Лада Приора 2010 · отзыв

Добавил Алексей.Пенза. 04.03.2013

Седан, цвет темно-зеленый металлик-официально (то есть, серый по-человечески).Купил у официального представителя в октябре 2010-го. Комплектация вроде норма, хотя в салоне было написано норма-плюс, в общем двигатель 16-ти клапанный, с гидроусилителем автомобиль.

Итак, что ломалось и что не нравится-плохо втыкается первая передача, говорят проблема у многих Приор. Шумоизоляция слабая, стучит пластик на передних дверях и стекло на задней правой (правда время от времени).Где-то на 2-х тысячах начал гореть чек. Двигатель прогревался, срабатывал радиатор, после этого глушил движку и снова заводил. Чек не горел. Еще через три тысячи километров машину начало поддергивать при наборе скорости. Расстроился.Поехал в салон. Там взяли машину без вопросов. Через 50-т минут сделали. Оказался мозги крутил датчик распред-вала. Заменили.Чек не горит машину не дергает. Через двадцать дней на стоянке у работы завел, начал троить двигатель. Была суббота, еле дотянул до гаража. В понедельник снова в салон. Там машину взяли без вопросов, сразу сказали катушка зажигания, слабое место у Приор. За 40-к минут поменяли. Пока все. Жабо внизу лобовухи отходит как у всех, коробит. Кое-где подмазал герметиком, ничо пока. Да, слабые замки на дверях. И менял лампочку на подсвет номера.

А сейчас, что понравилось-неплохой салон по размерам. Нормальная внешность машины. Большой багажник в седане. Гидроусилитель, такой как на "Опелях"-в общем чудо. Резвая движка, терпимый расход бензина. Хорошая печка. Сиденья тоже лучше чем на 10-ке.

В общем-пойдет, рабочая лошадка, повторюсь с нормальной внешностью. Плохая электронника, ненадежная. Ездил на большие расстояния-спина болит от сиденья, но не очень. Дороговатая машинка. Безусловно от больших денег купил бы иномарку. Но на нет и суда нет. На работу, по делам и по дачам само то. Удачи всем.

Комментарии

Самое популярное