Шевроле Авео • 2015 • 2500 км
Хотел с вами поделиться отзывов о своем автомобиле Chevrolet Aveo 2015 года выпуска.
История покупки:
Не с терпелось и не слюбилось у меня с «Лачетти»…ну не смог я свыкнуться с особенностями тележки (платформы), корни которой уходят в 80-е года. «Лачетти» был продан за 300 тыс. руб.
Взяв ранее скопленные 200 тыс и сложив с вырученными от продажи «Лачетти» получили 0,5 млн. руб. Полез смотреть ценники на новые авто, стало понятно…бюджет маловат, но кое-чего придумать можно.
Потенциальные претенденты на покупку: Лаган/Сандеро в новом кузове, Лада Ларгус, Киа Рио он же Солярис и WV Polo Sedan, Peugeot 301 ну и Chevrolet Aveo
Далее я обзвонил всех дилеров вышеперечисленных брендов, выдал им свои условия:
500 тыс. наличкой, без кредитов, обязательно наличие 2-х подушек, ABS и кондиционера, штатная аудио система. Собственно Рено, Ларгус, Рио и Солярис не прошли отборочный тур…они оказались дороже в нужных комплектациях. WVоказался так же дороже, на 45 тысяч, но к нему в довесок прилагали комплект зимних колес на дисках…заманчиво…но выбор пал на Aveo в комплектации LT по цене 495 тыс. руб. И когда казалось бы выбор был сделан, начался еще один раунд, битва за клиента между разными автосалонами одной марки. В итоге я стал обладателем Aveo в комплектации LTZ (максималка) за 490 тыс. руб. + подарочные ковры в салон и багажник и сертификат на 10 литров пива в одном из ресторанчиков. К моему удивлению даже Калина в максимальной комплектации была дороже. По принципу дают – бери, поехал и приобрел желанный автомобиль.
Что имеем?
Комплектацию LTZ у Aveo расписывать можно долго…там много чего есть. И литые колеса 16 радиуса и 6 подушек безопасности и круиз-контроль и штатная мультимедиа с сенсорным экраном и еще множество плюшек.
Впечатления:
На момент написания отзыва пройдено 2500 тыс. км. Большая часть из них была наезжена в очередной поездке СПБ-МСК-СПБ. В дальней поездке и при обкатке очень пригодился круиз-контроль и штатная мультимедиа система…наконец-то в дороге слушаем любимую ребенком музыку с флешки. Музыкой командуем с кнопок управления на руле. Руль кстати обшит кожей.
Ходовые возможности в полной мере еще не оценил, но чувствуется, что крутящий момент ДВС распределен удобнее, чем в «Лачетти». «Aveo» тянет с низов. Его не надо выкручивать, чтобы он поехал, хотя заявленные производителем разгонные характеристики автомобилей очень близки.
Средний расход топлива штатный бортовик показывает 8 литров 95-го на 100 км. За весь пройденный пробег.
Пожалуй пока хватит первых впечатлений, дальше буде дополнять и делиться впечатлениями.
Комментарии
палыч06.08.2015ответить
чья сборка - украина.
миша шпилькин30.04.2017ответить
Блин,достойное авто за эти деньги.Я думал меньше ляма ничего кроме Гранты не возьмешь.
герра11.11.2017ответить
Нормальная тачка за такую цену сейчас за такие бабки возмешь гранту или приору с калиной 2 .
Anton21.11.2018ответить
Дэу никогда не делали плохие машины!!!!И Авео не исключение!Понятно,что шильдик так-маркетинг!!!!В целом норм тачка!Но из экономов-лучше,всё-же Дэу Круз
Елена06.08.2015ответить
Подскажите, а каких дилеров вы обзванивали и у какого в итоге приобрели авто?