ЗАЗ-1103 Славута • 2001
Всем здрасте! Мой первый отзыв, так что строго не судите пж. Хочу поделиться своимми эмоциями о своем первом авто. Писать буду по шаблону справа.
1. Итак, машину брал у знакомого которому доверял, так что сильно не цеплялся. Едет да и ладно. Не верьте знакомым! Когда я продавал авто, все клиенты в один голос указали мне на места, где машина была бита, где крашена, что стекла все разные, и движок сильно смещен вправо. Если честно, то перед первым покупателем было просто стыдновато. Ну да ладно. Почему выбрал эту машину? Не знаю. Просто очень хотелось машину а денег очень в обрез, а тут еще и знакомый продает. Вот и взял. На момент покупки пробег был 85000 км, возраст 9 лет, коробка механика, 1.2 двигатель, 56 коней.
Первые впечатления — эйфория! Внешний вид мне нравился, особенно в профиль. Салон отдельная тема. Водительское место очень удобное, я 182 см/105 кг чувствовал себя довольно комфортно, но кроме меня ни один пассажир комфортно не помещался. Складывая заднее сиденье получаем много место для перевозки грузов. Про шумоизоляцию молчу)). Отличная печка, в салоне очень тепло. Только задним пассажирам сильно дуло с дверей, приходилось возить с собой одеяло. Про качество сборки сказать ничего не могу, так как предыдущий хозяин много чего поменял и сделал. Машина мне досталась ухоженной, а все вышеописанные косяки были совсем не видны (мне).
2. Разгон у нее слабоват. Да и я по недостатку опыта очень рано повышал передачи боясь шума мотора. Потом, почитав на форумах, начал крутить двигатель и машина стала намного резвее. По трассе шла хорошо. Я всегда уверенно шел во втором ряду 110-130 км/ч. Дальше начинался такой гул и тряска, что страшно становилось. Один раз положил стрелку (уже слышу отзывы скептиков про врущий спидометр), но что было то было даже фотка есть. Ехать на этой скорости было просто страшно, поэтому после фиксации рекорда сразу сбросили скорость. Обгонять на ней было не очень комфортно, а если в горку то вобще на обгон не шел, ждал конца подъема. Подвеска... как подвеска, она просто была ровно как и тормоза.
3. Поломок экстренных не было ни одной, не разу не стоял и был готов ехать в любой момент на 800 км (к теще 400 туда и обратно), но постоянно что-то "подходило": стойки, разная компрессия, шоколад гены и т. д. многого уже не помню. То есть я постоянно ходил с мыслью, что в авто надо вкладывать, а жаба душила. За машиной я следить пытался как мог. Масло лилось полусинтетика каждые 5000 км (по книжке каждые 7500), да вобщем все старался менять вовремя.
Да и еще о конструктивных особенностях: мне на сто (на разных) на такие проблемы как подтекание тосода, ржавый тосол, подтикание масла из-под пробки и т. д. сказали: "ездиий, не заморачивайся", что это все не лечится. На шиномонтаже пожаловался что машину ведет вправо, так мужик посоветовал забить и ездить, сказал что у него у самого таврия и что выставить ей развал почти не реально. Что вы думаете? Я не поверил! поехал на другое СТО, сделал развал схождение. Мужик с шиномонтажки оказался прав, не помогло.
4. Во время эксплуатация подводил я ее, а не она меня. В машине я был уверен. Я ехал в любую погоду, по любой местности (в пределах разумного). проходимости способствовали большой дорожный просвет, маленький вес, и прижатые узкие передние колеса. Управлять ей было по своему приятно.
Когда я принимал решение о продаже у меня реально были слезы на глазах. было гадкое чувство, что продаю своего друга, который из последних сил пытался служить мне верой и правдой. Кстати продал быстро, за 2 недели, почти за те же деньги.
Достоинства автомобиля
Габариты и управляемость. Для центра города самое оно. Багажник, посадка водителя очень удобная. Запчасти дешовые и все ее умеют делать.
Недостатки автомобиля
Есть один недостаток. Пока у меня была «славута», подкололи (под...али) меня абсолютно все: родственники, знакомые, стошники, начальник, вобщем все. Хотя и вежливо, но все же не приятно. И второе, на дороге ее не гнобят, но ехать за славутой могут очень не многие. Поясню, он будет ехать медленнее, но все равно обгонит и засунет свой бампер перед носом. Сейчас у меня 21099 я и таких проблем нет.
Общее впечатление
Если вы хотите взять такую технику, чтоб научиться ездить на первое время, то я бы не советовал брать, так как очень большие потери на переофомление и постоянно нужный ремонт. Я на этом пртерял около 700 у. е.
з. ы. на одном из форумов наткнулся на спор о том что славута не хуже девятки. Так вот, сейчас у меня 99-я с двигателем 1.6 инжектор. По моим ощущениям «славута» это тренажор. Извиняюсь за грамматику писал поздно ночью. спасибо за внимание
Комментарии
Аблязизов Эскендер Мамбетович28.08.2018ответить
добрый день, друзья не знаете на какой генератор можно заменить родной с Славуты 2005 года инж.,1,3 литра ?
roman10.12.2015ответить
Доброго времени читателям данных отзывов!)) Занимаюсь ремонтом автомобилей и сегодня мне попалась за всё время вторая сВолота или славута. В первой были поломки мелкие с электрикой, но вот вторую мне пришлось более подробно изучить....(((( Это просто ..издец. Может кто то знает номер карточки или счета в банке проектировщика или инженера конструктора данного ведра.... Дайте пожалуйста его реквизиты, я ему скину грн на презервативи, чтоб не размножался!!!! Это ж каким уе...бнем криворуким нужно быть, чтоб собрать такую кастрюлю и назвать её автомобилем???!!! Я не буду перечислять, что мне приходилось в ней делать и в каких позах, но матов было много....