Wroom.ru

УАЗ Патриот Classic (2012 г.)

УАЗ Патриот Classic (2012 г.)

Автор отзыва: Toxa Добавлено: 28 марта 2013 Срок владения: 6 месяца Пробег: 17800 км

Wroom.ru

Продал Форд универсал, и меньше чем универсал уже не хотелось. Поэтому начал присматриваться к авто побольше. Первым на примете был Рено Дастер, но автосалоны отбили все желание пугающими сроками ожидания. Когда пришел к диллеру рено сказали что даже записи на очередь нету, а так ждать минимум 2 года, либо отказную, которая может быть раньше, а может и нет. Рисковать не стал. Еще в выборе авто был принцип, только новою в районе 500 тыщ руб. Шнива, не понравилась, маленький багажник, как у матиза наверное...

С УАЗ патриотом уже сталкивался, по работе. Решил присмотреться. Поглядел что обновилась панель, стала более гармоничная, красивая и качественная.

Приехал к дилеру УАЗа на Стачек, прокатился на тест-драйве, машина ничем не удивила, так как я с ней уже сталкивался, и решил БЕРУ! Цвет Океан металлик, комплектация минималка, на шататнх катках, и даже без чехла на запаску.

548 тыщ руб цена вопроса, из опций только стекло подъемники перед, эл. регулировка зеркал с подогревом, усилитель руля. Сигналку на диллере не стал ставить. В подарок сделали только антикоррозийку и поставили на учет, так как Я брал в янавре 2013, машину 2012 г. в.

Новая панель понравилась, штатная магнитола тоже нормальная, даже поддерживает блютутх, и можно через хэнсфри разговаривать по телефону, вот только с кем разговариваешь слышно хорошо, а тебя слышат плохо. Колонки слабоватые, их всего 2 в передних дверях. Добротные сиденья, даже есть регулировка по высоте и поясничный подпор. Руль в двух положениях, в данном авто я таки нашел удобное для себя положение руля, чтобы и рулилось хорошо и приборы видно.

По комфорту.. Смотря с чем сравнивать, лично мне нормально. Подвеска мягкая, хорошо глатает ямы, в салоне сверчков пока нет. Управляемость для такого авто нормальная. После 100 км/ч у меня ничего не рыскало, хотя на рабочем было такое дело. Не знаю что изменилось, но это факт. Единственный дискомфорт после 100 км/ч это вибрация из за штатной резины фирмы "Кама Евро" она не для трассы, более зубастый протектор и твердоватая. Поставить шоссейку и все будет норм. Также напрягает вибрация раздатки, музон погромче и поехали. Долго после форда не мог привыкнуть к ручке переключения указателя поворотов. Тут, как во всех наших машинах, при закладывание на не крутом повороте, надо "добавить" рукой, чтобы его выключить. Ну про большой салон и богажник говорить не буду, есдинственный минус, это при сложенных задних седеньях не образуеться ровного пола.

По двиглу вопросов нет, бежит не плохо, звук Газелевский. Для такого большого авто динамика разгона нормальная, валит чуть по хуже чем ТАЗы, так как это тот же ТАЗ только большой. По поводу расхода не знаю откуда люди берут эти заоблачные цефры в 12 литров, до 2000 км пробега жрал где-то 22 литра, до 3000 км пробега 18-20 литров, сейчас при пробеге 6200 км меньше 15 литров не жрал в смешанном цикле. Но я считаю это нормально, так как машина большая, тяжелая, он и должен столько жрать. Манагер говорил, что лить надо качественно топливо и желательно 95. Я так по началу и лил. Стоило только плеснуть 92, сразу загорелся чек, мол "не соответствие экологического класса топлива". Да и хрен с ним, привык уже что чек горит. Если он вдруг погаснет, я скорее удивлюсь, и поеду к диллеру на диагностику.

В общем по городу ездить нормально, но не сказать чтобы в кайф.

Но вот стоит только выехать на бездорожье... Вот это его тема. Главное не переоценить его внедорожные качества, как я сделал это в первый раз, когда выгнал его в поле. Я решил его попробовать там, где летом растет картофель. На верху снег, а под снегом чернозём, причем не замерзший, и в совокупности этих условий+ штатная Кама Евро, и привела к тому, что даже лопата не помогла. Зарылся по пол колеса, и пока пытался выехать самостоятельно, в силу не опытности, разрыл колею так, что посодил на мосты. Но зато я засодил там, где обычный паркетник, и даже современный джип, не доедет. Пришлось просить приятеля, чтоб он приехал на рабочем, полноприводном большом автомобиле MAN и выдернул меня. Даже товарисч признался, что на не подготовлином джипе, не имея опыта по бездорожью, забраться так далеко... И всё-таки я считаю этот авто очень проходимым, и комфортным на бездорожье.

Я не пожалел, что взял этот автомобиль, и чем больше я его эксплуатирую, тем больше мне он нравиться. Конечно за 6 тыщ пробега, всех достоинств и не достатков не оценишь, но если объективно смотреть на вещи, то новый джип иномарку за такие деньги не возьмёшь. Может было бы у меня 700 тыщ рублей, я бы подумал что взять новый УАЗ в комплектации лимитэд, или новый ховер. Но я думаю выбрал бы УАЗ.

Достоинства автомобиля

Подвеска, салон, проходимость, цена.

Недостатки автомобиля

Шум в раздатке, шумоизоляция, отсутствие шататного бортового компьютера.

Общее впечатление

Если бюджет ограничен, а нужна большая семейная машина, и главное НОВАЯ, это для вас.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 4 апреля 2013

Уже почти 7000 тыщ пробега, меня радует этот большой ТАЗик. Проблем никаких.

Парадокс в том, что перед тем как брать эту машину, меня все знакомые отговаривали, а когда я их прокатил, почему-то поменяли своё мнение.

УАЗ Патриот Classic (2012 г.)
УАЗ Патриот Classic (2012 г.)
УАЗ Патриот Classic (2012 г.)

Добавлено 25 апреля 2013

Не давно проклеял шумкой передние двери. Те, кто говорят что штатные колонки гавно! НИфига подобного! Штатная шумка ГАВНО! Там какойто очень тонинький лист виброматерьяла наклеян, причом из всей площади двери он занимает максимум 20%. Обклеял все по уму и музон начал долбить на 5+ Потом руки дойдут, сделаю задние боковые и багажник. Но эффект даже от 2 х проклеяных дверей заметен. Во-первых двери стали тяжелее, и лучше закрываться, во-вторых музон. Пока всё.


Добавлено 28 мая 2013

Почти 13 тыщ пробега, все норм. Эксплуатирую 70% по городу 10% про полному Г, и 20% по умеренному бездорожью. Пока только заметил что не давно пявился стук гдето спереди в подвески, когда проезжаешь лежачих полицейских, и иногда на ямах. Но он не постоянно. Иногда. И поскрипывают рессоры. А так всм доволен.


Добавлено 4 июля 2013

Пробег почти 18 тыщ. Не давно ушатал нижнюю тягу об булыжник, не сильно, но стала постукивать с правой стороны. Приехал на сервис, все подтянули ни копейки не вложил. Сделали небольшую диагностику ходовой, выявили, что надо менять прокладку ступицы и шайбу ступицы. 50 руб цена вопроса, сделали все бесплатно, даже машину мыть не заствляли за 400 р., как это обычно бывает. Вобщем сервисом доволен, и машиной тоже.


Добавлено 23 августа 2013

Бле, тут не давно накосячил... На пробеге 20 тыщ менял масло. На 22 решил проверять уровень, с утра и с болды. Вытаскиваю щюп, а там меньше пол уровня. Ну долил туда литра полтора- два. Думал... Да с болды нихуЯ я не думал. А машина стояла под склоном на правую сторону. Поездил пару деньков, думаю над глянуть , вдруг жрет масло. Открываю капот, а у меня клапаная крышка в масле, в колодцах масло... Надо менять прокладку клапанной крышке. Потом думал почему это случилось, прикинул хуй к носу и вспомнил. Слил литр масла. Теперь буду менять прокладку.

Ну а в общем доволен. Привык к машине. Эйфория от покупки прошла. Теперь уже просто устраивает этот русский большой тазик, и не более того.


Добавлено 15 июня 2015

Это последнее дополнение к отзыву, т. к. автомобиль я продал на пробеге 80 000.

Причина бональная- по семейным обстоятельствам. Родился ребёнок, жена официально не трудоустроина, дикретных нет. Появилась необходимость во 2 й Работе. Т. к. моё образование не позволяет заробатывать много денег в офисах, альтернативы кроме такси и доставки суши/пиццы я ненашел. Работаю водятлом, и больше ничего не умею. Потому понадобилась легковушка.

По уазу.

Продовать не хотел, всё устраивало. Косяки были. Напрягал радиатор, который сначала подтекал, а позже откровенно ссал. Т. к. Новый медный стоил более 10 к, а покупать такой же алюминиевый с пластиковыми баками желания уже не было, решил пока перебиться жидким герметиком. Позже в следствии неоднократного использования этого метода, который помогал на недельку-другую засралась система охлаждения, и перестала гореть печка. Сам виноват, запустил.

Менял ступичные подшипники, ремень гератора, рулевые тяги. За 80 т. км 2 раза поменял сцепление. Родное сдалось раньше 30 т. км, Лукас к 75. Тобиш 45. А менять сцепление в Уазе встаёт в копеечку. По коррозии не так печально, но она была. В местах склов в основном жуки были. В сварных тоже подтекало.

Был период, когда из бочка сцепления куда-то девалась жидкость, загадочным образом, подтеков не было, но педаль проваливалась переодически.

Но в целом автомобиль никогда серьёзно не подводил. После этого семейного кризиса обязательно куплю себе УАЗ.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста ни о чем. у каждого двигателя есть степень сжатия, если она больше 10,…

BMW 5 BusinessНет немного не надо скорных саданав

Лада Нива Тревел Здравствуйте! Хотите за сутки привлечь новых клиентов? Отправим Ваше…

Лада XRAY 1.8не понятно тока крузаку то зачем на сервис при таком пробеге ,пепельни…

Лада Веста SW 1.6 МТАвтор статьи просто зажрался и хочет от русского автопрома чудес. Газо…

Лада Веста SW 1.6 МТЗа такие деньги хорошо,что вобще ездит. Купил за копейки ище притензии…