Митсубиси Каризма 1.8 • 2003 • 217000 км
За неполных 3 года эксплуатации данного автомобиля привык к нему настолько, что после покупки нового (другого) авто, взвесив все за и против, а так же все вложенные деньги, решил пока не продавать эту, а оставить вторым автомобилем, когда жена получит права буду ездить на ней.
За 60 тыщ пробега и ежедневной эксплуатации не «стоял» нигде ни разу, ехал всегда. Характер машины можно сказать спортивный, осознал это после того как пересел на Витару. Надежность выше всяких похвал, даже несмотря на то, что подвеска (стойки стабилизатора, втулки) убивалась с завидной регулярностью, но это наши дороги, а точнее направления. Расход бензина вёл по чекам и одометру, средний с момента покупки 8,1 л/100 км. 50/50 город/трасса. По трассе при активной езде 120-130 расход до 7-8 л, при спокойной 5,7-6,2 л. По городу в больших пробках (когда час едешь 1 км) иногда доходило до 13-14 л. Заправлялся всегда 95, можно лить 92, но не советую, начинает чуть хандрить, может загореться чек, зависит от качества топлива, однажды заправился в глухомани и машина «ехать перестала». Масло от замены до замены заливал 1 литр (столько оставалось в 4 л канистре после смены). Угорает тем больше, чем больше и быстрее едешь по трассе (120-130 км/ч), при спокойной езде не жрет масло вообще.
Динамика машины отличная, обгоны всегда уверенно. Тянуть по-настоящему начинает после 3000 об/мин, до этого в режиме ECO GDI бензин только нюхает и едет соответственно, если газ в пол, то до 3000 об/мин ощущается недостаток крутящего момента. Не любит перегруз, когда с тобой еще едет 4 человека и вещи в багажнике, то динамика уже не та.
Комфорт на высоте, в салоне при 130 км/ч можно разговаривать спокойным голосом, хоть и шумоизоляция не на высоте, сиденья очень удобные. Печка зимой выставлена на 21 градус и 1 положение вентилятора, не замерзал ни разу, верхнюю одежду можно смело снимать, в том числе и задним пассажирам. Педали сцепления и газа довольно тугие, если на газ положить ногу, то она отдыхает, вес ноги держит (как-то так, напрягать не приходится). А вот туго сцепление в пробках доставляет ряд неудобств, но привыкаешь быстро. Багажник достаточно вместимый (3 колеса на дисках вмещает). Салон красивый, сиденья комбинированные ткань и кожа (кожзам), руль с деревянными вставками, панель мягкий пластик, ниче не гремит не скрипит вообще, даже в мороз.
Машина очень ремонтопригодна, практически все можно делать самому при соответствующих навыках и наличии ямы или подъемника. Болты ни разу не закисали, все откручивалось нормально, подлезал везде где надо было. Но это на любителя, конечно.
В плане безопасности попадал на ней в одно не сильное ДТП, есть запись в журнале. Вывод простой: машина довольно крепкая. Дорогу держит отлично, но колею не любит, старается выпрыгнуть. АБС как по мне срабатывает немного рановато.
Про ликвидность, купил в сентябре 2010 за 265000 рублей, сейчас знакомые на перебой просят продать в том виде, какой есть, а это: битое и собственноручно восстановлено крыло (надо менять), треснутые бампера и чуть замятый капот, за 250 тыс. рублей. Состояние машины во всем кроме внешнего вида на отлично. Цена вопроса приведения внешнего вида к идеалу ~25 тыс. р. Машина теперь уже конечно старая, но своих денег я считаю стоит.
Угонщикам не интересна, что тоже немаловажно. Внешний вид я считаю вполне интересный, особенно сзади у седана, а перед немножко устарел.
Достоинства автомобиля
Надёжность
Расход топлива
Ходовые качества
Цена
Комментарии
Алексей С05.07.2020ответить
Старая машина🙂