Chevrolet TrailBlazer • 2006
Куплена в 2006 (АвтоцентрСити), проехал 30000 км. Пересел после Паджеро спорт (дизель). До спорта ездил на GMC блайзер (родной американец). Думал месяца три, у друга Трэйл 2003г, родной, убедил случай на Ленинградке: друг гнал 130 км/ч, в Тверь, пошел на обгон фуры (то же америкоса) справа по обочине, асфальт закончился - дальше гравий, занос, разворот на 180 градусов и лоб в лоб с фурой, та шла под 100 км. Трэйл на списание у друга разбита чашка колена. Вот так.
На тесте удивился звуку движка (жужжит как муха), старый GMC солидно рычал. Красят заднюю дверь (пассажира) третий раз (цвет черный) до сих пор не попали в цвет, поеду еще. Панель приборов в сборе поменял 3 раза по гарантии, жалко что гарантия 2 года. А менял - не нравился звук в панели в момент завода движка. Что-то слегка скрежетало. После 3-ей замены (по гарантии), звоню кудесникам в салон - опять жужит! Мама дорогая, объясняют - теперь только в штаты письмо писать! Но все равно приезжаю в салон. Пока ждал, дай думаю послушаю, как у новых. Послушали с тем мастером, который менял все три раза, НАДО ЖЕ! У ВСЕХ ЖУЖЖИТ! плюнул и уехал.
Теперь правда пробег всего 3000 км. В общем хорошая машинка, особливо по трассе (ездил в 2007 в Сочи), позволяет обгонять до 3-5 фур зараз. Единственный недостаток жрет два ведра на 100-ню.
Комментарии