Lexus NX 2017 · отзыв

Добавил Yaroslav2017 10.11.2017 34

Lexus NX 2017

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем кроссовера Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда причин:

С 18 лет мечтал о Lexus, так как нравился дизайн и положительные отзывы от владельцев авто данной марки.

Современный дизайн кузова и интерьера.

Цена автомобиля (2 750 000 руб.), что в среднем ниже конкурентов в аналогичной категории, примерно на 500 000 руб.

Турбированный двигатель с хорошими динамическими характеристиками.

После того, как утихли эмоции от покупки, а это примерно пару недель, я стал мечтать о том, чтобы избавиться от этого автомобиля. Причин для этого за пару недель накопилось много:

Конский расход топлива (13,9 л). Бак пустел ровно за 4 дня, хотя на предыдущей машине его хватало минимум на неделю.

Водительское сидение настолько неудобное, что через 40 минут, проведенных за рулем, спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля. Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь. Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичные и продуманнее.

Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке.

Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим. Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Дилер отказался принять и устранить это в рамках гарантии.

Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое.

Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо. Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать. Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки.

Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском.

Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей.

Это фиаско, Lexus!

Общее впечатление

Резюме - эта машина не стоит своих денег. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн.

Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству.

Данный отзыв написан исключительно с целью предостережения покупателей от данного автомобиля.

Комментарии

Светлана11.11.2017ответить

Я бы назвал это придирки к мелочам. Кроме кресла. Оно действительно не совсем удобное.

Маришка11.11.2017ответить

Интересно сколько лет автору и его жене если через 40 минут у них начинает все ломить и они не могут разогнутся.Все,кроме инвалидов и глубоких стариков,спокойно проедут данное время даже в электричках на деревянных лавках.

миша шпилькин11.11.2017ответить

Зажрались некоторые.все им не так.Следующим авто наверно будет УАЗ-Патриот.Там все корректно работает,и сиденья очень удобные.Днями и ночами будешь ездить и спина целая останется.

Крава11.11.2017ответить

Не понимаю почему зажрались?Покупая автомобиль такого класса,человек естественно рассчитывает на комфорт, а здесь одни не удобства. Японцы просто стали халявить, для нашего рынка и так пойдёт.

Alekzander9911.11.2017ответить

лексус никогда своих денег не стоил, ни одна модель!!!!!!!!. Откуда они такие цены берут на свои авто?????? из-за дизайна наверное, а запчасти то тоётовские все

Озорной ананист 11.11.2017ответить

Да ты чёё))

А в штатах то знают твое мнение??)))

Дураки ляли покупают, заместо резиновых бемеве))

Ультранасилие11.11.2017ответить

Кино было, почему в Сибири и на ДВ немецкий автопром не в почете))

не квасной патриот13.11.2017ответить

Блин,не ту машину ты дружбан выбрал,лоханулся.Нужно было Х-Рея брать,там все ништяк.Да и за эту цену их три штуки взять можно.

Alex08.12.2017ответить

Смешно читать - полный бред в каждой фразе. Очевидно, что мечты автора о Лексус так и остались пока мечтами. А ведь люди, которые не знакомы с маркой Лексус, могут поверить в эту чушь...

☹ Анонимный посетитель21.12.2017ответить

Купите нх зимой. При минус 10 все поймете. С утра особенно.

anon10.01.2018ответить

Странный ты человек, автор, очень странный. Хватило ума заработать 3 млн, а почитать отзывы с обзорами и поездить на тест-драйвы - нет.

Натали15.01.2018ответить

Состряпанный заказной отзыв.Такой аккуратный и по пунктам.Молодец!Садись-пять.:-))

Александр31.01.2018ответить

с автором соглсен полностью, переодетый р

ав 4, крайняя цена за новую машину должна быть 1700-1800, имел десятки их в пользовании( продавал их) , ситуация сильно не отлияается- хорошая только подвеска, все остальное но не на пятёрку это факт, как они себя позиционируют

Сергей18.11.2019ответить

Автор прав во многом, особенно хочу подтвердить расход по данной модели NX300 238 л\с турба, вес 1700 кг. как бы я не пытался в это не верить но факты действительности показывают своё лицо. 21 литр на 100 км. городской цикл. Соглашусь зависит от стиля езды и времени года. в моём случае октябрь ноябрь t= +5\-5 стиль быстрая, результат не по компьютеру а по факту на 50 литров бенза накатываю 240 км, Так меня смущает одно,предыдущее авто лексус RX 350 276 л/с вес 2 тонны 4wd постоянный расход аналогичный один в один. Для меня жирный плюс для этого авто это динамика. Остальное по индивидуальной меры разбалованности и сытости. Единой меры и ощущений для людей просто не существует, каждый капризен по своему.

☹ Анонимный посетитель03.07.2023ответить

Лексус - премиальная марка и как и любая другая премиальная марки, предлагают с определенного времени, где-то с 2010 годов плюс-минус, такие модели и для тех в основном, кто только-только или едва-едва "высунул голову" из "материальной пропасти" или слегка "выбрался из нищеты" и хотел бы заполучить премиальный бренд для того чтобы выделится, но денег хватает только на это и в этом смысле руководства этих премиальных брендов вовремя сообразили что нужно и почему нужно такому потребителю и предоставило по "отложенному спросу" товар на лицо и не прогадали или извлекли определенную выгоду )))) нужна была например концерну Лексус такая программа по выпуску типа таких промежуточных" некондиций " или это называется "тырить мелочь по карманам", сказать невозможно, а может они боролись за долю "рынка неликвидов", короче х.з.

По-наблюдайте со стороны, как обычно хозяин или чаще молодая хозйяка, остановив свое авто, выходят и следуют пешком как правило с исключениями, с чувством превосходства над всем остальными ))))) Вот в этом и смысл!

Лексус НХ - кроссовер короткомер с соответствующей колесной базой. С тим все и сказано.

Бренд Лексус предназначен для зажиточных пенсионеров, ценящих настоящий комфорт, таким он и остается, но только Лексус НХ вряд ли для этого подходит.

☹ Анонимный посетитель04.07.2023ответить

Предистория кроссоверов короткомеров!

Есть такое фин-авто-мнение и необязательно оно верное, знать-то точно невозможно, только догадываться ))))

Условно можно считать 2006 год и первое появление кроссоверов короткомеров, представленных концерном Крайслер-Додж в модели Додж Калибр и которое произвело своего рода фурор на рынке. Быстро покупали и не менее быстро продавали, некоторые ))) Появление этой модели предшествовыала любопытная история о том, как вдруг инвестбанкир работающий с воздухом как и все остальные ему подобные, решил заняться реальным бизнесом и вот что из этого получилось. Считается что кроссоверы короткомеры, это его рук дело, так сказать плод прорывной мысли ))))) Модель приписали к Мерседесу и в этих салонах они и продавались. Где-то в прессе один раз проходило мнение из-за океана, о том что продукция Крайслер на то время, это "крах автомобильной мысли", а конкретно модели не назывались. Позже случился глобальный финансовый кризис 2008 года, схожий по силе с кризисом 1929 года и который происходит раз в 100 лет примерно и все встало на свои места, казалось бы, но сегодня-то, вот уж совсем и нет )))

В 2012 году итальянцы ФИАТ выкупили этот концерн, судя по всему за копейки и быстро прикрыли производство короткомеров в лице Додж Калибр

А В 2010 году кроссовер короткомер Митсубиши ASX впитал в себя все характеристики Доджа Калибра, поскольку вся внутряння платформа Доджа, кроме внешней брутальной внешности и так была японская или в совместной с Крайслером разработке что касается двигателя.В салонах Мерседесов появился класс А и т.д по премиальным маркам))))

☹ Анонимный посетитель04.07.2023ответить

.. стоимость Калибров на 2006-2008 года, сосмтавляла в среднем 800 000 руб!

авто оснащалось 2-х литровым и 1,8 двигателем с лошадиными силами 156 ))) что вынуждало платить несоразмерный налог на 6 дополнительных лошадей, клиренс 200, диски 17-18 штат.

была одна модель спорт Калибр, с более широким капотом, бамперами и прочими причиндалами того же класса, производила шикарное впечатление - красоты невиданной )))

все машины были адаптированы под отечественный бензин по евро-стандартам и здесь проблем не возникало, в отличии от тех Калибров, которые пришли не адаптированные на вторичный рынок и имели спидометр в милях, мах - 120, вроде.

☹ Анонимный посетитель04.07.2023ответить

то есть, стоимость Калибров на этот период в стране 2006-2008, 30 тысяч баксов, по курсу 25-27 рублей за доллар,в то время как в Китае например и других странах на тот момент, стоимость была, по прессе, 20-21 тыс. баксов.

☹ Анонимный посетитель04.07.2023ответить

и последнее...

по словам очевидцев - на 2-х литровых моторах стоял вариатор Джатко, скорее 16 чем 15 , отличная и надежная вещь, просто супер 16 модель вариатора во всем, особенно хорошо себя зарекомендовал Доджик с таким мотором и вариаторм на затяжных длинных подъемах, рвал в длинную всех или почти всех, прет как танк )))))))) по другим доргам ехать вовсе не хотел и не ехал.

☹ Анонимный посетитель04.07.2023ответить

э нет, ни фига не последнее )))

Новые адаптированные евро Доджи Калибры, имели на задней обычной многорычажной подвеске - стабилизаторы, а Дожди Калибры б/у поступающие на вторичный рынок не имели стабилизаторов при такой же задней подвеске и так же типа задних амортизаторов в сборе, вместе- с чашками, пружинами, отбойниками, подшипниками и так далее.

Внимательные наблюдатели отметили про себя это и задумались над таким вопросом - когда мастера-ремонтники хватаются за стабилизаторы и пытаются их раскачивать при осмотре любой машины, это они зачем делают и о чем думают в этот момент и потом какие результаты осмотра выкладывают владельцу машины )))))

Вспоминается что и система бензонасосов была разная, ну там не критично, весь в сборе на новых Калибрах и находится под заднем сиденьем и легко доступен и по раздельности в б/у Калибрах находящийся отдельно фильтр бензонасоса х.з где.

Особое внимание заслуживают в новых Калибрах передние подшипники стоек амортизаторов, они сделаны так, что неубиваемые в отличии от подшипников всех других похожих авто, а для некоторых похожих авто, опять же по свидетельствам очевидцев, это прям болячка номер 1.

ну вроде все ))))

Рыжий 02.08.2023ответить

Стабилизатор сам просится его потрогать, потому что самый маленький и легко откликается на руку небольшими отклонениями.

Может быть еще "развальные" податливы на руку более-менее, ну и в какой-то степени "полумесяц".

На "поперечные" и "продольные" только лом нужен.

Обычно смотрят на сайлентблоки всех этих рычагов, а что мастера хотят там увидеть, так это трещины и деформацию, а они как правило этих проблем не имеют.

Это совсем не значит что если они есть - с виду нормальные сайлентблоки, то они работают с возрастом машины.Нет там их и уже давно. В любом состоянии сайлентблоки не дадут подвеске развалиться,это факт конструкции из железа, но ехать как прежде - на новой машине, а теперь на старой, не позволят с прежним комфортом.

Все изменится кардинально в лучшую сторону, с заменой всех сайлентблоков по кругу "многорычажки", кто менял, тот знает и никакие уговоры мастера о том что этого делать не надо и он не видит проблем - не принимаются, так что меняем.

Лучше всегда целиком менять рычаги, чем только сайлентблоки а железо оставлять прежнее, если конечно финансы позволяют.

Считается что "продольный рычаг" и сайлентблок в нем, менять никогда не надо, ага как же, не верьте.

☹ Анонимный посетитель07.07.2023ответить

...так а это еше, для редких меломанов тяжелого рока, катающихся на авто, только для того чтобы классную тяжелую музыку послушать )))

Даже нефаршированный пустышка Додж Калибр того времени,имел магнтитолу в виде обычной приставки без манитора с двумя круглыми ручками и работал под болванку, флешек тогда и в помине не было и всего остального позднего и имел всего 4 простых динамика без всяких пищалок. Никакой шумки не было, никто не знал что это вообще такое. Представляется что если бы было 6 или 8 динамиков, как и всего 2 если, то это только ухудшило бы звучание !!!!!

Магнитола была настроена таким образом, что максимальный эффект звука достигался на полной громкости, а сама по себе максимальная громкость, сводила частоты таким образом, что не требовалось ни снижать громкость звука, ни уменьшать, а самое звучание было максимально комфортным и в принципе не громким. Однако при уменьшении звука, интересная особенность , качество сводных частот снижалось, что требовало вернуть ручку звука в максимальный режим (((( ну уж лучше это, чем все остальное.

Сегодня наоборот, расфуфыренные экволайзерные магнитолы с разными басами, флешками, через телефон и так далее, позволяют достичь более-менее нужного уровня частот на низком звуке, да и то это будет породия на естественный настоящий звук магнитолы Доджа Калибра ))) а о том чтобы настроить на полный звук современные магнитолы и получить при этом абсолютный комфорт в звуке и речи быть не может.

Только за такой звук, который был в Додже Калибре, можно было бы заплатить пол стоимости самой машины ))) Сегодня моожно найти эти магнитолы на рынке и на маркетплейсах под 1000 рублей за штуку и динамики где-нибудь найти на разборках, а оно надо??? конечно нет, время не стоит на месте.

В месте с Доджами Калибрами короткомерами и с их непривзойденным звуком магнитол за что только и можно что сказать спасибо и отвесить глубокий поклон инвестбанкиру и если считать что "крах автомобильной мысли" завершился в 2012 году, то с 2013 года начался "крах звука", повсеместно )))))

☹ Анонимный посетитель11.07.2023ответить

Еще одно )))

Поскольку Доджи продавались в салонах Мерседесов, то и обслуживание проходило там же, вот там-то и видно было, сколько Мерседесов висело на подъемниках на ремонте по разным причинам поломок, в то время как Дожди висели редко, они не ломались и если они и не ехали, то и не ломались.

Кажется тот спорт Додж имел мотор 2,4 и 170-200 лошадей?

Была еще одна уникальная возможность у покупателей Доджей Калибров, особенно когда их в придачу к покупкам Мерсов покупали - многие покупатели отмечали не только идеальную геометрическую форму Калибров, но осебенно указывали на задние элементы кузова с четкими изгибами, выпученные наружу подкрылки ну и в целом Калибр радовал глаз. Раздражало покупателей только одно - требование евростандартов на евро фары в круг, они были нелепы до безобразия, бело-красные и круглые и уродовали вид всей машины, что сразу же воротило нос, покупатели морщились или негодовали по этому поводу. Но и здесь у концерна была своя идея выхода из этого тупика - можно было заказать фары в круг другие, настоящие черные по 3 вида на выбор - "дьявольские глазки", решетки радиаторв на выбор и так далее. Покупатели так сразу в салоне и делали - заказывали фары в круг, новые эти выбрасывали в мусор и забирали машины уже в идеальном виде с новыми фарами, кто-то сам позже менял. Вот тогда машина обретала уже настоящий вид и в которую уже можно было садиться и ехать спокойно, не заботясь о том, где слабые места в машине, а их, после этой реконструкции уже не было )))) Были и такие покупатели, которые типа шутили и просили рога заказать и поставить, х.з куда они их собирались ставить, но они говорили это же баран -шильдик, надо как-то выделить тему )))

☹ Анонимный посетитель11.07.2023ответить

и второе )))

вот та магнитола в Дожде с 4 простыми динамиками и без шумки , она идеально подходила для металла хоть в "128 хоть в 320" и неважно там если живые стили такие как - тру, стонер..... и она бы сегодня идеально подошла, потому что такой звук сегодня уже не получить а заменить его нечем, но для репа она не подходила и сегодня не подошла бы, а современные магнитолы с новыми прибамбасами типа сабуфером и так далее, в самый раз для реповальщиков коих великое множество по статистике!

☹ Анонимный посетитель11.07.2023ответить

и третье )))

а как бы не 100 лет еще потребуется всем другим автопроизводителям, так они и тогда вряд ли подберутся хотя бы к приблизительной форме по конструкции, мягкости и обтекаемости передних кресел Доджа Калибра, да не смогут в принципе, а не то что там даже хотя бы повторить, эти кресла - идеальны.

И четвертое - ))) передняя горизонтальная плоксость паннели и положение ручки вариатора! ну где вы такие найдете ))) очевидцы говоорят- швырнут порой в сердцах или так для понтов, например папку с листами формата А4 на панель, а площадь панели и угол наклона таковы, что папка никогда не упадет, да на эту панель можно хоть что наложить и не свалится. Угол панели ручки вариатора в 60 градусов и расположен на включение сверху-вниз, удобней некуда, нигде такого нету кроме как у Доджа.

.........

по ходу о плюсах Доджа говорить можно бесконечно, но один минус и весьма существенный, все же был, поэтому его производство и прикрыли итальянцы.

Рыжий 19.07.2023ответить

Встречалась одна модель из линейки кроссоверов Митсубиши в годах так 2013-2015, называлась- А Кросс, из ряда ASX, экслюзивная и продавалась в салонах Митсубиши, нижняя часть кресла выдвигалась частями, то есть можно было удленнить нижнюю часть кресла выдвинув рукой по типу видвижения , в этом и смысл удобства- само сиденье и его длинна, а не спинка кресла. Примерно одинаково было удобно. Так что средний класс мог получить хотя бы приличные кресла уже и в Митсубиши.

Концерн Митсубиши родственный тогда был Крайслеру и они могли пойти на встречу знатокам кресел и сделали похожую длинну. Эта машина была по-дороже ASX и салон был там по-приличней, а в остальном одно и то же, а для дороги, как и все такие.

плюшевый мишка 24.07.2023ответить

Если измерить длинну задней части ноги, от ягодицы и до коленного сгиба, ну то есть ту поверхность ноги и левой и правой, которые покоятся на сиденье во время езды и брать от роста автолюбителя( цы ) 160см и выше примерно,то современные кресла кроссоверов, нижние сиденья следовательно имеется ввиду, не добирают длинны минимум 2 см. а сама группа потребителей авто, попадающая в группу такого роста, автоматически попадает в шорт-лист, но поскольку этому значение не придается покупцами автолюбителями, то они и потребляют то, что им предложат!

Некоторые концерны говорят своим покупателям - мы укрепили боковые стенки кресла! Если бы автолюбители имели возможность ответить, они бы так сказали в ответ - зря стараетесь, на это не надо - укреплять боковые стенки сиденья, лучше увеличьте длинну сиденья на 2 см. чтобы длина ноги минимум на 90% занимала площадь опоры, а не на 75% или в лучшем случае 80%, как обычно !!!!

Как бы ни был хорош кроссовер во всем, а недостаток длинны сиденья всегда будет давать автолюбителю о себя напоминать во время езды, поскольку эта часть ноги всегда как бы подвисает или находится "в мертвой зоне", можно считать что это ложка дегтя в бочке меда и лишние напоминание автовладельцу среднего ценового сегмента авто, мол, "знай свое место холоп"!

А тот пример, Рыжий, который вы привели выше по Митсубише, лишние тому подтверждение.

Самое популярное