Фиат Албеа 2007 · отзыв

Добавил SNABER 16.04.2013 1

Фиат Албеа 2007

Приобрел я этот автомобиль, после решения квартирного вопроса денег оставалось немного, а нужна была машина и по работе съездить, и на дачу выехать, и в городе быть на колесах. «Шестерку» тестя по приходу весны надо было отдавать (ей большое спасибо — выручала все и вся, ни разу не подвела), и прозвонив и проехав несколько вариантов и не остановившись не на одном из них, со товарищем выбрались на авторынок. По деньгам особо на многое не рассчитывал, да и «живых» экземпляров было маловато.

Отечественный автопром не смотрел принципиально — был большой опыт прежних эксплуатаций начиная от «ушастого» и кончая «десятками», «Калинами» (о последней кстати ничего плохого сказать немогу — удачный экземпляр попался — просто всегда присутствовало чувство, что что-то сломается). Из вариантов смотрели Спектру, Акцента, Авео. Но при осмотре и распросах ни на чем не остановились. Хотели уже уходить, но тут взгляд упал на Фиат. Бордового цвета, литые диски - привлек внимание. Комплектация «Классик» - есть все что нужно, без излишеств. Вспомнил что у сослуживца тоже была Альбеа, и у него о ней отзывы были с большей части положительные. Пробег был 57 000 км. Осмотрев и послушав байки прежнего владельца, сообщив супруге — решили брать. Понятно что надо будет что-то вложить в машину - смирился с этим.

В течении недели оформили, зарегистрировали машину, получили номера. Так как на работе был полный аврал, машиной занялся через неделю. Порылся в дубльГИСе, и на профильном форуме понял, что к официалам соваться нечего — и цены ломят и качество страдает. У нас в Уфе нашел неофициалов - FIAT Centro. В дальнейшем показали себя с положительной стороны, но не без мелких косяков. После осмотра и диагностики ходовой — необходимо было заменить сайлент-блоки, ступичный подшипник, левую переднюю опору двигателя. Отдельно сайлент-блоки не меняют — пришлось поменял сразу оба рычага. Все остальное поменяли без проблем. Развал-схождение сделал в Гамма-центре — в компьютерной базе была Альбеа (не у всех есть). Для начала — решил все. Остальное по мере эксплуатации.

Теперь по машинке: руль острый — для города хорошо, но для трассы — минус. Тоже самое по движку: в городе хватает, а вот за городом — слабоват, хотя если держать 100-110 км/ч, то пойдет. Расход правда при этом радует — 5,7 — 6,2 л/100 км. В городе надо еще прибавить 0,5 — 1 литр. Коробка понравилась — не скажу что все идеально, но переключается четко. На скорости больше 130 км/ч — начинает хуже держать дорогу (ну может от резины еще зависит — дальше посмотрим). По салону — в целом нормально, без изысков. Есть пара сверчков — потеплеет будем лечить. Багажник большой (как на прежней Нексии) плюс еще складывающиеся сидения (в отличии от Нексии).

Да по запчастям — оригиналы дорогие (считаю что неоправдано), но аналоги в разы дешевле + многое подходят от отечественных машин. Много чего есть в наличии, что нет можно заказать - Интернет вам в помощь. Но машина по ощущениям да и по отзывам надежна. Будем посмотреть в эксплуатации. Всем спасибо — будем дальше дополнять. Фотки позжее выложу.

Комментарии

Владимир28.06.2016ответить

что подходит от Российского автопрома? можно конкретнее ?

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie