Шевроле Авео 2013 · отзыв

Добавил Александр 15.08.2014 12

Шевроле Авео 2013

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного.

Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет был небольшой 500-600 т. р. из довольно большого списка одноклассников в этой цене, только в этом авто я почувствовал себя человеком, все остальные явственно отдают дешевизной от которой просто неприятно находится в салоне АМ, выбор был сделан и куплен.

Итак Авео 1.6 с 6-ти ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.

Плюсы небольшой расход топлива 8-9 литров на 100 км, заливаю только 95 (Лукойл, Шелл, Газпромнефть), масло меняю каждые 7,5 т. км.

Автомобиль по подвеске мягкий, жестче гранты но мягче лачетти.

Динамичный но временами, иногда коробка просто не хочет разгоняца и "думает" перед тем как дать обороты, в следствии этого выработался очень спокойный стиль езды, на этом авто не хочется гонять, но если кинуть педаль в кик-даун, машинка бодро набирает скорость.

Нарекания вызывает разве что новомодная система MyLink которая иногда "подвисает", она просто отказывается соединятся с телефоном, и виснет если принудительно через телефон инициировать соединение голубого зуба. Лечится этот плавающий баг только глушением машины на пол часа.

Но при этом система майлинк, играет потоковую музыку через блютуч, юсб, крутит видео без проблем, громкая связь когда она работает то звук чистый и качественный.

Багажник большой и удобный, но закрывать саму дверцу багажника неудобно, сначала закрывал за замок, но после 2 месяцев такой эксплуатации оторвал с замка дикоративную пластиковую накладку. выкинул ее нафиг ))

С салона была сделала "шумка" жидкой резиной в арках, с моей точки зрения авто имеет такуюже шумку как любой авто этой ценовой категории, мне ее хватает, на скорости 120 кмч спокойно можно говорить в салоне не напрягая голос и слух.

С самого начала иногда потеют фары, но к пробегу 20 тыс. км. перестал замечать данный косяк, вроде само прошло.

В целом авто понравился удобно эргономикой, подстаканники удобные, куча всяких ниш, ящик для вещей под сиденьем пассажира, 2 бардачка, в одном флешки и документы, в другом обычный перчаточный ящик. Удобный кожаный руль с круиз-контролем и клавишами управления музыкой и блютуч.

Очень приятный звук клаксона, по взрослому очень гудит, басисто!

Еще один момент что авто очень низкий, и парковаться приходится задом всегда, под передним бампером стоит резиновая юбка, когда начинаешь ей цеплять сразу понимаешь что дальше незя, а вообще пригодились бы передние датчики парковки. Парктроник и камера заднего вида идет в штате моей комплектации LTZ.

В зимний период окна не потеют, обзорность хорошая, по крайней мере мне удобно и комфортно сидеть и рулить в этом авто (сравниваю с Грантой и Лачетти, Ситроен С4 седан).

Кондиционер очень мощный, на еденичке может заморозить, в самую жару когда в мск было 39, на мкаде в пробке, на еденичке вытягивал очень хорошо, при этом на 1 не шумит вообще.

Подогрев сидений работает отлично, крайне полезная опция зимой, особенно когда приходится спать в машине ))

При скорости 100 кмч всего 1800 обмин.

Еще очень понравились огромные колеса, очень широкие, шире чем у одноклассников + 16 литые диски в комплекте.

Кстати забыл упомянуть про музыку, не в одной машине этого ценового сегмента не нашел таких мощных и качественных колонок, очень хорошие, даже менять не хочется, мне оч. нравится.

В общем автомобиль где все есть, сел и поехал. + 6 подушек безопасности + 5 звезд по EvroNCap

Шевроле Авео 2013
Шевроле Авео 2013

Достоинства автомобиля

- общая лаконичность внутри так и снаружи.

- хороший низкооборотистый двигатель, не шумит.

- удобные сиденья.

- мощный свет.

- качественный звук стандартной акустики.

- удобная система MyLink которая очень сильно экономит на кнопках в салоне.

- компактность авто

Недостатки автомобиля

- периодически глючит MyLink c блутуч

- очень низкая

Общее впечатление

Советую покупать в комлектации LTZ, где все сразу есть и доделывать уже по сути нечего. Если хотите что-то выше то это уже будут автомобили другого класса. А так в этом ценовом сегменте до 600 т. р. лучше я для себя не нашел.

Многих смущает приборная панель, это дело привычки, мне уже намного удобнее цифровая индикация чем классическая.

Комментарии

Большой Хорхе15.08.2014ответить

Масло через каждые 7,5 тысяч километров???

mars85119.08.2014ответить

из-за низкого просвета не возьму...

гость 25.01.2016ответить

да и в ней сиденье проломиш.

Prophet20.08.2014ответить

норм машина

Наталия18.01.2015ответить

извините, мой почему-то кушает много 15 на 100 может подскажете из-за чего пробег1,5 тысячи

дмитрий24.01.2016ответить

и где это такой двигатель взял????? у меня на 100 км\ч 3000 на оборотах.....по ходу вы тут бабушку лохматите)))))))))))))))

Гость 01.06.2016ответить

На автомате так по ходу

Смертник 30.08.2018ответить

У тебя механика, поэтому так. У меня АКПП на 3000 едет 130км\ч.

Александр 11.04.2019ответить

АКПП 6 ступеней. А у тебя механика 5 ст.

Фотон16.07.2016ответить

Что за ложь, при 100 км обороты двигателя 3000 в мин. Отсюда большой расход и шум двигателя. При езде не слышно рядом сидящего, постоянно надо голос практически кричать, шумоизоляция ноль. Любой камешек слышен в салне, первая машина Ауди в3 была намного лучше в плане шумоизоляции и плавности подвески. Расход 8 литров на сотню по трассе, 10 л по месту. Всё написал так как сам владею этим чудом с апереля месяца 2016 года. Удачи всем в выборе.

Иван Николаевич10.12.2016ответить

авео МКПП - 5 ступка (обороты при сотке 3000) авео АКПП - 6 ступка (обороты при сотке 2200)

albert8311.01.2019ответить

Мы покупали с нуля в 2007 году, сразу сделали шумоизоляцию, никаких проблем с шумом. Уже 12 лет, расход 8 по городу.

Самое популярное