ЗАЗ-1103 Славута • 2005 • 99000 км
Эта Cлавута уже третья машина из таврообразных в моем владении. Почитал другие отзывы. Почему то у всех все ломается, отваливается, гниет. Мягко говоря удивлен. Первая Таврия 1992 года купленная за смешные 20 тыс откатала год без ремонтов и вложений (исключая замену изношенных щеток генератора, так то расходник) при этом расход по трассе был около 5 литров, сгнила в хлам, подварил и продал за столько же. Вторая же откатала полгода тоже абсолютно без косяков, ее раскатал синий водила на мерене w220(почти как в анекдоте).
Славута гораздо лучше классики (классика была вся от копейки до 7 ки, так же были и немцы и японцы, в сумме 25 машин за 3 года, нет не перекуп, учился в институте, брал всякий хлам и учился чинить варить красить править своими руками, было просто интересно, да и на работу потом идешь со знанием чем коленвал от распредвала отличается и как починить любое ведро в полевых условиях подручными средствами) во первых передний привод, во вторых нормальная посадка, отличная от посадки обезъяны для людей ростом выше 180 см.(я 194 см) в третьих расход бензина не большой (этот недостаток я устранил).
Конкретно эта машина комплектации люкс. Это выражается в прикуривателе, мегапанели с электронной приборкой (как в 10 ках инжекторных) обогреве заднего стекла и туманках в бампере. Коробка 5 ступенчатая.
Сразу после покупки полез в подкапотку узнать кто там стучит по стакану. Решил проверить ремень, стал снимать защиту ремня грм, что то не идет. По привычке толкнул мотор за карб в другую сторону (привычка с прошлых таврий - подушки болезнь).Он ожидаемо пошел. Пощупал кронштейн боковой подушки — живой, подушка — живая. Итог ПРОЛЮБИЛАСЬ ГАЙКА С ПОДУШКИ! Мотор стучит по стакану, все нормально! Закрутил. Короче я по итогу все везде закрутил, мало что было сделано нормально и закручено как надо. Хозяин менял только масло с фильтром. Ладно хоть ездил аккуратно. Заменил везде масла - в мотор лукойл полусинь 10w40 в коробку ТАД-17 И, по книжке. Поменял карб на свой, допиленный солекс, стала переть как дурная (около 9 до 100 если один в салоне) но и жрать 13-15 литров по городу, езжу всегда тапок в пол, НЕ ОТВАЛИЛОСЬ НИЧЕГО, как у тошнотов что то отваливается я не знаю просто. Заменил так же тяги рулевые, шаровые, подтянул рейку и сделал развал. Поставил музыку с флешкой и 2 саба.
В салоне в отличие от 8-9-99 ничего не гремит, в классике, замечу ничего не гремит тоже. Пластик дубовый. Старый хозяин поставил сигнашку с ЦЗ, томагавк, работает вроде без косяков. Ходовка довольно мягкая, отрабатывает кочки неплохо. Двери закрываются хорошо, пальцем, с приятным звуком, не то на жиге, где как замок не регулируй все равно до не доходит то долбить надо. Багажник огромный, в него поместилось 2 саба, запаска, набор инструмента, домкрат и еще осталось место. Кузов - лифтбэк, багажник открывается вместе со стеклом, как у мазды 323.В общем авто достаточно неплохое, что бы не говорили, по трассе 100-120 можно спокойно ехать, почти в тишине, в классике же на 100 надо уже выпучив глаза судорожно сжимать руль. Может и смешно но по комфорту это больше иномарка чем ваз, ближе к ланосу и прочим бюджеткам, что не удивительно, ведь славуту и поздние таврии делала DAEWOO на мощностях ЗАЗа, оттуда и взялись арки и жопа похожая на старую нексию.
Комментарии
Гость10.12.2018ответить
Ты Нексию старую хоть видел?