Wroom.ru

Lexus NX200t (2017 г.)

Lexus NX200t (2017 г.)

Автор отзыва: Yaroslav2017 Добавлено: 10 ноября 2017 Срок владения: 4 месяца Пробег: 3700 км

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем кроссовера Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда причин:

С 18 лет мечтал о Lexus, так как нравился дизайн и положительные отзывы от владельцев авто данной марки.

Современный дизайн кузова и интерьера.

Цена автомобиля (2 750 000 руб.), что в среднем ниже конкурентов в аналогичной категории, примерно на 500 000 руб.

Турбированный двигатель с хорошими динамическими характеристиками.

После того, как утихли эмоции от покупки, а это примерно пару недель, я стал мечтать о том, чтобы избавиться от этого автомобиля. Причин для этого за пару недель накопилось много:

Конский расход топлива (13,9 л). Бак пустел ровно за 4 дня, хотя на предыдущей машине его хватало минимум на неделю.

Водительское сидение настолько неудобное, что через 40 минут, проведенных за рулем, спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля. Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь. Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичные и продуманнее.

Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке.

Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим. Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Дилер отказался принять и устранить это в рамках гарантии.

Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое.

Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо. Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать. Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки.

Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском.

Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей.

Это фиаско, Lexus!

Общее впечатление

Резюме - эта машина не стоит своих денег. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн.

Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству.

Данный отзыв написан исключительно с целью предостережения покупателей от данного автомобиля.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Lexus NX (2015)

Lexus NX (2014)

Haval F7x (2020)

Комментарии к отзыву

Светлана 11 ноября 2017ответить

Я бы назвал это придирки к мелочам. Кроме кресла. Оно действительно не совсем удобное.

Маришка 11 ноября 2017ответить

Интересно сколько лет автору и его жене если через 40 минут у них начинает все ломить и они не могут разогнутся.Все,кроме инвалидов и глубоких стариков,спокойно проедут данное время даже в электричках на деревянных лавках.

миша шпилькин 11 ноября 2017ответить

Зажрались некоторые.все им не так.Следующим авто наверно будет УАЗ-Патриот.Там все корректно работает,и сиденья очень удобные.Днями и ночами будешь ездить и спина целая останется.

Alekzander99 11 ноября 2017ответить

лексус никогда своих денег не стоил, ни одна модель!!!!!!!!. Откуда они такие цены берут на свои авто?????? из-за дизайна наверное, а запчасти то тоётовские все

Озорной ананист 11 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99

Да ты чёё))

А в штатах то знают твое мнение??)))

Дураки ляли покупают, заместо резиновых бемеве))

Ультранасилие 11 ноября 2017ответить

Кино было, почему в Сибири и на ДВ немецкий автопром не в почете))

Alekzander99 11 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Озорной ананист

мы в России онанист, в штатах другие цены. и причём здесь бмв???

Крава 11 ноября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя миша шпилькин

Не понимаю почему зажрались?Покупая автомобиль такого класса,человек естественно рассчитывает на комфорт, а здесь одни не удобства. Японцы просто стали халявить, для нашего рынка и так пойдёт.

не квасной патриот 13 ноября 2017ответить

Блин,не ту машину ты дружбан выбрал,лоханулся.Нужно было Х-Рея брать,там все ништяк.Да и за эту цену их три штуки взять можно.

Alex 8 декабря 2017ответить

Смешно читать - полный бред в каждой фразе. Очевидно, что мечты автора о Лексус так и остались пока мечтами. А ведь люди, которые не знакомы с маркой Лексус, могут поверить в эту чушь...

21 декабря 2017ответить

Купите нх зимой. При минус 10 все поймете. С утра особенно.

anon 10 января 2018ответить

Странный ты человек, автор, очень странный. Хватило ума заработать 3 млн, а почитать отзывы с обзорами и поездить на тест-драйвы - нет.

Натали 15 января 2018ответить

Состряпанный заказной отзыв.Такой аккуратный и по пунктам.Молодец!Садись-пять.:-))

Александр 31 января 2018ответить

с автором соглсен полностью, переодетый р

ав 4, крайняя цена за новую машину должна быть 1700-1800, имел десятки их в пользовании( продавал их) , ситуация сильно не отлияается- хорошая только подвеска, все остальное но не на пятёрку это факт, как они себя позиционируют

Сергей 18 ноября 2019ответить

Автор прав во многом, особенно хочу подтвердить расход по данной модели NX300 238 л\с турба, вес 1700 кг. как бы я не пытался в это не верить но факты действительности показывают своё лицо. 21 литр на 100 км. городской цикл. Соглашусь зависит от стиля езды и времени года. в моём случае октябрь ноябрь t= +5\-5 стиль быстрая, результат не по компьютеру а по факту на 50 литров бенза накатываю 240 км, Так меня смущает одно,предыдущее авто лексус RX 350 276 л/с вес 2 тонны 4wd постоянный расход аналогичный один в один. Для меня жирный плюс для этого авто это динамика. Остальное по индивидуальной меры разбалованности и сытости. Единой меры и ощущений для людей просто не существует, каждый капризен по своему.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПКак автор отзыва, подвожу итог владения автомобилем. Через месяц стук…

Citroen C4 Ситроен С4 хетч 110л.с.отличная машина.За семь лет никаких проблем.Воо…

Лада Гранта какой же бред шлепают любители инотазов и поклонники инохлама, думая ч…

Skoda Karoq Эта Йети за два года вся в язвах по порогам и дверям. Не думаю что нов…

Haval H5 2.0Если китайский внедорожник по кузову и раме аналогичен какой-нибудь ко…

Лада Веста Всё по делу. Доьавлю про антибукс: у меня робот, подъём в очень крутую…