Lifan X60 2016 · отзыв

Добавил GiperZlo 15.02.2017 50

Lifan X60 2016

До Лифана Х60 были ВАЗ-2016 1975 года, Тойота Камри 1991 года, Тойота Виста Ардео 2000 года, Шевроле Эпика 2008 года

Давно хотел кроссовер, бюджет до 800 тыр. Выбор простой: или б/у машина 2008 года или новый китаец. Плюс Лада Х-рей, но даже не посмотрел её в итоге. Брать б/у уже не хотелось и мне нужен трейд-ин и кредит. Получились такие варианты: Dongfeng H30 Cross, Lifan X60 и Cherry Tiggo FL. В начале 2017 года салоны активно дают скидки на авто прошлого года, чем и решено было воспользоваться.

Первый в очереди был Dongfeng H30 Cross. Машина 2016 года предлагалась за 650 т. р. + обвес поднимающий цену до 730. При этом авто 2017 без обвеса 730 т. р. Машина понравилась визуально в коричневом цвете и тест-драйв отторжения не вызвал. Тестовую машину можно было взять за 630, но в серебристом цвете машина казалась меньше и не солидно. При том что «Дуня» самый маленький авто из моего списка.

Вторым на очереди был Лифан. Потрогав и посмотрев его о «Дуне» решено было не вспоминать. Полноценный кроссовер, клиренс 179, трансформация салона, много вариантов комплектаций и дополнительного оборудования. Второе поколение – рестайлинг. Все жалобы на недоработки были именно на первое поколение, во втором большинство устранили. 2 рестайлинг смотрится ещё приятнее, но стоит дороже, а на модель 2016 года дополнительная скидка. Кроме того к Лифану в подарок идут зимние шины, что не маловажно (цена в салоне 20 000 руб.). Осмотр проходил в салоне на Бердском, тест-драйв там же. Оценили мою машину в трейд-ин слишком дёшево (на 100 000 дешевле, чем в Dongfeng) и было решено продавать самостоятельно.

Третьей в списке была Черри. Но на Tiggo 5 бюджета не хватало, а Tiggo FL слишком бедный по оснащению. Есть вариант с 4WD, но в странной комплектации. В общем, смотреть не поехал, а поехал в другой салон Лифан на Хмельницкого. В этом салоне в подарок, вместо зимних шин, можно было выбрать пакет «Защита» - коврики, сигналка, защита картера. В остальном разницы нет. Те же 40 тысяч скидки на трейд-ин, но тут мою Эпику оценили дороже.

В итоге остановил выбор на максимальной комплектации, но на механике. Цвет хотел коричневый, но в наличии был только на автомате (дороже на 60 тыр.). Выбрал из вишнёвого и чёрного, конечно чёрный. Оформили кредит на остаток суммы и ударили по рукам.

Ход короткий, усилий особых не требует. Пока на обкатке, больше 90 не разгонялся. Но по городу, даже в пробках проблем нет. Только свободной руки и ноги теперь нет, как на автомате. Заметил одну особенность пересев на механику: разгоняясь и переключаясь на следующую передачу, постоянно увеличиваешь скорость движения, но впереди идущие машины могут ехать, не меняя скорость или даже замедляться. Значит, у них передачи скачут туда-сюда (если автомат) и расход бензина выше. Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо.

Двигатель

1,8 л 128 л. с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя. Двиг слышно, но это претензия к шумке.

Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккум сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.

Салон

Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), и знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. А вот отсутствие климат-контроля разочаровывает. Приходится постоянно крутить ручки. Даже в Ладе давно ставят автоматику, а тут в люксе нет. Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые и фильмы в любом формате, и даже жёсткий диск на 520 Гбт. Навигация штатная Навител, камера заднего хода, блютуз. Бесит, отключение звука при включении подсказок от навигации и при включении камеры. Особенно при разговоре по телефону. Микрофон блютуз стоит в самой магнитоле, поэтому слышно не супер. Надо говорить громче. Бардачок маленький, А4 не входит. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.

Ходовая

Только 2WD. Не понимаю, почему нет версий с полным приводом. В России спрос был бы выше. Ходовка жестковатая, но для меня нормально. После Эпики даже мягче, но жёстче, чем в Висте. Центр тяжести высоко по сравнению с седаном, в поворотах на большой скорости заносит. Но полноценных испытаний пока не проводил. Оснащается независимой подвеской — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости.

Освещение

Фонари красивые со светодиодными габаритами спереди и сзади. Но ДХО гаснут при включении ближнего света фар, а туманок спереди нет. Думаю, либо обойти отключение, либо поставить дополнительные ДХО. Благо остались Филипсы с прошлой машины. Салонного освещения более чем достаточно. 2 лампы над передним рядом, 2 лампы над задним рядом и 2 лампы над багажником. Все могут работать в 3 режимах (вкл/выкл/авто). Планирую заменить потолочные лампы на цветные светодиоды. В каждой двери красная подсветка.

Дополнительное оборудование

Сигнализация с gsm «StarLine A93» + обходчик иммобилайзера, защита картера «Автоброня», полиуретановые коврики салона и багажника. В планах: тонировка задней части, дефлектор капота, передняя проушина для буксировки вместо штатного крюка. Если кто подарит пороги и прочие обвесы, тоже хорошо, но сам покупать буду вряд-ли. Дефлекторы на окна тоже не критично, есть люк для проветривания, но от солнца может дополнительно прикроет. Хотя, я предпочитаю каркасные шторки.

Эксплуатация

Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.

Жду 2000 км и первого ТО. Далее каждые 10 000 км. С гарантии снимать не планирую.

Комментарии

Гость16.02.2017ответить

Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо. - На нейтрали расход больше, ибо если катиться на передаче, то перекрывается подача топлива и расход нулевой.

URAL16.02.2017ответить

Ахаха где там подача топлива перекрывается, автоэксперт? Без подачи топлива двигатель заглохнет и не будет держать обороты. Машина встанет. Да, и в противном случае автомобили, заглушенные и оставленные на передаче, укатывались сразу же бы.

Максим 18.02.2017ответить

Экономить топливо, двигаясь накатом на передаче, актуально для большегрузного транспорта (самосвалов, магистральных тягачей и т. п.). Они легко катятся за счёт своей массы, плюс масса груза присутствует. На них даже нельзя выключать передачу, двигаясь накатом, коробка смазывается под давлением. А вот для легковушки это не актуально. Далеко не укатишся на передаче, в отличие от грузовика.

Макс16.02.2017ответить

Да ural фигню сморозил. На передаче расход =0

Владимир 17.02.2017ответить

да все верно на передаче расход 0 у меня фав бестурн б50

кэп17.02.2017ответить

как обычно работает. просто вместо топливовоздушной смеси в цилиндры поступает воздух без топлива. После прохождения всех тактов работы мотора невоспламенившийся воздух покидает двигатель так же, как выхлопные газы. А крутятся все эти механизмы потому что автомобиль двигается накатом, колеса(напрямую связанные с двигателем включенной передачей) крутятся и передают крутящий момент на коленвал. Речь то идет о том, как экономичней подкатываться к светофору.

Большой Хорхе17.02.2017ответить

Вот и настало время охуительных историй в науке и технике. Ну ладно, пусть люди веруют, чоуж.

Феликс17.02.2017ответить

Полноценный кроссовер...

Спасибо, посмеялся

Н-Х17.02.2017ответить

при работающем двигателе 0 не будет никогда,если ток на святом духе...

Я17.02.2017ответить

при езде накатом на включенной передаче-форсунки отключаются. Расход= 0.

Oleg Rogozyanov17.02.2017ответить

При отпущенной пидали акселератора и торможении двигателем - расход 0. На нейтрали расход выше. Подтверждаю. Кому не вериться посмотрите на БК мгновенный расход топлива.

Oleg Rogozyanov17.02.2017ответить

пЕдали, очепятка)

Oleg Rogozyanov17.02.2017ответить

Объяснения эксперта АвтоРевю, Мифы и Правда:

МИФ: Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина

ПРАВДА:

Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.

Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.

Влад17.02.2017ответить

Убила фраза про серебристом цвете машина казалась меньше и не солидно .

Китаец априори как и лада не может быть солидным )))). Солидно даже бу японка или европейка нк не как китаец хоть с завода.

URAL17.02.2017ответить

Плюс включенный кондиционер так же производит отбор мощности от двигателя в любом случае.

URAL17.02.2017ответить

В зависимости от модели двигателя цифры могут быть иные.

джондраное яйщо18.02.2017ответить

китай рулит.раньше я брал немцев и япов.только купив лифан понял какой должна быть машинка.

Сережа Майминский18.02.2017ответить

ХОРОШИЙ АВТО, НО РЖАВЕЕТ ТОЛЬКО!

сам по себе 31.01.2018ответить

а что сейчас не ржавеет

Игорь Константинович19.02.2017ответить

в принципе не понимаю тех людей,которые покупают китайский автопром.....

Дима20.02.2017ответить

Как то окт пять назад пошёл посмотреть Тиго, сел в салон, чуть не задохнулся от китайского пластика, двери не закрываются, все сделано козловато. Пошёл и купил тойоту короллу, ни разу не пожалел

Аркадий23.02.2017ответить

Ребята ну вспомните карбовые авто!!! Там был клапан принудительного холостого хода, и при торможении двигателем он перекрывал топливо!!! То же самое в принципе и здесь, так что не стоит ломать копья!!

Андрей Омск23.02.2017ответить

Знатоки подключите бортовой компьютер и посмотрите на расход. Ещё на 10-ке на катом показывал 0. Учите мат часть авто, а потом пишите коменты. При движении накатом подача топлива отсутствует.

Петр 02.05.2017ответить

Лифан х60.авто зачетное.По качеству не уступает Прадо,по красоте превосходит.Куча всяких ништяков в базовой комплектации.Цена пока по карману,скоро будет гораздо выше.Просто пока относятся к нему предвзято.Я не побоялся этого и купил.Пока наездил не много 12 тыс.Не ломалось ничего.Машиной доволен.Никакой другой не нужно.

Веня из Краснодара15.05.2017ответить

Нет ничего дороже жизни.Посмотрите сколько звезд на краш-тестах набирают авто из поднебесной собраных для России,а тем более в России.Если думаете что с вашим опытом вы никогда в дтп не попадете,дело ваше.Но вы же еще и семью,детей возите.Безопасность в авто должна стоять на первом месте,а потом все остальное.А вы спорите как грамм бензина сэкономить,сколько подстаканников.Нет рано еще брать изделия китайавтопрома,тем более собранные у нас.

сам по себе 31.01.2018ответить

по безопасности вам вольво но ценник

Ценитель15.05.2017ответить

Нет ничего лучше отечественной Нивы. Истинно говорю вам.

Иргит 26.06.2017ответить

Азия рулит.Когда СССР делал Победы и Москвичи Корея а тем более Китай Велосипед чудом техники считали.Теперь нам внушают что мировой автопром так далеко ушел что России его никогда не догнать,и мы верим в это.А Китай не поверил и вышел на второе место.Да первые машины были чистый плагиат,сырые и не надежные.Но прошло каких то 15-18 и все изменилось.А мы стали делать авто все ущербней и ущербней.Так что Азия рулит и Лифан очень уважаемая марка.Жаль что цены на них стали уже не столь демократичные.Таким темпами глядишь и Монголы будут делать авто лучше ВАЗа.Так что если вы ставите здравый смысл выше выпендрежа берите Лифан,не пожалеете.

Константин28.06.2018ответить

Свой Лифан я купил в мае 2017-го. Выбор стоял между Рено-дастером или х60. Дастером был дороже, а в комплектации не было и половины того, что в х60.

подогрев передних сидений,полный эл.пакет, зимний режим коробки, вся светодиодная оптика включая дневные ходовые огни. Салон нереально большой.

Ну вот я наездил 4500 км вроде бы все отлично. Вообще стиль езды мой агрессивный, думал китайца раздолбаю за полгода, да не тут-то было - крепенький попался.

И гарантия что надо, и ТО у официалов. Где купил, там и обслуживаю, всё оперативно и по уму, спасибо ребятам!

Юрий02.12.2018ответить

Я думал все знают что на передаче при движении накатом форсунки не работают. А тут вижу дремучесть в комментариях. Забавно прозвучало про солидность в сером цвете

Самое популярное