Wroom.ru

Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004 г.)

Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004 г.)

Автор отзыва: Большой Хорхе Добавлено: 28 июня 2016 Срок владения: 4 месяца Пробег: 154535 км

Wroom.ru

СМОТРИТЕ, МЕДВЕДЬ!

Всё никак не складывалось написать большой развёрнутый обзор своего Гризлика и вот такая возможность появилась.

***** Ррррррр! *****

Так получилось, что этот автомобиль появился у меня несколько спонтанно. Я был вполне доволен предыдущей машиной, но неспешно подыскивал себе вариант большего внутреннего размера — пара поездок с детской коляской в багажнике убедила меня, что в моём случае больше будет лучше. И тут подвернулся вариант с Chevrolet TrailBlazer 1-го поколения.

Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004 г.)

Именно этот классический дизайн от Chevrolet мне всегда нравился — очень удачное внешнее стилевое решение с "крестом на пузе". Да и вообще архаично простые, в хорошем смысле тупые настоящие американцы — это моя слабость. Лей любую бодягу из ведра — прерия ждёт тебя! Настоящие двигатели-миллионники, крайне простые конструктивные решения, диванное поведение на дороге и, конечно, реальная МОЩЬ — вот это мне подходит. Да и в пользу TrailBlazer а были его ликвидность (по сравнению с Сатурном) и куда как лучшая доступность различных запчастей и примочек. Расставаться с VUE не очень хотелось — я успел в эту машину вложить и время, и труд, и деньги, но… Но вот так.

Решающим стал "предпродажный" осмотр в специализированном техцентре — "спецы" в итоге наговорили много ерунды, однако в целом сочли автомобиль в весьма неплохом состоянии для его возраста и пробега.

Подписали бумаги, ударили по рукам, я перекинул свой скарб из VUE в TrailBlazer и вот я обладатель настоящего американца. Одного из последних настоящих.

***** Свет мой зеркальце скажи… *****

Chevrolet TrailBlazer первого (и единственного пока настоящего) поколения — это такая облагороженная версия грузовика. Что-то подобное Газель NeXT, только с закосом в сторону автомобиля для "спокойного успешного человека". Уважающая себя (в наших-то краях!) внешность внутри преображается в простоту и незатейливость.

Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004 г.)

Выглядит всё "как у взрослых" — пухлые кожанные диваны, мягкое покрытие приборной панели, солидная комплектация. Лично мне за рулём сразу стало удобнее — места что водителю, что переднему пассажиру предостаточно. С сзади всё не так хорошо — диванчик какой-то… кургузый, наверное, и нет регулировки спинки по наклону. (В Сатурне она была.) Но зато посадка выше и мой сынишка со своего места это сразу оценил — можно смотреть в окно. Задние пассажиры могут крутить себе собственный климат, раздельно слушать музыку и смотреть DVD. Передние ездоки имеют раздельный климат-контроль для каждого места, музыку могут слушать только общую, зато имеют широкий центральный бокс-подлокотник. Сзади такого нет ни в какой комплектации — насколько я понял, можно купить как аксессуар отдельно. Но не с нынешним курсом доллара.

(Вообще, все оригинальные запчасти на ШТБ очень просто оцениваются — 100, 200, 300 баксов. Для них это недорого, а для нас есть аналоги.)

Багажник у ШТБ приличной вместимости, но под ним есть только маленький скромный отсек для мелочей и инструмента, а по бокам — две ниши. Тем не менее, вместимость вызывает респект и уважуху. Нет, пожалуй, просто "респект" — с "уважухой" это уже у Tahoe. Тем не менее, пока что ни один длительный выезд с ребёнком из дома (и, как следствие, необходимостью тащить кучу всякого) в тупик меня не ставил, а пассажиры сзади не ехали на вещах — всё влезало, всем удобно.

***** Вваливай! *****

В России издревне любят, ценят и уважают Большой Чёрный Джип. Не знаю, наверное это идёт от безмерной любви и поклонению перед танком Т-34, но это факт — Большой Чёрный Джип король наших дорог. Ощущения незримой уважухи от окружающих на дороге — мощный контраст с Бестурном или VUE. Едешь и видишь — хочет влезть из соседнего ряда, но видит тебя и молча пропускает. Потому что ты — Большой. Чёрный. Джип. К сожалению, не могу назвать себя примерным участником дорожного движения, а дополнительная "пацанистость" машины тоже далеко не мне в актив — хулиганю. 90-ые же, а чё?! Впрочем, даже без карго-культа БЧД — всё-таки более двух с половиной тонн нормального железа, особо не поспоришь. (Наверное, поэтому "моё" место на общей парковки у дома тоже стараются до последнего не занимать.)

Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004 г.)

И вот эти две с половиной тонны легко и непринуждённо "делают сотку" всего за девять секунд! Валит машина — моё почтение. В кресло, конечно, не вжимает, но прёт уверенно. Всегда. И везде. С кондиционером и без, с грузом и пустая — она всегда уверенно прёт. 273 кобылы под капотом гарантируют это! В обратную сторону — ежегодные приветливые улыбки из Федеральной Налоговой Службы. Транспортный налог на Большие Чёрные Джипы — это печалька. Нет, это ПЕЧАЛИЩЕ. Но все мы с детства твёрдо знаем: любишь кататься — люби и саночки возить. И заезжать с ними на заправку — топливо медведь кушает с нормальным мужским аппетитом. Впрочем, для 4200 кубических сантиметров объёма средний расход в 17 литров 92-го бензина на 100 километров пробега — результат божеский и вполне терпимый. Тем более, ЛЮБОГО 92-го.

Конструктивно ШТБ очень простой практически в каждом своём узле и агрегате. Рамная конструкция, классический задний привод, продольное расположение 8-цилиндрового двигателя, честная раздаточная коробка и честные режимы работы трансмиссии. Тем не менее, это не внедорожник в моём понимании — клиренса достаточно для города и загородных трасс с грунтовками, но для пересечёнки колёсная база большая, свесы тоже большие, поэтому радостно ехать "куда глаза глядят" всё же не стоит — такую "дуру" не каждый трактор выдернет. Электрическая часть почти вся сборно-разборная и при наличии прямых рук и паяльника позволяет себя ремонтировать и настраивать практически без ограничений.

Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004 г.)

На приведение Гризлика в состояние "можно считать нормальным" ушло почти 4 месяца и… ну, терпимо денег. Во всяком случае изначально обозначенный "специально обученными парнями cheviboss" бюджет, по моим подсчётам, ещё не выбран, а сделано уже значительно больше изначально обозначенного. Большая машина требует большого вваливания — аксиома.

***** Дорожная *****

Американский легковой грузовик, как и вообще любой настоящий американец (а не какая-то повозка с известным шильдиком) — это определённая жизненная позиция и философия. Если хотите — машина с Характером. Конечно, так про любую машину можно сказать, но не про каждую слово "характер" можно написать с большой буквы. "Тот самый" TrailBlazer, наследник и преемник "того самого" Blazer а — это Характер. Нормальный такой мужской. С которым и пивка можно выпить, и "про баб" задвинуть, и в котором ты уверен, что он не подведёт в трудную минуту. Если ты сам его не подведёшь.

Достоинства автомобиля

Мощь

Простота конструкции

Респект и уважуха на дороге

Недостатки автомобиля

Транспортный налог

Общее впечатление

Солидный автомобиль - для солидных и состоятельных парней.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

волгарь 29 июня 2016ответить

Хороший и интересный отзыв, неплохо бы автору поездить еще и на Кадиллак- эскалэйд и сотворить поэму! :-)Также прошу для ясности не скромно умолчать о сумме транспортного налога, а озвучить оную!

URAL 29 июня 2016ответить

Хороший отзыв. Я 97 раз поставил оценку 5.)

Большой Хорхе 30 июня 2016ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

Эскалейд - это премиум-Таха. А я предпочитаю (И ХОЧУ!) обычную Таху. Так что когда-нибудь будет и про Таху. :) А налог - 42 тысячи примерно. :(

Dиkkий 2 сентября 2016ответить

Отличный отзыв, машина огонь.....на все случаи жизни.Налоги убивают всё желание приобретать((

Большой Хорхе 15 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Dиkkий

Машина не огонь - машина БУРЯ. :) Что касается налогов, то это заблуждение. Достаточно просто регулярно вести журнал расходов и внезапно окажется, что на машину и без налогов уходит весьма приличная сумма. Просто она размазана по году, а налог - единомоментная выплата.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Lifan X50 CVTУ меня Лифан х50 уже 6 лет! Отличная машина. Китайская тайота. Всё раб…

Renault Arkana 1.3 TCeспасибо за мнение Алексей ! при вариаторе Джатко -эпилептический припа…

Лада XRAY 1.8 Люкс Престижчто значит дед инсайд

Renault Arkana 1.3 TCeМенять Витару на Аркану это полный бред, ты просто не представляешь на…

Лада XRAY 1.8 Люкс Престиждед инсайд

Kia Sportage 2.0Только цена