Шевроле Авео • 2012
Приобрел сей агрегат 17.01.2013 в Краснодаре в «ЮГ-авто». Перед этим был ВАЗ 2107, а потом Опель Вектра 1992 года. Опыт вождения у меня в основном грузовых авто и спецтехники на их основе, поэтому мне и Семерка была хороша. Но потом решил приобрести и что-нибудь получше, купил себе старенького Опеля и не прогадал, он мне отслужил верой и правдой два года без серьезных поломок, обслуживал и ремонтировал сам, ничего сложного, все просто. И вот пришло время, продал Опеля, и накопленных денег мне с учетом продажи машины как раз хватало на машину до 650 тысяч.
Встал выбор, перелопатил в Инете кучу отзывов и сайтов о машинах, так как хотел купить именно новую технику, потому что возня с металлоломом меня уже на работе достала, и хотелось, чтобы дома этого не было, все по принципу «сел, завел, поехал». Выбирал между Солярисом и Рено Сандеро. Поло, Логан и Рио сразу отмел, первый — какой-то стремный, мне не понравилась отделка, второй — ну просто страшно на него смотреть, зато правда ходовка самая живучая. Рио мне просто не понравилась, бывает такое: смотришь на машину и понимаешь, что это — бред, такую я не возьму. В итоге остались Сандеро и Солярис, и выбор все больше склонялся к Сандеро, особенно к Степвей (Солярис слишком зализанный, да и цену на него гнут чересчур, он не стоит этих денег).
Но тут в Краснодаре увидел новый Авео и понял, что я хочу этот автомобиль. Прозвонил дилерам и узнал, что только в «ЮГ-авто» была комплектация LT и без допов, да еще с ПТС. В общем, пришел, отдал деньги, сел в машинку и поехал. В этой комплектации были лишь три цветовых решения: белый, синий и черный, выбор пал на синий. Менеджер мне расписывал, какая же она хорошая и т. д., и т. п., в общем, свой хлеб ест не зря. Начал предлагать различные допы, но я от них отказался от всех, поставив лишь сигналку. В общем, машинка мне вышла в 528 000.
Что мне не понравилось в салоне, так это предпродажка. Сделана она была просто отвратительно, машина была помыта плохо, и отношение менеджера сразу поменялось: как только я отдал деньги в кассу, я ему перестал быть интересен и он просто куда-то испарился. Но в итоге я забрал машину, сел и уехал оттуда побыстрей в надежде, что у дилера мне появиться не суждено (я планировал обслуживаться сам, зачем платить деньги за то, что способен сделать сам не хуже сервисников?). Но не тут-то было, на пробеге в 3500 км застучала подвеска. Я заехал к другу на СТО, загнал машину на подъемник, и в итоге: передние стойки отпущены, передние суппорта отпущены, картер коробки передач в замасленный. Посмотрев на заднюю подвеску, я ужаснулся: это же в чью умную голову пришла идея поставить туда пружины и амортизаторы со Спарка (в прошлом матиз), они просто не соответствуют этой машине. Затем позвонил дилеру и договорился о времени приезда. Приехал я на сервис, и менеджер по приемке сел в мое авто за руль, загнал машину в ремзону, поднял на подъемнике, осмотрел и сказал, что все устраним. В итоге через три часа я приехал, забрал машину, менеджер сказал, что все было затянуто, все отлично, а из коробки слили 200 грамм масла. На вопрос, почему болтаются суппорта, он стал мне активно заливать за тепловой зазор, потом подошел инженер и также сказал, что для Шевроле Круз, Лачетти, Авео это нормально, а стук они удалят методом проклейки, и с вас за это всего-то 1200. В общем, я лишний раз убеждаюсь, что в дилерских центрах работают одни «профессионалы» (с купленными дипломами). По этому поводу обращался в «GM Россия».
Субъективно воспринимаемые «стуки» или другие акустические явления при работе ходовой или рулевого управления неисправностью не являются, т. к. их интенсивность законодательством не регламентируется. Основанием для проведения ремонта является наличие неисправности: например, люфт, течь рабочих жидкостей с каплепадением и т. п. Это указано в «Регламенте по безопасности колесных транспортных средств РФ».
«Одновременно обращаем Ваше внимание на то, что стуки, гулы, шумы при работе различных узлов автомобиля неисправностями не являются, так как их интенсивность не регламентирована ни одним документом». Это ответ GM мне. Вывод из всего этого простой: лучше бы я взял Сандеро, а еще лучше заказал бы иномарку из Японии или Германии б/у, но зато собранную там, а не у нас в Рашке. Мне даже менеджер по секрету сказал: «А что вы хотели, машина для России и собрана в России».
Так что лучше не верьте россказням GMа о международной платформе, она-то, может, и международная, но что-то я сомневаюсь, что машины сборки Автотора ездят в Европе. В общем, буду дорабатывать, ходовку доводить до ума и больше никогда не куплю машину, собранную в Рашке. А так нареканий пока нет, но не сомневаюсь, что они появятся. Машиной я не доволен: я хотел иномарку, а получил ТАЗик с лейблом Шевроле. Меня вообще предыдущие отзывы удивляют, такое ощущение, что написаны они как по заказу — все хвалебные. В любой машине есть недостатки, но чтобы вот так сновья, не проехав и 4 тысяч, даже ТАЗики дольше живут без проблем. Опель 1992 года, и тот оказался лучше. В общем, как что-то появится еще, я отпишусь, и возмущенным советую зайти на форумы новой Авео и почитать, там вы быстро поменяете свое мнение об этой машине.
Комментарии
Anton824621.11.2018ответить
А чему удивляться,если от Шеви там только шильдик??Дэу-он и Авео и Круз и Лачетти-Джентра и Кобальт-в Африке Дэу!!!!!!!Истинный Америкос собран а США и там даже бедная комплектация богаче самой полной,собранной в Корее!!!!Делают из Россиян дебилов!!!!