Богдан 2110 2012 · отзыв

Добавил Андрей А 21.04.2013

Приобрел Богдана в конце февраля 2013 года, до этого были две десятки 1,5 л и 1,5 л 16 кл. 2000 года (трижды делал двигатель на 16 кл. из-за обрыва ремня ГРМ), поэтому выбор остановил именно на нем. Да, перед покупкой посидел в салоне "Гранты", и это тоже коренным образом повлияло на выбор!

Комплектация полная, двигатель 16-клапанный, с кондером и ЭУРом. Цвет кварц, передний бампер нового образца. Покупал в Воронеже, 325 тысяч руб., 15 т. руб. дилер скинул за конец 2012 года.

Прочитав предыдущие отзывы владельцев, сразу прикрутил дворники, протянул все что можно. При скорости более 80 км/ч сильно свистело из передней левой двери, при первой мойке Керхером водительское сиденье пришлось сушить. Подогнул, отрегулировал замки, сейчас норма. Порадовал расход бензина, при поездке в Москву (1300 км туда обратно при скорости 100-120 км/ч - 6,3 л на 100 км).

Прошел первое ТО у дилера, 4300 руб. Сейчас пробег 4100 км, серьезных проблем не возникало. Резина ужасная, Росава. На скорости 100-120 км/ч ощущается вибрация, пытался баллансировать - безрезультатно. ЭУР периодически издает странные звуки в виде пищания. С наступлением потепления попробывал кондер, впечатления не самые приятные! Скорее всего, ремень слабо натянут, свистит и воет на 2000-2500 оборотов, охлаждает не айс, гудит дико. В салоне живут свечки (в торпеде и передних дверях), надо искать. К 4000 км машина заметно порезвела. Черный салон вроде и смотрится получше, но очень маркий.

В общем, неплохая машинка, но требует массу доработок.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, неплохой двигатель с умеренным апетитом, хорошая динамика, стоимость.

Недостатки автомобиля

Качество сборки, сверчки, не стабильная работа ЭУРа и кондера, ужасная не балансируемая резина.

Комментарии

Самое популярное