Wroom.ru

Рено Флюэнс 2012 · отзыв

Добавил рязанец-патриот 03.03.2013 4

Рено Флюэнс 2012 Отзыв про Рено Флюэнс 2012
Wroom.ru

Всем здрасте. Теперь отзыв про Флюэнс.

1. Покупка. После рейдов по салонам остались следующие варианты: Флюэнс, Ситроэн с3 Пикасо в максималке, Пежо 408 в максималке, Форд Мондео в минималке, довольно накрученный Фокус и Саньёнг Актион с автоматом. У Ситроэна тупой робот, Форд Мондео маломощный, Фокус тесный. Актион если брать, то только полноприводный, Пежо просто не понравился, из-за чего — не могу объяснить.

2. Дилеры всё провели нормально, правда, на машине не оказалось антенны, а так даже шампанское дали.

Комплектация:

— двузонный климатик;

— движок 2,0 в паре с вариатором;

— комбинированный салон;

— система «старт-стоп»;

— 4 подушки;

— навигатор и вполне приличная магнитола;

— очень удобное управление последней под рулем;

— 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал, электрорегулировка водительского сиденья;

— понтовые чёрные диски.

3. Салон огромный, как и багажник, спинки заднего сиденья раскладываются, так что лыжи можно возить без проблем. Едет отлично, всегда уходит со светофора первой, вариатор не тупит, дорогу держит хорошо, электро- гидроусилитель работает очень хорошо, с ростом скорости правильно тяжелеет. Дорожный просвет 160 мм. Расход топлива по городу с печкой, включённой на 24 градуса, 15,9 литра, но если на светофорах переводит вариатор на нейтраль, то будет 12,9 литра. За городом с печкой на 24,5 градуса 8,6 литра. Приборы вообще классные.

Рено Флюэнс 2012
Рено Флюэнс 2012
Рено Флюэнс 2012
Рено Флюэнс 2012

Достоинства автомобиля

Двигатель, вариаатор, просторный салон, большой багажник, климат-контроль, качество, цена, наконец.

Недостатки автомобиля

очень отдалённые от города сёла навигатор не знает. выручает старая добрая бумажная карта.

Штатные шины бриджстоун шумные.

Общее впечатление

Отличный автомобиль! надо брать! но только с топовым мотором.

Добавлено 26.05.2013

Здрасьти! обкатку прошли 2 недели назад, но написать смог только сейчас. обкатывали машину так долго, потому что зимой ездили почти раз в неделю.

Начнём с двигателя. 150 едет спокойно. разогнался бы наверно и до паспортных 190.так что обгонов можно не бояться. в городе меньше трёх тысяч оборотов - со светафора уходим первыми. вобщем динамика отличная. очень удивились, когда со средней скоротью 110 флюэнс ел 7,3 литра на 100 км. помнится зарулёвский рено-сандеро со 102 лс кушал в тех же условия 8,5.

хотя многие ругают вариатор, у меня к нему претензий нет. хочешь быстро- жми в пол-будет быстро. надо медленно и без рывков - тоже не проблема. передачи переключает своевременно, ручной режим (он есть) не понадобился.

климат -контроль заслуживает оценки 5. греет быстро, остужает ещё быстрей. напомню, он двухзонный. у задних пассажиров собственные воздуховоды в бокс-подлокотнике.

магнитола хорошая, радиостанции ловит нормально. Под рулём чисто-французское управление музыкой. очень удобно! теперь о навигаторе. знает все навания посёлков, улиц и т. д. но путает районы. приходится выяснять то ли это село или не то (скажем село остров. район навигатор назвал неправильно. пришлось тыкать в каждый Остров, пока наконец не нашли нужный).экран сенсорным не является, информация вводится с помощью специального пультика. это, как не странно довольно удобно. кстати, в новом поколении флюэнса экран стал сенсорным. с помощью ТОМ-ТОМ HOME можно обновлять карты и научить навигатор показывать quot;стрелки quot;. Но пока до этого руки у меня не дошли. особо и не нужно. чтобы сосчитать рязанские quot;стрелки quot; хватит пальцев одной руки.

управляется хорошо, держит дорогу, в поворотах не кренится. предсказуем. как ни странно, плавность хода лучше логановской! дорожный просвет достаточен, но машина длинная. совсем уж огромные ямы лучше объезжать. пару раз чиркнули задним свесом. предний бампер находится довольно высоко, поцарапать его о бордюр врятли получится.

прейдём к месту водителя. сиденье ругулируется по высоте вручную. у пассажирского сиденья такого нет, а жаль. кресла удобные, спина не устает.

сзади очень посторно, три бугая влезут. багажник - мечта путешественника! влезет всё!

не понравились штатные летние шины фирмы бриджстоун - шумные, на логане и то лучше были! впрочем, за асфальт держутся хорошо. можно простить.

цвет у нашего флюэнса редкий - ограниченнная серия. чёрные диски впридачу, выглядит понтово! на дороге уважают!

машина полностью устраивает!

Добавлено 31.12.2013

Здравствуйте! Вот я отъездил первый год. Серьёзных проблем не было, да и маленьких тоже. Единственное, почему-то слишком быстро сгорают предохранители. Расход по городу со светофорными гонками, печкой 22 градуса и сильным педалированием 17 л, если поаккуратнее, то 12.На трассе без кондея как уже было сказано меньше восьми. А так машина радует. Очень нравится двигатель и вариатор.

Комментарии к отзыву про Рено Флюэнс 2012

Хрюн Моржов28.08.2016ответить

Странно. Не видел плохих отзывов про Флюенс.

mikki29.08.2016ответить

...потому что Флюенсы покупают люди(в основном)после жигулей и москвичей...ну или логанов и т.п....поэтому и сравнения по плавности хода и пр. всегда в пользу Флюенса...особенно умиляет похвала вариатору-переключает передачи вовремя...

Zondr 10.01.2019ответить

Ты напиши цену в долларах на момент покупки и поймёшь что для Рено это космос.

Василий 11.08.2022ответить

О Рено конечно мечтаю о дастере

Отзыв очень понравился спасибо рязанец патриот

Информация о странице

Автомобиль Рено Флюэнс 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное