Lifan X60 • 2013 • 4200 км
Всем доброго времени суток, напишу краткий отзыв про Лифан x60. Изначально собирался брать Дастер (у дилера пытались откровенно кинуть, но это другая история). По поводу плюсов и минусов Дастера могу написать отдельно. Сравнивать в этом отзыве не вижу особого смысла, но минусов для своей цены надо заметить хватает и неприятный осадок остался.
Итак:
1. Машина Лифан Х60 цвет вишня.
2. Покупал в салоне 559 тысяч р.+
3. Установлено доп. оборудование: пластиковые локеры арок колес (2800 рублей), антикор, защита картера+ куплен комплект ковриков.
4. Пробег на данный момент 2400 км.
5. Машина покупалась для езды 80% шоссе и 20 % грунтовка (отсутствие дороги).
6. Внедорожник как таковой не нужен, необходим клиренс выше среднего.
7.Обычно у меня машины больше двух лет не задерживаются (после 80 000 км продаю).
Машина выбиралась для работы (вторая санта фе 2,7 литра 180 лошадей АКПП если не гонять расход 15 литров 92 топлива), необходим был умеренный расход топлива, увеличенный клиренс, нормальная комплектация и адекватная стоимость в районе 600-700 тысяч р.
Посмотрел разные авто, в итоге остановился на Лифане Х60, покупался в Питере (проф. Попова).
Машина с нормальной звукоизоляцией, неплохая музыка, хорошая оптика не надо ставить ксенон, управляемость совершенно внятная, динамика разгона не впечатляет, но адекватная, четкая коробка переключения передач.
Обвесы которые предлагают у дилера лучше не ставить очень хлипкие крепления.
Зимой поставил Шины General Altimax Arctic 215/65 R16 98Q.(посоветовали ставить у дилера)
Очень порадовали, гребут снег с грязью на 5+, сажал правую сторону на защиту все равно вытаскивал (старался выше 3300 оборотов двигатель не крутить), не очень шумные, хорошо балансируются, протектор на фото.
Зимой вопросов не было, машина заводится с пол оборота (надо уточнить что покупал в конце зимы морозы были макс -22), заправляется 95 топливом, расход в районе 8-9 литров (СПБ и Лен. обл.). Надо заметить подогрев совершенно нормальный.
Штатную резину летнюю обратно ставить не стал, протектор мне не подходит, чистая шоссейная резина в итоге поставил Шины HANKOOK DynaPro HP RA23 215/65 R16 98H. Гребут грязь неплохо, но на короткие расстояния (протектор забивается быстро).
Влетал в большие ямы на скорости 80-90 км/ч, подвеска держит удар хорошо, не пробивается, машину надо отметить НИКУДА при этом не кидает.
В целом машиной доволен, проблем не было.
Достоинства автомобиля
Управляемость.
Хорошая оптика.
Интуитивно понятная приборная панель, приятная подсветка.
после первого ТО на 2000 км все ОК
Цена.
Приятный салон.
Хорошая эргономика.
Недостатки автомобиля
Покупая машину есть запах пластика, необходимо проветрить 2 дня (хорошо когда парковка крытая и охраняется:)
Марка не престижная (мне особо не важно).
Комментарии
Богдан29.04.2017ответить
Проходил мимо салона китайских поделок на колёсах,стояли непроданные ещё лифаны и у ВСЕХ сзади из под блестяшки над номерным знаком были ржавые потёки !У ещё НЕПРОДАННЫХ!!!!За эти бобосы ЛУЧШЕ тойотку десятилетнюю!!!
Петр 26.06.2017ответить
А еще лучше ВАЗ-2106 тридцатилетнию.Вот это авто так авто.Правда для своего времени.
Кирилл29.03.2015ответить
Спасибо, за развёрнутый обзор. Мне мой Лифан очень нравиться, владею им уже второй года, ничего не отвалилось, не заржавело и не потекло, и даже скрипеть не начало. Автомобиль предсказуем во всем и управляемости, и в расходах на эксплуатацию, например, я не знаю ни одного автомобиля такого размера который потреблял бы на трасс 8 литров на сотню. Ни разу не пожалел, что купил за свои кровные пол миллиона с небольшим Нового Китайца, а не убитого Европейца или Японца, совет для сомневающихся загляните в прайсы дилеров на плановое ТО ЛифанаХ60 и Ниссана Кашкая, а еще лучше Ландровера, вопрос «что брать?» отпадёт сам собой . Единственное хочу добавить, я таки поставил обвес - пороги, без них не удобно машину от снега отряхивать, встало это мне в 48 тыс. руб., с грунтовки стало удобней садиться, в салон меньше грязи тащится. Вот так как-то. Удачи на дорогах.