Рено Логан 2006 · отзыв

Добавил aviator-den 14.03.2013

Рено Логан 2006

Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе. Некоторые приехали, поставили грязную машину, чик, и пошли. А он наоборот: заедет домой, наберет воды в канистры и помоет ее, прежде чем ставить. Этого не поймут те, которые не знают понятия «Чистая машина» и как здорово и приятно на такой ехать. Но не об этом. На Кронштадтском в Москве сделали машине по шведской технологии антикоррозийку и промовилили. На тогдашнее время мы отдали около 9 с чем-то тысяч на это. С 2006 по 2009 год на нем ездил отец. Но ездил мало, в основном на дачу и в деревню. Потом стал ездить я на Логане. Не скажу, что следил я так, как батя, но и не относился к машине наплевательски.

Вот говорят: Лохан и т.д. Не буду таким людям ничего доказывать! Катайтесь на своих старых 90-х годов БМВ, и, как говориться, удачи. За 7 лет машина не подводила НИ РАЗУ. Вот теперь подумайте: машина за 320 000, и за 7 лет ни разу не подвела. Помимо ТО планового, которое делалось по годам, а не по пробегу, я менял лампочку правого габарита, термостат, рулевые наконечники, катушку зажигания и датчик заднего хода. ВСЕ! Подошел — завел – прогрел — поехал, все. Днищем не цеплялся ни разу на ней, бамперами тоже. Клиренс вполне. По скорости — самой оптимальной — это 120 км/ч. Дальше жрет бензин уже. Заправлял 95. Подвеску не пробивало ни разу. Дворники ставил Валео бескаркасные. Родные каркасные так себе. Менял резинки, потом скрежетание все равно. По поводу внешнего вида: когда владеешь Логаном и ощущаешь все его плюсы, не знаю, у меня не было такого, чтоб воротило от внешнего вида. И это не потому, что я владелец. Видимо, просто комплексов меньше, чем у других. По зубам-то можно дать, сидя не важно в какой машине, а можно и также получить, наоборот. Ну, хватит юмора :).

За все время эксплуатации машину не нагружали сильно, в основном ездили 2 человека, не гоняли. Ну, может, пару раз я по Симферопольке давал ей просраться. Но на нем гоняться не логично. Я же не на гоночном болиде. Да и глупо от такой машины ждать тех характеристик, как у, скажем, Аккорда по трассе. В багажнике минус в петлях, нагрузить-то можно, а потом задумаешься: а закроется он!? Там же петли уходят внутри и могут задевать о груз или при открытии задеть, и не откроете. Поэтому смотрите. Покатался в Акценте — не то, ниже посадка и т.д. Хотя он шустрее Логана, факт. Но я все же люблю повыше сидеть. И подвеска у Логана гораздо лучше, надежнее. За всех говорить не хочу, все эксплуатируют авто свои по-разному. Сейчас качество Логанов похуже. Потому что первые партии делали лучше. У меня машина была сделана из французских комплектующих. Сейчас, видимо, там зажрались от продаж, и качество хуже.

До 2009 зимой на нем не ездили, стояла в гараже. Придешь, расчистишь снег, прогреешь движок, АКБ подзарядишь, если надо. Потом, когда я ездить стал, то уже начал ездить и зимой тоже. И оставлял на улице машину. Обслуживался до ТО-6 у ОД. Потом в клубном сервисе «Логан-гараж». По расходам скажу так: за 7 лет пробег у нее был 51 700 км. Отец ездил нечасто. Я чаще, но не каждый день. Вот у меня брат за хлебом за углом едет на машине и каждый день катается. А я не любитель пробок. Эксплуатировал машину, когда мне надо было, и в сезонах куда-нибудь съездить за город. Возможно, кто-то скажет: вот, мол, пробег малый, и поэтому проблем не было. Не знаю, не знаю. Вам виднее, видимо. Я пишу исходя из тех условий, в которых была машина и как ездила. Но я уверен: проездила бы еще столько же без проблем. Вы когда следите и любите свою машину, разве не будете в ней уверены? То-то же.

И настало время, 7 лет машине. В общем, продал я ее. Сейчас вот в планах Кроссовер купить. Машина оставила только положительные эмоции. Относился я к ней не как к железу, а как к части семьи. Жалко, конечно, но это жизнь. Постоял я у машины брата, увидев в последний раз, как она проехала через перекресток уже с другим хозяином. Продал за 250 000 рублей, 7 лет и пробег 51 700 км. По кузову было 3–4 скола чуть меньше спичечной головки, и все. Ржавчины не было! Машину продал. 5 марта выставил тут, 10-го уже продал. И что характерно: после того как поглядел мужик машину и внес задаток, потом ни разу не звонили, не спрашивали о машине. Видимо, на каждую машину свой покупатель. Так оно и, наверное, идет в жизни.

Отзыв получился немножко затянутый. Извините. Наверное, чувства к машине не утихли еще. Расписал слишком. Может, и у вас так было, что вспоминаете потом еще машину. Слышал от других, у которых пробеги были за 100 000 тыс. и проблем тоже не было. В завершении скажу так. Если думаете, брать Логан или нет, — берите! Не пожалеете. По звездам в краш-тесте Логан занял 3 звезды из пяти. Не требуйте от него понтов и т.д. Его надо брать исходя из конкретных задач, как УАЗ Патриот. Для понтов и девочек надо смотреть на другие машины. А тут, если хотите не тереться днищем, чтоб ездила, чтоб вместительная была и т.д., и не дороже 500 000 рублей, БЕРИТЕ! Вы поймете все прелести, когда будете использовать машину, прокатитесь по грунтовке на Фольце, скажем, а потом на Логане. Для примера поглядите тест-драйв на Ютубе, где мужик с длинными волосами сравнивает Ланос — Логан — и какого-то китайца. И относитесь к машине как к другу. Поверьте, она отплатит вам тем же! Проверено! Всем спасибо за внимание. И Удачи на дорогах!

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie