ЗАЗ-1103 Славута 2005 · отзыв

Добавил Сергей 12.06.2016 1

ЗАЗ-1103 Славута 2005

Эта Cлавута уже третья машина из таврообразных в моем владении. Почитал другие отзывы. Почему то у всех все ломается, отваливается, гниет. Мягко говоря удивлен. Первая Таврия 1992 года купленная за смешные 20 тыс откатала год без ремонтов и вложений (исключая замену изношенных щеток генератора, так то расходник) при этом расход по трассе был около 5 литров, сгнила в хлам, подварил и продал за столько же. Вторая же откатала полгода тоже абсолютно без косяков, ее раскатал синий водила на мерене w220(почти как в анекдоте).

Славута гораздо лучше классики (классика была вся от копейки до 7 ки, так же были и немцы и японцы, в сумме 25 машин за 3 года, нет не перекуп, учился в институте, брал всякий хлам и учился чинить варить красить править своими руками, было просто интересно, да и на работу потом идешь со знанием чем коленвал от распредвала отличается и как починить любое ведро в полевых условиях подручными средствами) во первых передний привод, во вторых нормальная посадка, отличная от посадки обезъяны для людей ростом выше 180 см.(я 194 см) в третьих расход бензина не большой (этот недостаток я устранил).

Конкретно эта машина комплектации люкс. Это выражается в прикуривателе, мегапанели с электронной приборкой (как в 10 ках инжекторных) обогреве заднего стекла и туманках в бампере. Коробка 5 ступенчатая.

Сразу после покупки полез в подкапотку узнать кто там стучит по стакану. Решил проверить ремень, стал снимать защиту ремня грм, что то не идет. По привычке толкнул мотор за карб в другую сторону (привычка с прошлых таврий - подушки болезнь).Он ожидаемо пошел. Пощупал кронштейн боковой подушки — живой, подушка — живая. Итог ПРОЛЮБИЛАСЬ ГАЙКА С ПОДУШКИ! Мотор стучит по стакану, все нормально! Закрутил. Короче я по итогу все везде закрутил, мало что было сделано нормально и закручено как надо. Хозяин менял только масло с фильтром. Ладно хоть ездил аккуратно. Заменил везде масла - в мотор лукойл полусинь 10w40 в коробку ТАД-17 И, по книжке. Поменял карб на свой, допиленный солекс, стала переть как дурная (около 9 до 100 если один в салоне) но и жрать 13-15 литров по городу, езжу всегда тапок в пол, НЕ ОТВАЛИЛОСЬ НИЧЕГО, как у тошнотов что то отваливается я не знаю просто. Заменил так же тяги рулевые, шаровые, подтянул рейку и сделал развал. Поставил музыку с флешкой и 2 саба.

В салоне в отличие от 8-9-99 ничего не гремит, в классике, замечу ничего не гремит тоже. Пластик дубовый. Старый хозяин поставил сигнашку с ЦЗ, томагавк, работает вроде без косяков. Ходовка довольно мягкая, отрабатывает кочки неплохо. Двери закрываются хорошо, пальцем, с приятным звуком, не то на жиге, где как замок не регулируй все равно до не доходит то долбить надо. Багажник огромный, в него поместилось 2 саба, запаска, набор инструмента, домкрат и еще осталось место. Кузов - лифтбэк, багажник открывается вместе со стеклом, как у мазды 323.В общем авто достаточно неплохое, что бы не говорили, по трассе 100-120 можно спокойно ехать, почти в тишине, в классике же на 100 надо уже выпучив глаза судорожно сжимать руль. Может и смешно но по комфорту это больше иномарка чем ваз, ближе к ланосу и прочим бюджеткам, что не удивительно, ведь славуту и поздние таврии делала DAEWOO на мощностях ЗАЗа, оттуда и взялись арки и жопа похожая на старую нексию.

ЗАЗ-1103 Славута 2005
ЗАЗ-1103 Славута 2005

Комментарии

Гость10.12.2018ответить

Ты Нексию старую хоть видел?

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie