УАЗ Патриот Classic • 2012 • 17800 км
Продал Форд универсал, и меньше чем универсал уже не хотелось. Поэтому начал присматриваться к авто побольше. Первым на примете был Рено Дастер, но автосалоны отбили все желание пугающими сроками ожидания. Когда пришел к диллеру рено сказали что даже записи на очередь нету, а так ждать минимум 2 года, либо отказную, которая может быть раньше, а может и нет. Рисковать не стал. Еще в выборе авто был принцип, только новою в районе 500 тыщ руб. Шнива, не понравилась, маленький багажник, как у матиза наверное...
С УАЗ патриотом уже сталкивался, по работе. Решил присмотреться. Поглядел что обновилась панель, стала более гармоничная, красивая и качественная.
Приехал к дилеру УАЗа на Стачек, прокатился на тест-драйве, машина ничем не удивила, так как я с ней уже сталкивался, и решил БЕРУ! Цвет Океан металлик, комплектация минималка, на шататнх катках, и даже без чехла на запаску.
548 тыщ руб цена вопроса, из опций только стекло подъемники перед, эл. регулировка зеркал с подогревом, усилитель руля. Сигналку на диллере не стал ставить. В подарок сделали только антикоррозийку и поставили на учет, так как Я брал в янавре 2013, машину 2012 г. в.
Новая панель понравилась, штатная магнитола тоже нормальная, даже поддерживает блютутх, и можно через хэнсфри разговаривать по телефону, вот только с кем разговариваешь слышно хорошо, а тебя слышат плохо. Колонки слабоватые, их всего 2 в передних дверях. Добротные сиденья, даже есть регулировка по высоте и поясничный подпор. Руль в двух положениях, в данном авто я таки нашел удобное для себя положение руля, чтобы и рулилось хорошо и приборы видно.
По комфорту.. Смотря с чем сравнивать, лично мне нормально. Подвеска мягкая, хорошо глатает ямы, в салоне сверчков пока нет. Управляемость для такого авто нормальная. После 100 км/ч у меня ничего не рыскало, хотя на рабочем было такое дело. Не знаю что изменилось, но это факт. Единственный дискомфорт после 100 км/ч это вибрация из за штатной резины фирмы "Кама Евро" она не для трассы, более зубастый протектор и твердоватая. Поставить шоссейку и все будет норм. Также напрягает вибрация раздатки, музон погромче и поехали. Долго после форда не мог привыкнуть к ручке переключения указателя поворотов. Тут, как во всех наших машинах, при закладывание на не крутом повороте, надо "добавить" рукой, чтобы его выключить. Ну про большой салон и богажник говорить не буду, есдинственный минус, это при сложенных задних седеньях не образуеться ровного пола.
По двиглу вопросов нет, бежит не плохо, звук Газелевский. Для такого большого авто динамика разгона нормальная, валит чуть по хуже чем ТАЗы, так как это тот же ТАЗ только большой. По поводу расхода не знаю откуда люди берут эти заоблачные цефры в 12 литров, до 2000 км пробега жрал где-то 22 литра, до 3000 км пробега 18-20 литров, сейчас при пробеге 6200 км меньше 15 литров не жрал в смешанном цикле. Но я считаю это нормально, так как машина большая, тяжелая, он и должен столько жрать. Манагер говорил, что лить надо качественно топливо и желательно 95. Я так по началу и лил. Стоило только плеснуть 92, сразу загорелся чек, мол "не соответствие экологического класса топлива". Да и хрен с ним, привык уже что чек горит. Если он вдруг погаснет, я скорее удивлюсь, и поеду к диллеру на диагностику.
В общем по городу ездить нормально, но не сказать чтобы в кайф.
Но вот стоит только выехать на бездорожье... Вот это его тема. Главное не переоценить его внедорожные качества, как я сделал это в первый раз, когда выгнал его в поле. Я решил его попробовать там, где летом растет картофель. На верху снег, а под снегом чернозём, причем не замерзший, и в совокупности этих условий+ штатная Кама Евро, и привела к тому, что даже лопата не помогла. Зарылся по пол колеса, и пока пытался выехать самостоятельно, в силу не опытности, разрыл колею так, что посодил на мосты. Но зато я засодил там, где обычный паркетник, и даже современный джип, не доедет. Пришлось просить приятеля, чтоб он приехал на рабочем, полноприводном большом автомобиле MAN и выдернул меня. Даже товарисч признался, что на не подготовлином джипе, не имея опыта по бездорожью, забраться так далеко... И всё-таки я считаю этот авто очень проходимым, и комфортным на бездорожье.
Я не пожалел, что взял этот автомобиль, и чем больше я его эксплуатирую, тем больше мне он нравиться. Конечно за 6 тыщ пробега, всех достоинств и не достатков не оценишь, но если объективно смотреть на вещи, то новый джип иномарку за такие деньги не возьмёшь. Может было бы у меня 700 тыщ рублей, я бы подумал что взять новый УАЗ в комплектации лимитэд, или новый ховер. Но я думаю выбрал бы УАЗ.
Достоинства автомобиля
Подвеска, салон, проходимость, цена.
Недостатки автомобиля
Шум в раздатке, шумоизоляция, отсутствие шататного бортового компьютера.
Общее впечатление
Если бюджет ограничен, а нужна большая семейная машина, и главное НОВАЯ, это для вас.
Комментарии