Lexus GS • 1998
Отзыв об автомобиле Lexus GS 300, 1998 г. в. Зимой 2010 года решил поменять своего праворульного Ниссан СкайЛайн 1995 г. в. на что- то более солидное, мне очень хотелось взять Camry, я очень долго и скрупулезно штудировал объявления о продаже, заезжал на авторынки, но ничего подходящего по цене и качеств у подобрать не получалось, очень не хотелось покупать машину из США после страховых ДТП, а за неушатанные Европейки просили очень не мало $.
Эпопея с поиском машины продолжалась около месяца, в очередной раз прогулив аясь по Сайтам вроде АВТО. ру я наткнулся на НЕГО — это был Lexus GS 300 1998 г. в. он блистал во всей своей красе: синий металлик, черный кожаный салон, двигатель – 3- х литровая рядная шестерка 222 л. с., АКПП, из наворотов не было пожалуй только телев изора. До продажи машина была в России 2 года. Цена меня устраивала. После короткого диалога с продавцом он согласился на визит к эксперту- криминалисту и в техцентр на диагностику.
При первом визите в сервис я был приятно удивлен ценами на запчасти. Тормозные колодки передние 1500 р. неоригинал, 2800 р. оригинал, все фильтра от 400 до 1500 руб. На дороге машина порадовала великолепным комфортом, потрясающей динамикой разгона и великолепной управ ляемостью во всех диапазонах скоростей. В очередной раз порадовал низкий расход топлив, а для такого немаленького автомобиля, в городе он составил 14 литров за городом 11-12 литров бензина на 100 км. Подвеска великолепно « глотает» все неров ности дороги, лишь только серьёзные ухабы могут доставить дискомфорт водителю и пассажиру.
У машины задний привод и зимой я неожидал от него неприятных сюрпризов, ведь все мои предыдущие машины были заднеприводными, и системы антизанос, антибукс и шипованная резина Nokian H 4 великолепно справлялись с зимней дорогой даже на неочищенных загородных трассах. За год эксплуатации проехал около 50 тыс. км и вот что было сделано:
· замена передних тормозных дисков и колодок (сразу после покупки) 400$ за оригинал;
· естественно, замена масла и фильтров каждые 10 тыс.;
· замена ксеноновых лампочек (нав ерное 1- й раз в жизни моего Л ексуса), ведь езжу со светом постоянно 3000 р. за обе;
· замена задних колодок 1100 руб. не оригинал;
· замена радиатора охлаждения 10000 р.
· замена термостата.
замена задних банок глушителя их там 2 шт.
замена передних верхних рычагов.
замена передних стоек стабилизатора.
замена главного тормозного цилиндра.
По мнению слесарей и мастеров, Лексус очень легко обслуживать и ремонтировать, т. е. доступ ко всем узлам и механизмам лёгок и удобен за исключение замены свечей зажигания. Чтобы поменять свечи приходиться снимать в пускной коллектор, радует только то, что это надо делать раз в 100 тыс. км. После эксплуатации 7- го по счёту Японского автомобиля я с недоумением слушаю рассказы своих товарищей о крупномасштабных ремонтах их БМВ 5-7 серий и « глазастых» Мерседесов тех же и более свежих годов выпуска.
Вот уже более 2- х лет а/м меня продолжает радовать своим комфортом и мощью, и лишь изредка огорчает меня « крупными» поломками типа перегоревших лампочек стоп сигналов. На этот день я расстаюсь со своим надёжным другом. На самом деле аппарат стоит своих денег. Все расходники есть на авторынках нашего города. Покупка оправдает Ваши желания и долго будете думать , что же купить после этого Лексуса. А может опять Лексус , как сделал я. Купив Лексус GS 300 2006 г. в.
Удачи на дорогах!
Комментарии
Учитель07.01.2015ответить
Жаль слесари тебе не подсказали о проблеме твоего нового лексуса 2006 года в виде перегрева 5-го цилиндра и дальнейшего капремонта.