Ситроен С3 Пикассо 2013 · отзыв

Добавил ivannikoff 05.04.2013 1

Ситроен С3 Пикассо 2013

Муки выбора нового авто плюс бессонные ночи и звонки всем дилерам и з-б дилеров всякими каверзными вопросами. До этого владел похожими машинами, так что сравнить есть с чем, а это шевроле реццо, нисан ноут. Были рассмотрены варианты:

Хонда джаз отпала из-за цены, да и год был прошлый, плюс нелестные отзывы о вариаторе (не в упрек хондовцам ни в коем случае) и цена довольно-таки кусачая.

Взял бы ноута в полном фарше, но он у меня уже был, хороший авто во всех смыслах, надежный, большой внутри, экономичный.

Смотрел также различные киа, пежо, рено, но везде сам за собой еле садился.

В общем, купил ситроена с3 пикассо эксклюзив, почти полный фарш, ничего не надо докупать и ставить, плюс порадовало КАСКО — 32 тыщи и можно не закрывать ничего из допов, страховщики ставить не просят.

1. Внешний вид. Это, так сказать, на любителя, французы вносят свое в дизайн авто, так в общем похож на ноута, только выше, маленький такой автобус короткий.

2. Интерьер. Опять же французы. Передняя панель по середине, но к этому быстро привыкаешь, все читабельно и на месте. Пластик на ощупь мягкий, оставляет приятное ощущение. Сидения удобные, но с короткой подушкой, длины хода передних сиделок мало, можно спасаться только лифтом вниз, но этого вполне хватает человеку ростом около 190. Сзади места не очень много остается, после того как я сажусь спереди (183 см, 115 кг). Задний диван двигается на 150 мм и спинки немного по углу наклона, но если сдвинуть вперед на полную, то там не сесть, только багажник больше сделаете. Много всяких ящичков, плюс съемный фонарик освещения сзади в багажник и еще столики в задних сидениях с подсветкой, очень нравится маленькому, плюс еще шторки на задних окнах, не надо тонироваться.

3. Двигатель и коробка. Двигатель совместной разработки французов с бмв, очень даже ничего, хороший во всем диапазоне, очень резвый после 3000 оборотов, насчет расхода топлива ничего пока сказать не могу, проехал немного, но по ощущениям около 10 в городе.

Теперь о роботе, очень даже адекватный механизм, почти как автомат, но со своими заморочками. Но не слушайте тех, кто пишет, что это г-но, ничего подобного, хорошая вещь, единственное — не знаю как по надежности, но со временем посмотрим. Есть ручной режим и лепестки на руле, но этим так один раз побаловался, а так ежу в автомате. Еще минус, что нет режима паркинг, приходится ставить на ручник. Есть, конечно, маленькие затыки при переходе с передачи на передачу, но это надо правильно давить на гашетку и все будет окей, как на автомате плавно и без рывков, дело привычки, не более.

4. Если надумаете брать такого, берите комплектацию эксклюзив — все есть, нечего больше точно не понадобиться.

5. Ну и понемногу обо всем. Задние сиделки одним движением складываются в ровный пол, а еще в этой комплектации передняя сиделка складывается вперед. Сзади пол ровный, нет тоннеля по середине. Музыка не для меломанов, она есть, но это не далеко не HI-FI. Дорожный просвет на цифрах выглядит солидно —170 мм, на самом деле пузотерка, хочу поставить другую резину и если найду, то еще и проставки, есть опыт лифта ноута, очень даже ничего, миникроссовер получился. Очень хорошая обзорность, много стекла вокруг. Насчет шумоизоляции — вполне нормально. Лучше, чем енот. Подвеска жестче, чем на еноте, но работает тише.

Вот вроде бы и все на данный момент. Буду эксплуатировать — напишу еще что-нибудь. Общие впечатления положительные, хотелось бы побольше дорожного просвета, да места сзади немного побольше.

Комментарии

stigs25.08.2015ответить

Не для всех машина просто, очень на любителя, но интересная.

Самое популярное