Лада Приора • 2011 • 40500 км
Судьба заставила сесть за руль этого автомобиля (служебный).
Первое желание, которое появилось, когда сел первый раз за руль этого автомобиля забиравши его из автосалона - это желание посмотреть в глаза тому конструктору который это сделал.
Это не машина - это груда дребезжащей пластмассы и металлолома. В ней каждая деталь создает шум - кроме автомагнитолы. О качестве сборки можно сказать, что народные умельцы в гаражах самопальные авто собирают лучше в 1000 раз.
Ломаться начала сразу с автосалона: перестал работать климат (дул только горячий воздух), выгорели боковые зеркала заднего вида (просто почернели как обугленное дерево), постоянно горит реостат (регулятор) оборотов салонного вентилятора (уже поменял 3-й), на 20000 км погнало масло через задний сальник коленвала в корзину сцепления, затем выгнало масло с КПП через сальник штока переключения передач. И это все на новом автомобиле и при условии, что я не езжу на ней со скорость больше 100 км/час (потому, что страшно - становиться неуправляемой). В импортных авто такие неисправности появляются примерно на втором десятке ее жизни и то если убивать ее по черному.
Машине 1 год и 8 месяцев (пробег 40500 км) - кузов начинает пестрить желтыми пятнами (ржавый металл покрытый краской).
Антикоррозийная защита кузова отсутствует вообще, и для того чтобы не згнила за год, при покупке посоветовали сделать в автосалоне антикоррозийную обработку (Дилер предоставлял такие услуги). Интересно, кто нибудь видел, чтобы Audi, BMW или другие иномарки мавилили в автосалонах. Неужели это невозможно сделать нормально в заводских условиях и не мучать народ.
Достоинства автомобиля
Основным достоинством этого автомобиля считаю то, что когда после управления им пересаживаюсь в свой 10 летний Opel Astra G - чувствую себя человеком (как будто после бульдозера в боинг).
Недостатки автомобиля
Мне кажется, на заводе изготовителе всем наплевать на то, какой они выпускают автомобиль.
Общее впечатление
Купите лучше подержанный импортный.
Комментарии