!!! В системе вентиляции (печке) нет салонного фильтра. Его установил самостоятельно, 400 р. фильтр от Логана, ножик для линолеума 30 минут, в очень не удобной позе на полу прав. переднего кресла и в салоне больше не пыльно. Кондей хорошо остужает на второй скорости вентилятора печки, в итоге замерзаешь... В дождь лобовое стекло и стекла в передних дверях не потеют без кондера. Заднее маленькое стеклышко забрасывает грязью и потеет оно не щадно т. к. нет его эл. обогрева, приходится приноравливаться.
В общем помоему все "осветил". Музыка, штатная магнитола + USB+ MP3+блютуз. Телефонный звонок выводится на колонки, их у меня 4-е штуки очень даже не плохо играют, хорошие басы. Микрофон расположен рядом с салонным зеркалом по середине обшивки крыши. Меня оппонент слышит хорошо. Радио отлично ловит по трассе, от города. Думаю а будующем сделать полную шумоизоляцию салона. Вроде все. Машиной пока доволен.
Достоинства автомобиля
Запчасти 80% с лейблом Рено.
Недостатки автомобиля
Прожорливость в форсированных режимах.
Общее впечатление
Для дачи или коммерческих целей хороший автомобиль.
Комментарии