Ниссан Джук • 2012
Хочу поделиться опытом владения жуком. Хочу сразу сказать что пересел на него после премиум - немца с трёхлучевой звездой, считаю что жука есть с чем сравнить.
Шумоизоляция - стандартная для недорогих машин. Есть смысл об этом говорить? В целом всё слышно, грязь по кузову, арки, двигатель. Как и у всех машин - одноклассников. (Даже у конкурента - опеля в этом плане куда лучше, но всё же мы рассматриваем надёжного японца)
Динамика - нормальная для одноклассников.
Посадка явно не седановская, я езжу с максимальным седлом вверх, чувство, что всё таки едешь на мини внедорожничке. Приятно :-)
Управляемость - изумительная. Подвеска зажата, идёт машина как по рельсам. Колейности нет.
Тормоза - нормальные.
В целом машинка на мой взгляд добротная, приятная. Обзор очень хороший.
Расход топлива около 9 литров с моей манерой езды.
Есть у машины просто большими буквами ИДИОТИЗМ, который я лично не могу объяснить, как умнейшая нация могла в некоторых местах отключить МОЗГ?
По порядку:
1) После установки защиты картера клиренс упал примерно на 4 см. Это по ощущениям. Этой самой защитой я задеваю там, где на седане не задевал. Какой толк от паркетного клиренса, если он сожрался? Или без защиты ездить?
Это идиотство. Когда я покупал мерс - защита уже была, а здесь доплатил 7 000 за то что машина по факту стала седаном.
2) Если дворник был включен в режиме "Чищу раз в 5 секунд" - то при запуске морозным и снежным утром дворник сразу сработает. Если щётки примёрзли - или их оторвёт, или мотору придёт кирдык. На нормальной машине такого не было (это я про мерс, там всё логично). Сейчас и сам включаю дворник, нежели ставить в периодический режим, а вдруг забуду?
3) Дворники не поднимаются, т. к. им мешает капот. Да! Вы представляете, если щётки обледенели, их надо кандыбаясь чистить, не подняв, а приподняв на 3 см от стекла.
4) Если отстенгулся водитель на ходу (скажем на скорости 5-10 км/ч) и остановился, к примеру чтобы дотянуться до заднего сиденья, то ремень будет пищать всё время простоя. Надо или пристегнуться, или перезапустить мотор.
5) Когда закрываешь окно, или включаешь блок дверей, то при наждатии кнопки по всему салону идёт вибрация. Напрягается короче что то там (генератор, или точно не знаю)
В целом хочу сказать, что японцы не умеют делать машины. Не хватает им мозгов, делают они надёжные ТС, красивые на мой взгляд и, наверное, большинства людей, но до немцев им очень далеко.
Конечно, немец и стоит дороже, и, сэкономив скажем тысяч 200 рублей запросто закрываешь на недостатки. (скорее идиотизм)
И в комплексе ТС неплохое, но если у Вас есть деньги свободные, не советую ни тойоту, ни ниссан (они же и лексус и инфинити)
Достоинства автомобиля
внешность
управляемость
надёжность
незаурядность
Недостатки автомобиля
Всё описал, много глупостей, который понимает просто человек, и не понимают умнейшие люди планеты
Сергей29.04.2016ответить
Красивая машина? Достоинство-внешность? Какой-то у кого-то из нас извращённый вкус, или я ничего не понимаю в дизайне, но такое уё... простите-убожество ещё и, с точки зрения владельца-красивое?!