Ўкода ќктави€ 2010 Ј отзыв

ƒобавил bober_b 24.04.2013 7

Ўкода ќктави€ 2010

’очу поделитьс€ опытом владени€ Ўкодой ќктавией 1.6 на автомате. ѕредыдущим моим автомобилем был Ўевроле  руз.  ратко Ч автомобиль оставил негативные впечатлени€ и был продан через полгода после покупки. ѕлохое забываетс€ быстро и сейчас к  рузу отношусь как к просто автомобилю, все еще нравитс€ его дизайн Ч выгл€дит отлично дл€ бюджетного большого седана. Ќачинка и эргономика очень так себе, недавно на такси  рузе ехал, сидень€ все такие же неудобные. ¬ остальном машина средненька€.

Ќо отзыв сегодн€ об ќктавии. јвтомобиль мне этот всегда нравилс€. ƒостоинств у него море Ч платформа ‘олькса, огромный, просто необъ€тный багажник, великолепна€ эргономика, отменное качество сборки и материалов и список можно продолжать.  огда продавал ‘абию (была перед  рузом, проехал на ней 100 тыс€ч км), думал брать ќктавию, Ўкода оставила только при€тные впечатлени€. Ќо на новую не хватало, нужен был автомат. Ќо продав  руз решил купить подержанную, от правила покупки только новых автомобилей отойти и поискать свежий, с небольшим пробегом авто, максимум 2 летку. —мотрел разные машины, но остановилс€ на двух Ч либо ‘ольксваген ƒжетта, либо Ўкода ќктави€. Ќа этот момент € пон€л, что мне с моим ростом под два метра подход€т только европейцы, а в этом классе лучшей эргономики, чем у ¬ј√овских машин, нет ни у кого. ¬ообще! японцы ¬—≈ сделаны под низкорослых, не выше 180-185 см. водителей.  орейцы вообще отдельна€ песн€ Ч эргономикой они занимаютс€ уже постфактум, лишь бы дизайн привлекал покупател€, водитель и пассажиры приспособ€тс€.

¬ общем остановилс€ на ƒжетте и ќктавии.  акой двигатель брать? ћне в принципе не нравитс€ тенденци€ к уменьшению объема и раскачка мощности с помощью турбины, а то и двум€. «начит остановилс€ на атмосфернике 1.6 Ч движка крайне живуча€. Ќо хуже всего дела обсто€т нынче с автоматическими коробками. –оботы, вариаторы, в случае с ¬ј√овскими машинами Ч DSG с двум€ сцеплени€ми, все они довольно капризные. ќ роботах на “ойоте и ќпел€х наслышан, ездил Ч крайне отрицательные впечатлени€. ¬ариатор нравитс€, но когда сломаетс€ Ч мен€й в сборе, 150 т. р.  руто! DSG оказалс€ тоже с характером, дергаетс€ на первых трех передачах в пробке (на новой тестовой машине ƒжетте с движком 1.4 150 л. с). «начит и на движке 1.6 будут те же проблемы, ƒжетта отпалаЕ. «начит берем ќктавию Ч у нее с 1.6 идет проверенный временем автомат с 6 ступен€ми. Ѕеру! Ќашел двухлетку за 640 т. р.  омплектаци€ Ч 1.6 ј ѕѕ, на полном фарше, пробег 24000 км! ѕробег не смотан, друзь€ в фирменном центре в ѕышме по машине наверно с час лазили, никакого криминала не нашли. —разу после покупки помен€л масло и все фильтра.

Ќу что сказать о машине Ч Ўкода есть Ўкода. ’одовые отличные Ч плавность хода, шумка, управл€емость Ч все на высшем уровне. ≈дешь и получаешь удовольствие, качество про€вл€етс€ во всем. –аздельный климат-контроль, парктроник, датчики света и дожд€, все работает четко, без сбоев. ¬ общем сбылась мечта, в машине теперь есть все и даже больше. ѕлюс куча места дл€ всех, вп€тером не тесно. ћного вс€ких €щичков-тайничков, вспомнить бы куда что положил )))

ќтдельно скажу о движке и коробке. ƒвижок конечно старенький, 8-клапанный, идет вполне уверенно. ’орошо т€нет с низов хорошо, выше 5 тыс€ч крутить смысла мало, кроме шума ничего не происходит. –адует отличный автомат Ч коробка прелесть, переключаетс€ быстро, работает исключительно плавно, а уж в спорт режиме вопросов нет вообще Ч дл€ 1.6 едет очень бодро, четко и предсказуемо. Ѕольше мне пока не нужно, у нас в городе пробки почти как в ћоскве, гон€ть ну просто негде. ѕо  ольцовскому, кто живет в ≈бурге знает, раз в недельку дашь жару и все, больше ездить негде. –асход топлива приемлемый, в городе с пробками около 14 литров, без пробок около 10, по трассе 7-7,5 л. Ћью 95-й, с ним как то веселее идет. “ормоза работают четко с запасом, пару раз выручали от встречи с дикими маршрутками. Ќравитс€ малый радиус разворота, маневренность по сравнению с  рузом как у малолитражки, машинка может развернутьс€ на п€тачке. ѕодвеска в меру жестка€, идет очень плавно, клиренс почти как у паркетника. ѕо надежности сказать нечего, из того что мен€л, все расходники, масла, фильтра да колодки.

¬ общем ќкташкой доволен, кому нужен качественный, спокойный семейный автомобиль с большим багажником рекомендую.

Ўкода ќктави€ 2010

ƒостоинства автомобил€

≈вропейское качество

ќтлична€ эргономика

Ќадежность

 омфорт

ќтличные ходовые качества

ќгромный багажник

√оловной свет

„етко работающий автомат

Ќедостатки автомобил€

Ќемного меланхоличный, зато проверенный и надежный 1.6 литровый мотор

ќбщее впечатление

Ѕрать однозначно.

 омментарии

ћихаил12.10.2015ответить

а это точно про шкоду? € шумоизол€ции в ней совсем не заметил))

леха10.04.2016ответить

шумка там не лучша€,гул от колес нехилый

леха10.04.2016ответить

а в целом машина зачетна€,но если брать б.у.,то только не турбо...были случаи турбины и на 70 тыс.летели.“ож самое относитс€ и к vw

ктл16.08.2016ответить

олень ты про тайоту плохо знаешь

ктл16.08.2016ответить

тойота это машина отлична€ и на счет автоматов тойотовских лучше помолчи если не юзал эти машины не пиши

александр18.09.2016ответить

бывает не работают стрелки тахометра и скорости при заводке .подскажите почему

 ориус11.04.2019ответить

ћашинка не ахти кака€, средненька€.

—амое попул€рное