Богдан 2110 2011 · отзыв

Добавил Сергей 17.08.2015 57

Богдан 2110 2011

Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил поделится своим опытом владения автомобиля Богдан 2110. Приобретал автомобиль 09 сентября 2011 года в славном городе Ростов-на-Дону. Сейчас 2015 год. Считаю мой отзыв будет весьма объективным, так как владею данным авто уже достаточное время, для того чтобы сделать выводы. Скажу сразу, что с продукцией АВТОВАЗА знаком достаточно. У меня был ВАЗ 2107 и ВАЗ 2114. Оба авто приобретались новыми из автосалона. Говорю об этом, чтоб было сразу понятно то что продукцию Украинского автопрома мне есть с чем сравнить.

Итак, Богдан был приобретен в 2011 году за наличный расчет суммой 300 000 рублей. Комплектация: 16 клапанный 124 мотор, легко сплавные диски, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, передние стеклоподъемники. Кондиционер и электроусилитель руля не брал принципиально, т. к. считаю на отечественном авто это потенциально опасные детали для поломки. Ну скажем так, что это сугубо мои «тараканы». Но тем не менее, выбор пал именно на эту комплектацию. Цвет выбрал «Снежная Королева» или по-русски сказать серебристый. Это то же не спроста, ибо опыт владения черным ВАЗ 2114 уже имелся.

После покупки не загорелась ошибка на приборке, ибо все датчики кислорода стояли на своих местах. Оговорюсь сразу, Богдан приобретался для длительного срока эксплуатации. По этим соображениям, сразу после покупки собственными силами была произведена антикоррозийная обработка кузова. Кому интересно, то обрабатывал весь кузов пушечным салом ( пороги, пол, багажник, капот). Колесные арки и днище были обработаны гремучей смесью «Кордон»+ пушсало+ растворитель. На колесные арки была сразу же после обработки установлена пластиковая защита. Штатная защита двигателя была заменена на Приоровскую броню. Крепежи там одинаковые. Стоимость брони 1300 рублей + самостоятельная установка. Считаю защиту двигателя просто жизненно необходимой, не зависимо от условий эксплуатации авто. Броня неоднократно спасала двигатель, хотя эксплуатация происходит в строго асфальтных условиях. Случается ездить и по очень плохим дорогам, хотя и редко.

Автомобиль обслуживаю строго сам. Считаю, если руки растут из нужного места, то обслуживание не сильно тяготит. Родное масло в двигателе и коробке сразу (1800 км. пробега) было заменено на: двигатель – Ликви Молли синтетика; коробка – Ликви Молли полусинтетика трансмиссионное. В виду малых годовых пробегов (15000 км.) автомобиль обслуживаю 2 раза в год. При обслуживании, в обязательном порядке меняется топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло в двигателе. Также 1 раз в год меняется салонный фильтр и свечи. Свечи ставлю строго НЖК № 24. Столь суровые свечи были выбраны по причине нашего некачественного бензина. На этих свечах мотор отлично употребляет АИ 92, причем средний!!! Городской!!! Расход составляет 6,8 л/100 км. пробега. Хотя с завода и стоят свечи «Бриск», но на них мотор работает шумновато. Особенно если на низких оборотах двигатель чувствует нагрузку, то отчетливо слышен звук работающей «Тракторной поршни». Кто в теме, тот понимает))) Замена свечей решает всю проблему.

После 3 лет эксплуатации!!!, согласно руководству по эксплуатации были заменены тормозная жидкость, тормозные колодки, топливный фильтр грубой очистки топливного насоса. На 52 000 км. пробега приказал долго жить опорный подшипник левой стойки. Наученный опытом владения ВАЗ 2114, было принято решение смены всей ходовой. Были заменены саленблоки , опорные подшипники SS20, передние и задние стойки SS20, передние и задние пружины SS20. После этого был произведен сход-развал. Скажу сразу, после этого я стал ездить на другом автомобиле))) Руль стал четче, подвеска стала мягче. Если сравнивать с родной зубодробильной Приоровской подвеской, то SS20 это небо и земля. Кто бы чтобы ни говорил, но при 130 км/ч на Приоровской подвеске лично мне становится страшно. Сейчас могу дать 180 км/ч и чувствую себя уверенно, хотя шум колес и встречный ветер портят общую картину. К стати про колеса. После одного сезона эксплуатации родная резина «Россава» была заменена и торжественно брошена в топку)) Продавать я ее не решился, ибо за такое можно и в лицо получить))) Сейчас стоят «Мишки» на 15 дисках «Скад». Даже такой радиус не идет в сравнение с откровенно убогой резиной «Россава».

Система охлаждения тоже давала знать о себе пару раз. Лопался расширительный бачек. Замена тосола на антифриз поправила данную ситуацию. За три года сгнила выхлопная система, которая была заменена на выхлоп из нержавейки и заменен катализатор на паук 4-2-1. Ну и как водится на 16 клапанных моторах, один раз на скорости 120 км/ ч порвался ремень ГРМ. Данное событие произошло только лишь по моей вине, но никак не из-за некачественного ремня. Я всегда строго слежу за состоянием данного узла, и при очередной проверке я тупо перетянул ремень. Вот его и порвало. Думал ну все, хана, отъездился. Сейчас встряну на ремонт головки и замены поршней. Да вот хрен там!!! Обошлось все заменой самого ремня, роликов, помпы и звезд. В общем 124 поршни сделали свое дело))) Больше никаких проблем выявлено не было. Автомобиль использую каждый день и круглогодично.

Уважаемые мужчины, поздравляю Вас что вы се же дочитали мою эпопею до конца. К чему я это все рассказываю. Если за автомобилем следить и не доводить до критичного предела, то он прослужит Вам верой и правдой долгое время. Лично я уверен в своем автомобиле на все 100%. Я в любое время года, в любое время дня и ночи могу сесть и поехать на любое расстояние, будучи уверенным что я доеду и успешно вернусь. Многие скажут, да нах… нам это Украинское говно!!! Мы лучше Приору купим! Пожалуйста! Покупайте! На момент покупки моего Богдана разница в стоимости составляла 50 000 рублей, и это за одну и ту же комплектацию. Вы меня конечно извините, но 50 000 для меня, да и для большинства людей, это значительная сумма. Обрыв ремня на Приоре стрельнет в 40 000 р. как минимум (ремонт головки, замена поршней, + сам ремень вместе с роликами, звездами и помпой. Это при условии, что не провернуло коленвал. Тогда проще купить новый двигатель в сборе). В моем случае обрыв мне обошелся в 4500 рублей. Это стоимость деталей, которые я поставил сам. Все детали стараюсь покупать качественные и в проверенных местах. Я ни в коем случае не ругаю Приору. Но разница в 50 000 р. для меня была существенна.

Любой автомобиль требует к себе внимания. Вопрос лишь в том, что некоторые требуют его к себе чуть-чуть побольше. Однако, я считаю что уделить внимания 2 раза в год по 4 часа не так уж и обременительно. На мой взгляд Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это один и тот же автомобиль , только шильдики разные. На всех замененных мною деталях стояла маркировка ВАЗ, начиная от ключа зажигания и заканчивая надписью на лючке бензобака. Так же считаю, что из всех автомобилей отечественного производства ВАЗ 2110 наиболее удачный. Он более продуманный что ли. Не гремучий, как в 08,09,14,15 салон, экономичный, тихий, мотор. Насчет узла ГРМ я бы конечно поспорил. Двигатель ВАЗ 124 выпускают почти уже 20 лет. Ну неужели за это время нельзя поставить на ГРМ цепь!!! Даже на классике с ее 33 летней историей и то стоит цепь.

Считаю Богдан 2110 достойным автомобилем за небольшие деньги. Очень ремонтопригоден, а если следить , то ремонт вообще не понадобится, а лишь техническое обслуживание и не более того. За 4 года я ни разу не пожалел что приобрел именно десятку. С иномарками не сравниваю принципиально, а лишь в отечественном секторе. Но если кому интересно, то скажу что молекулы железа во всех автомобилях одинаковые))) и никак человек на ник повлиять не может, хотя это пока… Эксплуатировать автомобиль буду продолжать и дальше, желания поменять на что то другое пока что отсутствует, ибо все пока что устраивает. Да, может многие из Вас и скажут, мол больной на голову человек, но это сугубо Ваше личное мнение.

В конце благодарю всех читателей. Прошу не судить строго. Может это и не совсем отзыв, а скорее всего история одного автомобиля))), но на этом примере, я надеюсь, что люди сделают для себя правильные выводы. Крайне буду рад Вашим комментариям. Задавайте вопросы, с радостью постараюсь Вам помочь. Всем удачи на дорогах)))

Богдан 2110 2011
Богдан 2110 2011
Богдан 2110 2011
Богдан 2110 2011

Достоинства автомобиля

Низкая цена. Простота и дешевизна обслуживания. При достойном обслуживании, это беспроблемный автомобиль. Относительный комфорт. Четверо человек помещаются спокойно + багаж. Очень-очень экономичный и тихий мотор. Хотя здесь много зависит от стиля езды))) Доступность расходных материалов. Замечательная, не текущая печка печка, как на ВАЗ 07 и ВАЗ 2114. При обслуживании не требует применения спец инструмента. Я так понял все наши авто можно обслуживать ключом на 10 и крестовой отверткой ))) Родного аккумулятора хватит на 4 года, но один раз придется его подзарядить и долить дистиллированной воды.

Недостатки автомобиля

Заводская резина, сомнительный узел ГРМ, система охлаждения двигателя требует внимания. Родная подвеска на больших скоростях просто "зубодробильня". Через 2-3 года придется полностью систему выхлопа около 1800 р.

Общее впечатление

Мужчины, советую Вам покупать. Если Вы выбираете из отечественных авто, то это самый лучший вариант. Естественно, при покупке нужно все обязательно смотреть, начиная от качества покраски и заканчивая сборкой салона. На наших отечественных автомобилях это весьма актуально, т. к. два рядом стоящих автомобиля одного цвета и комплектации, это два разных автомобиля))) Особенность производства АВТОВАЗА))) При выборе всегда помните одно золотое правило: ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЫ ГОЛОСУЕТЕ СВОИМ РУБЛЕМ, ПОТОМ И КРОВЬЮ ЗАРАБОТАННЫМ!

Комментарии

Гость 17.08.2015ответить

На отечественном авто установлены самые простые и надежные системы кондиционирования. и эур кстати тоже. там нечему ломаться.

Сеня Лютый17.08.2015ответить

У меня никогда на автомобилях не было таких девайсов. И я решил не искушать судьбу)))

волгарь17.08.2015ответить

Хороший отзыв, молодец.

Дмитрий18.08.2015ответить

Не верил бы показаниям расхода. У меня двенашка 124 двиг - показывает 6,3-7.5л. А в среднем 8-8,5 л. на сотню. 50% город-трасса (мерил от горла до горла на одной и той же АЗС, катализатор снят, лью 92й). Причём, на 95м расход был выше, хотя это, конечно, странно.

Сеня Лютый18.08.2015ответить

Да, действительно приборы могут и врать. Тут я с Вами согласен полностью. Тогда можно сравнить по другому показателю, такому как месячные затраты на топливо. Я трачу в месяц около 3000 рублей, при стоимости 1 литра 92-го 34,8р.

Дмитрий18.08.2015ответить

С системой охлаждения тоже мучился год, пока не поменял 3 элемента термостата и датчик t (на приборку который). Стойки были ss20, поменял на шток-авто, чуть дешевле - но намного хуже. Согласен, лучше переплатить. А вот климат в Волгограде жаркий, брал бы новую только с кондёром. На б/у не хочется ставить.

палыч19.08.2015ответить

проложи пол багажника войлоком очень хороший результат по шумке.войлок глушит шум от бочки глушака.

Сеня Лютый19.08.2015ответить

Спасибо большое. Приму к сведению)))

Сашка24.08.2015ответить

Красава....отличный отзыв...Удачи на дорогах!

Сеня Лютый25.08.2015ответить

)))) Стараюсь строго соблюдать ПДД и правило ДДД))) Спасибо за комментарий.

Дмитрий21.11.2015ответить

А как насчет кузова!? Появились ли у вас первые признаки коррозии как это появляется и на приборах!?

Сергей 15.12.2015ответить

Кроме микроскопических сколов на капоте никакой коррозии нет. Автомобиль мою регулярно и строго бесконтактной мойкой+хорошая активная пена. Мойкой занимаюсь строго сам, никому не доверяю данную процедуру)))

Сергей 15.12.2015ответить

Да, забыл еще упомянуть, о том что в отзыве я вкратце написал процедуру антикоррозийной обработки. Нигде и ничего не появилось. Тьфу-Тьфу-Тфу)

гость9529.11.2015ответить

Интересный отзыв. Редко так делаю , но дочитал до конца!)

Сергей 15.12.2015ответить

Спасибо большое. Надеюсь Вам отзыв оказался полезным, ибо с этой целью он и создавался. Удачи на дорогах!

mars85115.12.2015ответить

была десятка, хороший автомобиль. если бы они сейчас выпускались, взял бы. автору удачи!

mars85115.12.2015ответить

и держи 5 баллов за отзыв.

Сеня Лютый 15.12.2015ответить

Спасибо большое! Удачи Вам на дорогах)))

Артем16.12.2015ответить

Скажите пожалуйста, когда меняли ремень грм и ролики подошли с ваз 2110 или с приоры?

Сеня Лютый16.12.2015ответить

Доброго времени суток. Ремень менял 2 раза. Один по причине, которую я описывал в своем отзыве. Второй раз я поменял на 40 000 км. пробега. И то поменял вынужденно, т.к. заморосила помпа и подъела ремень. Хотя он и не порвался. Оба раза я ставил комплекты польской фирмы "Гейтц" (ну или как то так). В комплект входит сам ремень + ролики. С Приоры не подойдут, нужно ставить именно десяточный. На упаковке кажется так и написано ваз 2110/2112 16v. При покупке нужно обязательно смотреть на то, чтобы сами ролики были стальные. Если они пластмассовые, то скорее всего это Китай.

Wurst17.12.2015ответить

Збс, отличный отзыв.

hmaraches26.01.2016ответить

Классно написано,брал тоже по причине безвтыковости пихла,и без гуров.Столкнувшись один раз с обрывом ремня,на трассе,дую теперь и на холодное.Владею пятый год,проблемм нет.

Грааль20.09.2016ответить

Достойный хороший отзыв. Все по делу. У самого десятка семейная, такие же номера 456, регион другой. 2001 года 8 - клапанная, проехала почти 700000, все ездит и ездит. Что-то чинить надо, но очень надежная, на дороге подвела за последних 3 года один раз - порвался ремень. Так что десятка она как и в футболе десятка. Спасибо! Удачи на дороге.

Юрий 10.10.2016ответить

Отличный отзыв . Спасибо .Держи пять .

Сережа13.10.2016ответить

У меня 2111,Богдан.120000 км.Верхние опоры стоек поменял и сцепление.Хорошая тачка.

Мирослав 25.01.2017ответить

Сергей, замечательный отзыв, перечитал 2 раза. Сам сейчас ищу именно 2110, так как, на мой взгляд самая удачная модель автоваза, в Приоре мне тесно. Рассматриваю как покупку второго автомобиля в семью,чисто для себя, но к сожалению, новых уже нет, и приходиться искать с рук.

Сеня Лютый18.10.2016ответить

Спасибо всем, кто заходит и оставляет комментарии. Совсем недавно поменял масло в коробке переключения передач. Случилось это на пробеге в 65000 км. Залил точно такое же как и было, а именно - Ликви Молли полусинтетика трансмиссионное. За все время эксплуатации я, слава всем Богам, к коробке ни разу не прикасался своими замасленными руками))). Единственное что я поменял в коробке это сальник механизма выбора передач или по-простому "рюмка". Сальник слегка потел, а что вы хотите, он и так 5 лет честно и верно прослужил. Стоимость данной процедуры обошлась мне в 30 рублей и 25 минут работы руками и хром-ванадиевым ключом. А кроме этого я поставил ремонтный комплект рычага переключения передач. За 5 лет пластиковые втулки износились и сам рычаг резонировал и в салоне появлялся посторонний шум. А это признак неисправности, что для меня неприемлемо, т.к. я знаю что что-то неисправно. Все стараюсь сразу же устранять, даже такие мелочи. Стоимость - 40 рублей и 15 минут работы крестовой отверткой и ключом на "10". Еще раз спасибо Вам мужчины. Делитесь опытом эксплуатации наших добрых "десяток". Вдруг если возникнут вопросы, обращайтесь господа! Я уверен, что неразрешимых задач с нашими авто просто не существует. Всем удачи на дорогах! Соблюдайте правило 3D))) Дай дорогу дураку))) До новых встреч.

sergiuspiterkz20.10.2016ответить

5-ть баллов!Удачи на дороге тебе тёзка и полного бака!

саша02.12.2016ответить

уважаю тех кто с руками всем удачи автору спасибо

Мирослав 25.01.2017ответить

Красавица, сразу видно, что под чутким присмотром, в салоне очень чисто, хороший показатель аккуратности водителя.

Сергей29.05.2017ответить

Ежжу на ваз 21104. Довольно долго (8 лет) Последний "бзик" (подгоревшая катушка первого цилиндра) достала капитально, (пока явно не проявилась) Поменял и опять поверил, что ВАЗ не хуже старой иномарки. Люблю ВАЗ2110! НО, ВСЕРАВНО. ОБИДНО, ЧТО ЛЮДИ, У КОТОРЫХ РУКИ РАСТУТ С НУЖНОГО МЕСТА, ЕЗДЯТ НА ВАЗах, А КОСОРУКИЕ НА "НЕМЦАХ" ИЛИ "ЯПОНЦАХ"

шрамдель 10.07.2017ответить

Чего обидного то.Им то кто запрещает брать ту же Таету.И многие берут б/у доводят их до ума,долго ездят и горя не знают.А у /косоруких/ видать денег больше если могут позволить себе новое авто,ну или больше мозгов что бы иметь деньги.Каждому свое.Кстати на вазах и косоруких вполне хватает.

Владимир08.08.2017ответить

Похоже все кто написал отзывы это тазоводы, кроме тазов больше не на чем не ездили. Сам отьездил на 10-ке карбюраторной 18 лет,кузов хлипкий постоянно досаждали всякие мелочи в виде стоек, стартера,счеток очистителя которые еле двигаются после нескольких лет эксплуатации, ещё много чего. Автору покатайтесь на ино и все поймете, таз это таз. Мой авто чери тигго на таз больше не сяду, даже на весту.

Сеня Лютый14.08.2017ответить

Доброго времени суток всем. Владимир, катался я и на хвалёных иномарках. Экспертная комиссия, в лице меня, постановила следующее:

1. Разница в цене нашего автомобиля и иномарки примерно 2-2,5 раза.

2. Стоимость обслуживания, стоимость запасных частей, наличие запасных частей, ни в какое сравнение не идут с нашими автомобилями. Ситуацию немного поправляет тот факт, если вы живёте в относительно крупном городе. Я живу в 360 км. от крупного города, да и я уверен, что многие тоже живут на удалённом расстоянии от городов. А ездить приходится каждый день. Отсюда, вывод напрашивается сам.

3. На мой взгляд(моё сугубо личное мнение), период сомнения в качестве нашего автопрома уже закончился, но мифы и байки еще долго будут ходить в народе.

4. Ремонтопригодность. Любой отечественный автомобиль можно отремонтировать/провести техническое обслуживание самому. Даже если и человек далёк от наборов головок, ключей и отвёрток, то на площади в 1 кв. км найдется минимум пара-тройка людей или сервисов, которые ему в этом помогут. Я сильно сомневаюсь в том, что также дела и обстоят с иномарками. Иномарки-песня другая. Что бы не "зарезали" машину-строго оф. дилер. А это ваши кровные денежки. Можно сэкономить(не оф. дилер), но это не те автомобили, которые вам это простят.

5. В моем понятии иномарка это автомобиль, стоимость которого начинается от 1,5 млн. рублей. Всё что ниже-это имитация иномарки.

6. Единственное, в чем я согласен с Владимиром, это та разница в ощущениях от вождения иномарки. Но извините меня, отдать огромную сумму денег, лишь за то что бы попа чувствовала себя комфортно, то это не про меня. И причина не в отсутствии денег, а в здравом смысле. Прокатиться или покататься на иномарке это хорошо. Но это хорошо, когда ты с ней не живешь каждый день ИМХО.

Это основные причины, которые лежат на поверхности. Дальше идут уже частности. И к стати, не забывайте, что у меня тоже иномарка "Богдан 2110." Вот так то...))) Всем удачи!!! До связи...

Сашок 07.01.2018ответить

Чери тиго неудачный пример иномарки, хотя иностранная это факт. Хорошо хоть аммулет не ставит в пример.

Сергей06.11.2017ответить

Здравствуйте. А подскажите что нужно с защитой двигателя делать что бы не летела грязь на ремень?

Сергей 19.11.2017ответить

Добрый день. Уточните пожалуйста, какой именно ремень?

Алмас28.01.2018ответить

Здравствуйте,Сергей! А машину не продаете?

Алмас28.01.2018ответить

Это я к автору Сеня Литый

Алмас28.01.2018ответить

Лютый извиняюсь

Алмас28.01.2018ответить

Сеня Лютый, машину не продаете?

Сеня Лютый07.06.2018ответить

Машину не продаю и не собираюсь продавать ближайшие 7 (семь) лет. Автомобиль приобретался на ДЛИТЕЛЬНЫЙ срок эксплуатации. К стати, на днях приобрел почти новую Приору в кузове хетчбек. Вот сейчас наберусь впечатлений от опыта владения Приорой и, скорее всего, выложу сравнительный анализ.

Ашамаз02.11.2018ответить

Богдан это та же десятка от АвтоВАЗа т.е. кузов в сборе и мотор с коробкой, покупают у автозава и собирают в Украине ? Если я ошибаюсь поясните пожалуйста.

Сеня Лютый16.11.2018ответить

Салют всем! Я снова тут. Никуда не пропал. Машину не продал и не собираюсь. На данный момент пробег уже 96000 км. С машиной все отлично. Ашамаз, Богдан, насколько я знаю выкупил лицензию на производство десятого семейства. С 2007 года в России перестали выпускать десятки и их модификации за исключением ВАЗ 2112. Ваз 2112 выпускался, по-моему, до 2009 года. Как я понимаю производство Богдан выглядело следующим образом: корпорация БОГДАН покупает двигатель с навесным оборудованием, коробку передач в сборе, ходовую часть, детали кузова раздельно(не в сборе т.е. двери отдельно, капот отдельно, багажник отдельно и т.д.), всю электронику и т.д в России у ВАЗа. Все это дело перевозит к себе в Черкассы, где уже на своих мощностях все это собирает, сваривает, красит, оформляет свои Украинские документы. Далее уже готовый автомобиль едет на границу с Россией, проходит таможню и получает Российский ПТС. Ну если грубо сказать, то наша десятка прошла крупноузловую сборку в Украине. Вот и все. А так, никаких принципиальных отличий нет. Во всяком случае, я их не вижу.

Сеня Лютый19.11.2018ответить

Снова всем салют! На восьмом году жизни моего автомобиля, приключилось вот что: начал облезать лак на заднем бампере, низ дверей снаружи покрылся небольшими жуками, на крыше по стойкам тоже начинает идти ржавчина, на капоте микроскопические сколы (но пока терпимо),задние арки в местах где вкручены саморезы начинают тоже цвести. Двигатель, ходовая, коробка, салон в наиотличнейшем состоянии. Планирую через год полный перекрас авто. Знакомые говорят не заморачиваться и покрасить только низ машины. Я все же думаю покрасить целиком с полным разбором автомобиля. Машину продавать не собираюсь, она будет у меня еще долгие годы. Кто что может посоветовать, а может кто то уже сталкивался с муками подобного выбора? Подскажите Мужики.

Александр 19.11.2018ответить

Если уж сильно влюбился, то перекрашивай только у хорошего мастера , что бы всех жучков до метала поубивал и промовилил всё на три раза, тогда ещё лет на 10, а то и 15 хватит. А если продавать, то делать ничего не надо, немного уступи и продай, никто твои труды не оценит.

Сеня Лютый20.11.2018ответить

Уважаемые читатели, в 2017 году я купил себе в пользование Ниву 3Д. В том же 2017 году я ее успешно продал и забыл. После этого, мое убеждение, что 2110 - это лучшая из отечественных автомобилей. Весты и Иксреи не беру в сравнение. К этим машинам приложили руки забугорные конструктора и производители деталей. Ну и ценовая категория у них совсем другая. Ах да, я же теперь владелец еще и Приоры в кузове хетчбэк. Сразу скажу, на Приоре краска амно. Может мне попался такой экземпляр, однако, то что происходит сейчас на НОВОЙ приоре, не происходит на моей десятке уже восьмой год. Но это отдельная история.

Дмитрий26.04.2019ответить

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой генератор лучше поставить на Богдан 2110 1,6V 2011 г.в., так как старый стал не давать в полной мере зарядку. Смена щеток не помогла. Спасибо!

Сеня Лютый26.02.2020ответить

Всем салют!Закончил я перекрас своего Богданчика. Все классно получилось. Попробую фотки добавить, но позднее

Владимир17.08.2020ответить

Добрый вечер , подскажите пожалуйста у меня богдан 2110 поменяли стойки и опоры теперь пружина шоркает стакан ,до этого стояли приоровские стойки сс20 поменяли на сс20 только от десятки ,что делать подскажите пожалуйста

Сеня Лютый26.01.2021ответить

А вы точно уверены, что купили СС20??? После замены призводили выставления схождения-развала??? Может быть пружина установлена вверх ногами???

Василий10.12.2020ответить

подскажите какой марки салонный фильтр и какие его параметры ,11 год выпуска?

Сеня Лютый26.01.2021ответить

Ответ Василию. Я ставлю салонный фильтр Лада Имидж(это такой в синенькой коробочке). В магазинах продаются разных фирм, и очень часто неизвестных и сомнительного качества. Лично я затариваюсь в интернет магазине "Лада Деталь". Там же беру и масляные фильтра. Фильтры МАН хорошего качества, однако цена очень велика. Будут вопросы-спрашивайте.

Сеня Лютый26.01.2021ответить

Товарищи, как я Вам и обещал, смотрите в моем профиле фото моей обновленной десятки. Смотрите и делитесь мнением. Мне это очень интересно. Вдруг Вы так же захотите себе сделать. С радостью подскажу, что смогу)))

Самое популярное