УАЗ Патриот • 2012 • 13432 км
Доброго времени суток) прочел много отзывов по УАЗику Патриоту И решил написать свой. Возможно кому нибудь поможет)
Стаж вождения 9 лет, но, до получения прав (В С в 2005;D в2010), поездил много на чем, так как отец работает водителем.
Первый раз познакомился с Патирком в 2008 году, друг служит в милиции и вот им пригнали это чудо (в хорошем смысле).Внешне машина понравилась, статная, не старый козел), места пропасть, но...через неделю эксплуатации начались поломки (лопнул бачок сцепления, началась течь с патрубков системы охлаждения, проблемы с электрикой, постоянная эпопея со шкворневым узлом, куча "сверчков"в салоне, вечно горящий чек (но тут бензин виноват) и т. д., в итоге через шесть месяцев машина благополучно стояла в гарже и на нее только списывался бензин)) Это первое знакомство.
В 2011 году поехал в командировку (работаю энергетиком) и там, у инженерной бригады, как раз Патрик. Поздняя осень, 20 км в море грязи, машина загружена полностью (5 в салоне и собачник забит инструментами и приборами по потолок)...и я влюбился в машину, всю дорогу (40 км туда обратно в тяжелых условиях) ни одной проблемы, лезет как танк, в салоне тепло (даже жарко), комфортно. Когда вернулись, разговорился с водителем, общие впечатления от авто (патр был начала 2011, эксплуатация 11 месяцев из них 8 в тяжелых условиях) какие поломки вылезли и т. п, и удивился...за все время эксплуатации проблемы доставлял только шкворневой узел и резина (ее сменили на Гудрич) больше ни чего!!! Все остальное только замена расходников, но! замена своими силами, ни каких сервисов, думаю это показатель качества работы официалов. В итоге решил-беру Патра)
Так как особо в кредит лезть не хотелось, решил подкопить денег и в 2012 году (конец октября) стал счастливым обладателем проходимца) Комплектация лимитед, бензин, цвет синий металлик, новая панель. До покупки были поставлены цели улучшения авто, после покупки сделано (сразу):
Полный антикор и шумка
Замена всех заводских масел
Замена пластиковых шкворней на бронзовые
Самоблокирующийся дифференциал
Резина (сейчас Гудрич)
Сигналка (штатная сразу не понравилась)
Дефлекторы на окна
Хочу сразу сказать, все это делалось не у дилера.
Тепреь по эксплуатации. Сам живу в деревне, езжу довольно много (на момент написания отзыва-13432 км) особенно межгород (Мсква, Орел, Брянск) за время прошедшее с покупки произошли следующие"поломки":
Два раза менял бачок сцепления (лопнул внизу)
Один разбачок омывателя (протерся об кронштейн в месте установки бачка, устранил неисправность путем заключения кронштеина в кусочек резиновой изоляции от провода)
Потек сальник заднего моста (не критично, но не приятно, тоже устранил)
Скрип в поворотном кулаке (WD спасло нас))
Замена лампочки в правом габарите.
И это все, ни каких оторванных карданов, сгнивших кузовов и прочих бед, которые пишут в иных отзывах не выскочило!
Единственный минус-после поездки в лес остаются полосы на кузове, но эт уже зависит от водителя.
Все ТО делаю сам, хотя...как то поехал на сервис (уазовский) заменить жидкости, все протянуть и т. п.Банально не хватало времени. С вечера позвонил, договорился что к 9 00 машина будет у них, приехал, оставил авто, к 19 00 обещали все сделать. Наступает время икс, приезжаю на сервис, машина уже стоит на стоянке готовых авто, иду к менеджеру, мне предоставляют список проделанной работы, я прошу загнать машину на яму, дабы удостовериться, что работы сделаны...какое же сопротивление я испытал с их стороны, но...звонок по телефону доверия (видимо их начальник устал выслушивать жалобы водителей и оставил свой номер на доске объявлений) решил этот вопрос. После заезда на яму все встало на свои места)) Судя по пыли на тавотницах, машина явно не шприцевалась, хотя в счете это было указано, протяжки так же не было, опять банальная грязь на болтах и гайках, по факту произвели только замену масла. На мой вопрос как это понимать, менеджер сделал каменное лицо и...ушел ))) Хотя счет был на пять с лишним рублей. Так как ругаться желания не было, я оплатил его и с тех пор я на сервис не ездок.
Вот и все)
Хочу сказать лишь одно-в умелых руках машина будет служить, а если руки из опы, то и Ленд Крузер в говно превратится.
Достоинства автомобиля
Большой, море места в салоне, комфортный, отличная проходимость, хороший обзор, хорошая оптика, прекрасные печки (зимой Ташкент), приятная панель (не хуже чем у иномарок)
Недостатки автомобиля
Одним из главных недостатков считаю расход топлива, поначлу был 16 литров и 14 литров (трасса) сейчас 14-15 город, 12 трасса. Сам я не гонщик 100-110 и хватит. Но, летом поставлю газ.
Общее впечатление
Вывод: Патриот действительно не плохой автомобиль, но расчитывайте для чего вы его берете...если просто из за того, что нравятся большие машинки и хочется попижонить, то эт глупо. А если вы любитель охоты, рыбалки, имеете подсобное хозяйство и руки у вас растут из того места, то эта машина для вас.)) Всем удачи и надеюсь кому то этот отзыв помог.)) Фото машины выложу чуть позхе
Комментарии