Фиат Албеа • 2007 • 60000 км
Приобрел я этот автомобиль, после решения квартирного вопроса денег оставалось немного, а нужна была машина и по работе съездить, и на дачу выехать, и в городе быть на колесах. «Шестерку» тестя по приходу весны надо было отдавать (ей большое спасибо — выручала все и вся, ни разу не подвела), и прозвонив и проехав несколько вариантов и не остановившись не на одном из них, со товарищем выбрались на авторынок. По деньгам особо на многое не рассчитывал, да и «живых» экземпляров было маловато.
Отечественный автопром не смотрел принципиально — был большой опыт прежних эксплуатаций начиная от «ушастого» и кончая «десятками», «Калинами» (о последней кстати ничего плохого сказать немогу — удачный экземпляр попался — просто всегда присутствовало чувство, что что-то сломается). Из вариантов смотрели Спектру, Акцента, Авео. Но при осмотре и распросах ни на чем не остановились. Хотели уже уходить, но тут взгляд упал на Фиат. Бордового цвета, литые диски - привлек внимание. Комплектация «Классик» - есть все что нужно, без излишеств. Вспомнил что у сослуживца тоже была Альбеа, и у него о ней отзывы были с большей части положительные. Пробег был 57 000 км. Осмотрев и послушав байки прежнего владельца, сообщив супруге — решили брать. Понятно что надо будет что-то вложить в машину - смирился с этим.
В течении недели оформили, зарегистрировали машину, получили номера. Так как на работе был полный аврал, машиной занялся через неделю. Порылся в дубльГИСе, и на профильном форуме понял, что к официалам соваться нечего — и цены ломят и качество страдает. У нас в Уфе нашел неофициалов - FIAT Centro. В дальнейшем показали себя с положительной стороны, но не без мелких косяков. После осмотра и диагностики ходовой — необходимо было заменить сайлент-блоки, ступичный подшипник, левую переднюю опору двигателя. Отдельно сайлент-блоки не меняют — пришлось поменял сразу оба рычага. Все остальное поменяли без проблем. Развал-схождение сделал в Гамма-центре — в компьютерной базе была Альбеа (не у всех есть). Для начала — решил все. Остальное по мере эксплуатации.
Теперь по машинке: руль острый — для города хорошо, но для трассы — минус. Тоже самое по движку: в городе хватает, а вот за городом — слабоват, хотя если держать 100-110 км/ч, то пойдет. Расход правда при этом радует — 5,7 — 6,2 л/100 км. В городе надо еще прибавить 0,5 — 1 литр. Коробка понравилась — не скажу что все идеально, но переключается четко. На скорости больше 130 км/ч — начинает хуже держать дорогу (ну может от резины еще зависит — дальше посмотрим). По салону — в целом нормально, без изысков. Есть пара сверчков — потеплеет будем лечить. Багажник большой (как на прежней Нексии) плюс еще складывающиеся сидения (в отличии от Нексии).
Да по запчастям — оригиналы дорогие (считаю что неоправдано), но аналоги в разы дешевле + многое подходят от отечественных машин. Много чего есть в наличии, что нет можно заказать - Интернет вам в помощь. Но машина по ощущениям да и по отзывам надежна. Будем посмотреть в эксплуатации. Всем спасибо — будем дальше дополнять. Фотки позжее выложу.
Комментарии
Владимир28.06.2016ответить
что подходит от Российского автопрома? можно конкретнее ?