Lifan X60 • 2015
Лифан Х60, это чудо совокупления китайской народной мысли и кривых рук из завода «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии мы решились взять в сентябре 2015 года в Смоленске.
Три семёрки на эмблеме Лифан, вероятно, означают любимый напиток инженеров, сборщиков и диллеров данной марки, иначе объяснить почему выпускаются такие машины нельзя.
Продаван "Автодело" на Хлебозаводской рассказывал как этот мегатанк будет бороздить просторы нашей необъятной и я забуду о проблемах на 5 лет пока идёт гарантия, которая, как оказалось, скорее посмертная записка, чем помощь с починкой внезапно умершей детали по причине брака.
Так вот. Как сейчас помню. 25 сентября. В Смоленске день города. Птички поют, а мы едем забирать "кусок счастья".
То что у машины зазоры на кузове *бутся как подростки в первый раз (непостоянно и коряво), я уже знал из обзоров.
Других сильных проблем обзоры не выявили.
Мы пошли забирать тачку. Сели внутрь. Что бросилось в глаза:
1) На спидометре и одометре 0 (ноль). Т. е. машина судя по всему и 100 метров не проехала.
2) Фара на заднем бампере стала снимать краску своими острыми краями.
3) Планка, на которую ложится люк на крыше не закреплена.
4) Коврики дилер кинул не вытащив из них крепления, которых нет в машине.
5) Тросик, который регулирует угол наклона задней спинки за пассажиром ёкнул сразу.
Продаван сказал, что сейчас поставите в ГИБДД на учёт и приезжайте, это мелочи - сделаем.
И это В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ВЛАДЕНИЯ!!!
Можно долго и упорно рассказывать, что в нем намного выше чем в X-RAY, что в нем комфортней чем в Оке...
... но итоги таковы:
- Машина вернулась в сервис в первый же день и бывала там не реже раза в месяц.
- ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛ СПИДОМЕТР И ОДОМЕТР! Х...СЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА! РЕМОНТА ЖДАЛ 2 месяца!!!
- Подкрылки - говно! Всё дерьмо с улицы в подкапотном пространстве. Заделывал дыры и я, и сервис го*, пластилином и мхом.
- На 10.000 развалились крепления водительского стеклоподъёмника. Починили.
- Через 4 месяца стёрся порог водителя до металла. Я стёр джинсами. ЗА 4 МЕСЯЦА КАРЛ!!!
- На 14.500 км рассыпался нафиг катализатор, а через 6 мес, это не гарантия. Вышибли. Новый стоит 50 к и не факт что снова не на 14 тыс. Нужно шить, а то чек горит. А звук выхлопа теперь будто бздишь в бочку.
Кстати из-за этого машина перестала ехать. И, возможно, из-за этого из коробки пошло масло.
- На 15.000 заскрипела в сырость панель. Мерзко. Резинкой по стеклу. Дилер подумал что это в районе датчика света и между датчиком и панелью сунул мне кусок сс* тряпки. СПС. Только не помогло.
- На 18.000 замена передней левой стойки.
- На 20.000 сдохла ресничка на фаре. Поменяли фару в сборе.
- Через год зацвел багажник под хромированной накладкой.
- 25.000 водой (льдом) выдавило лобовуху и залило пол в машине.
P.S. Мог что-то забыть. Надоело писать. НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНО!
P.P.S. Звонить и писать представителям Lifan в России бессмысленно. Им пофиг.
Достоинства автомобиля
Иногда едет.
Удобней чем в девятке.
Коробка автомат.
Есть подогрев сидений.
Хорошая мультимедиа с камерой заднего вида.
Вы будете хорошо знать сервисменов и получите скидку.
Ты высоко и гордо сидишь в кроссовере.
Зеркала. не... не так. ЗЕРКАЛИЩА!!! Слепых зон вообще нет.
На заднем сидении можно перевозить Валуева, Шакил О'нила и Карелина - места в ногах хватит.
Недостатки автомобиля
Иногда не едет.
Девятка похоже реально надёжнее.
Не уверен что автомат не умрёт сразу после гарантии.
Греет только жопу, не выключается сам и не греет поясницу. На китайской коже молодого дермантина отстой.
Ломанный навител не ставится.
От мыслей об автосервисе у вас задёргается глаз.
Ты высок и горд только в глазах тех, кто не сталкивался с автомобилем "Три топора".
Цифра расхода с 8,7 литра на 100 км привиделась инженерам во сне. Меньше 10 по городу не получается.
Салон "Китайский трансформер". Всё очень ненадёжно. Ощущения, что складываешь задние сидения в последний раз.
Вместо огромного места сзади лучше бы багажник на 10 см увеличили.
Комментарии
Дермецо, а не машина. Никогда не доверял китайским авто, кто бы что ни говорил. Уж лучше на вазах буду ездить, чем на таком...
Гость 25.11.2016ответить
Да русский ВАЗ сейчас на порядок лучше 80 процентов продаваемого всякого непонятного хлама. Проверено!!!
Серега с Белгорода24.11.2016ответить
Автора не пустили внутрь автомобиля. И он, как уважающий себя представитель конкурирующей фирмы «сочинил те этот ганста рэп».
Николай 22.02.2017ответить
Серёга я тоже с Белгорода, и я с тобой полностью согласен насчёт того типа который писал такую галиматью по заказу.
Симпатичная машина, интересно как она реально по подвеске и по ценам на ремонт
Syitch02.12.2016ответить
Не знал, что мой отзыв и сюда продублируется. Так вот зайдите на авто ру и прочитайте мои ответы на комментарии. Плюсы у машины есть. Но минусов в качестве изготовления и сборке слишком много чтобы поставить этому агрегату + , а не -. Я не исключаю что "мне попалась неудачная машина" и "дилер член общества ЛГБТ", но факт остаётся фактом. Я не писал, что задняя дверь прям развалилась. Над накладкой задней двери образовалась РЖА, о чем есть пометки сделаные дилером на 3-м ТО, где за осмотр кузова с меня взяли отдельную денежку.
гость07.12.2016ответить
когда ж вы работать начнете на совесть чтоб не ездить на подобном хламе А?? когда ж эта гребаная страна проснется уже от своей лени и разгильдяйства.
Виктор18.02.2017ответить
Владею Лифаном год. Ураган. 170 кмчас легко. По снегу без проблем. Зимой тепло. Летом прохладно. В -30 заводится с полтыка. Поменял только лампочку поворотника. Расход по городу 10 литров.
микола03.03.2017ответить
машине четвертый год. серьезных поломок не было менял только переднюю
стойку все работает
Прохожий03.05.2017ответить
Этот отзыв накропал конкурент из Вазотазо центра.Вот их х-реи точно дерьмо.С Лифаном никакого сравнения.Китайские авто уже на уровне корейцев и французов.А завтра переплюнут Япов и гансов.На Лифане наездил 80000км и ничего,абсолютно ничего не сломалось.Даже лампочки не менял.Машиной доволен.Советую всем Лифан.
бывший владелец Х6022.07.2017ответить
Все что тут написано отчасти правда, мой зацвел багажник через год потом через год по кузову жучки поперли , менял саленблоки справа впереди и сзади , кондей весь газ ушел заводской брак меняли,люк меняли, магнитолу меняли,при пробеге 50000 накрылась рулевая рейка гарантии нет за свой счет и на 55000 и 3 году зацвел капот и крыша. Так что каждый решает сам покупать это китайское чудо или смотреть на другие модели.
Водитель х6002.10.2017ответить
За такую цену машина вполне себе едет. Пробег 8 тыс. Из недостатков: передачи втыкаются тяжело - первая и задняя;зазоры - ну вы меня поняли; 128 л.с. просто не тянут такое авто - разгон долгий; электронный спидометр явно отстает от хода машины, вообще электроника очень сырая вся; задний ход отдельная песня - очень вялый, порой срываешься на перегазовку. В общем хороший автомобиль для медленно прогуливающегося пенсионера - никакого форсажа, такая легкая трусца и ничего более. Из достоинств - чувствителен к педалям, после ВАЗа вообще не сравнить, но только при движении вперед; зеркала огромные, видно отлично; тормозит совсем неплохо;шумка оказалась неплохой вопреки ожиданиям. Пока только летняя эксплуатация. Зимой, скорее всего, буду сюрпризы.Но это женский взгляд, может кто для жены будет брать или мамы, для этого пишу свой отзыв,не судите строго.
URAL23.11.2016ответить
Касательно катализатора - есть же универсальные, если я правильно понял, о чём речь. И он обойдётся сам около 5-7 тысяч что ли. А так - я китайские автомобили за автомобили не считаю. Вроде бы модельный ряд постоянно меняют, а итог один. Я бегу сломя голову от небрендовых незнакомых фирм. А чтобы приобрести полностью разработанный китайцами авто - да боже упаси.