УАЗ Пикап патриот • 2012 • 2000 км
Приобрел УАЗ Пикап Патриот в декабре 2012 года, после полутора тысяч пробега загорелся чип неисправность двигателя. После обращения в дилерскую компанию мне сказали, что глючит нейтрализатор выхлопа отработанных газов и что гарантия на него всего 1000 км, и стоит он 8 тыс руб. Что говорилось в отзывах других владельцев этих машин, все сходится, на моей машине все тоже самое или завод выпускающий эти модели совсем не заботится о своей репутации.
Хотел продать своего УАЗа, но пока ничего не получается, да и как продавать с горящим чипом? До этого ездил на японских авто и проблем с ними небыло, правда одна проблема - праворукий, и вот решил поддержать наш Росийский автопром взять леворукий наш авто.
Двигатель Евро-3 с бошевским компьютером управления и изменений каких-либо конструкций не допускает, так сказали мне в дилерской компании. Какие неисправности писались выше тоже самое и происходит с автомобилем. Видно работников завода совсем не интересует, что они выпускают и будет ли пользоваться их продукция спросом.
Самый отрицательный момент — это его жручесть и оборотистость на первой передаче, пока не газанешь, не тронешся с места. В общем я им не доволен, хотя и мечтал о таком авто особенно новом.
Достоинства автомобиля
Высокая посадка, хороший внешний вид, хорошая обзорность.
Недостатки автомобиля
Жручесть, сидения желательно помягше, рулевое управление недоработано, желательно, чтоб хотябы на первых тысячах км. не ломался.
Общее впечатление
А пока не покупайте этот авто
Комментарии