Wroom.ru

Renault Fluence Confort 1,6 МКПП (2010 г.)

Renault Fluence Confort 1,6 МКПП (2010 г.)

Автор отзыва: Teacher Добавлено: 28 декабря 2011 Срок владения: 10 месяцев Пробег: 18000 км

Wroom.ru

Первым моим автомобилем была Тойота Королла. Покупал весной 2006-го на рынке. До этого ездил немного на "четверке" отца, потом в отпуск ездили всей семьей летом 2000-го на семиместной Газели, а последние 4 года вообще за руль не садился. Про японские машины вообще ничего не знал и ими не интересовался. Вообще мне тогда было все равно, что покупать. Собирался взять Калину, приходил в салон - очень понравилась машина. Однако в последний момент жена отговорила, наслушавшись отзывов про качество Калины от соседей. К тому же тесть предложил деньги в долг без процентов, и мы пошли на рынок.

На рынок пошли с женой выбрать сам тип автомобиля. Ну и по цене прикинуть. И почти сразу увидел ее - тойота Королла (в 121-м кузове, седан). Сразу понял, что хочу именно эту машину, и другие просто не стал смотреть. Внешне очень понравилась. И долго потом нравилась. Заглянул внутрь - нормально вроде. В общем, через неделю появились деньги, на рынке выбрали и купили авто - Королла 2001-го года, комплектация XLi с кондиционером, штампованные диски, противотуманки.

Королла прослужила мне на совесть. Маневренная, неплохая динамика, приятный салон, довольно вместительный багажник - первые 3 года ничего другого не надо было. Однако потом стали копиться претензии:

- правый руль. На трассе чувствуешь себя неполноценным.

- нулевая шумоизоляция. Ее просто нет, на скорости свыше 100 салон свистит из всех дырок (откуда они там?!)

- слабая подвеска. Частые пробои, пузом трется где можно и где нельзя. Тут конечно надо было поменять пружины, поставить более жесткие амортизаторы, но выхлопная труба снизу все равно торчит, что частенько приводит к застреванию на снегу.

- тесно сзади между двумя детскими креслами. Даже жена не помещается между ними, что сильно напрягало.

На последнем году владения потребовались более серьезные капвложения:

- замена резинок передних стабилизаторов устойчивости

- ремонт генератора

- замена задних сайлентблоков

- полная чистка топливной системы

- замена рулевой тяги.

Кроме того, предстояло еще выполнить в следующем году (при пробеге в 160 000 км):

- замена пружин

- замена всех амортизаторов

- замена цепи ГРМ в комплекте

- замена масла в АКПП.

Прикинув, что на это все потребуется порядка 60 000 рублей, к тому же стоимость автомобиля за год еще упадет тысяч на 30-40 тысяч, стал серьез подумывать о замене автомобиля. Последней каплей было то, что однажды вечером, выйдя из офиса к автомобилю, обнаружил, что фары не горят! Обе! На улице -25, до дома 25 км, время - около 21 ч. Так вот я ехал домой на включенных габаритах и противотуманных фарах, благо Бердское шоссе освещается полностью. Оказалось, что это старая болезнь Короллы - ненадежный выключатель фар, и мне еще повезло, что я протянул с ним так долго.

В общем, поменяв выключатель на новый (цена вопроса 1200 руб.), в тот же день и продал машину, с облегчением вздохнув. И озадачился мучительным выбором - что же взять взамен. А выбор был такой - либо пойти купить Калину (Приору) и летом капитально благоустраивать дачу, либо забить на дачу и купить хорошую машину. Был февраль, и я понимал, что как только начнется дачный сезон, то хороший автомобиль мне уже не будет светить. И принял все-таки второе решение.

Однако выбрать было совсем непросто. Бюджет - 600-650 тысяч рублей, за эти деньги автомобиль типа Короллы уже не хотелось. Хотелось уже левый руль, большой салон, но при этом экономичный двигатель, хороший клиренс, комфортную подвеску. Все, что предлагалось в салонах, не впечатляло. Либо дорого, либо не то, что надо, да и как-то не лежит душа к автомобилю. Уже думал взять б/у Фокуса 2008-го года за 450 тысяч - жене машина понравилась. И тут совершенно случайно попалась реклама - Рено Флюенс от 519 т. р.! Посмотрел фотку - очень впечатлило. А когда увидел вживую, то сразу понял - это то, что мне реально нужно:

- большой семейный автомобиль. Жена между двумя детскими креслами наконец-то может почувствовать себя комфортно, и я тоже.

- высокий клиренс. Он меня впечатляет до сих пор, я уже забыл, что такое тереться пузом.

- огромный багажник 530 литров. Сколько я в нем перевез на дачу и с дачи!!!

- комфортная упругая подвеска. Это сильная сторона у Рено.

- двигатель 1,6 литра. Так как я работаю в Академгородке, а живу в Новосибирске, то у меня средний пробег за день в 50 км и данный фактор очень важный.

- красивая, притягивающая внешность.

Посидев в салоне автомобиля, я понял, что на такой машине и с механической КПП буду нормально ездить. Проблема только была в том, что в Новосибирске авто в комплектации Confort с МКПП не было, а ждать 2-3 месяца было всяко не для меня. Однако на следующий день я позвонил в Омск, Кемерово и Барнаул и выяснил, что в Барнауле есть несколько автомобилей требумой комплектации, а в Кемерово - только одна, и то поступит только через неделю. Зато цена дешевле на 20 000 рублей. Поэтому не долго думая, на следующий день оплатил залог за автомобиль в Кемерово, а через две недели благополучно приехал в Кемерово и забрал машину. Особо хочется отметить автосалон и менеджера, который продал мне машину - все сделано было очень ответственно и профессионально. Я приехал за машиной из Новосибирска в Кемерово в субботу к 12, а в 13.30 уже выезжал из города на вымытой, с заряженным аккумулятором и полным баком машине.

Первые впечатления, конечно - вау! Подсветки салона, ног, автоматическое включение света при выключении зажигания, задержка салонного освещения, подогревы зеркал, сидений, подрулевой джойстик, бортовой компьютер, датчик температуры воздуха, отличный дальний и ближний цвет, просторный салон, качественный пластик и отделка салона, комфортная подвеска... Стало понятно, что Королла - это уже прошлый век, про который уже не хочется даже думать. Поставил сигнализацию Пандора 3500 (это реально мегасигналка, заслуживающая отдельного отзыва), и до сих пор получаю удовольствие от автомобиля.

Что еще впечатлило:

- атнигравийное и антикоррозийное покрытие днища

- стальная защита двигателя

- ровное днише. Вместе с высоким клиренсом образуют хорошую для седана проходимость. В говны я не лазил, но по крайней мере впервые за прошлую весну ни разу пузом не тернулся и нигде не застрял.

О покупке я не жалею. Конечно, восторг уже прошел, и можно спокойно сделать оценкку.

Движок - 1,6 литра, 106 л. с. Трансмиссия - механика. С механикой для меня мощности двигателя хватает. Зимой движок выше 3000 не раскручиваю, летом - изредка. Подхват идет хороший после 3000 оборотов. На трассе на пятой передаче можно уверенно делать обгон со скорости в 110 км/ч, не переключаясь на четвертую.

Расход: летом режим Новосибирск/Академгородок/дача - 7,5 литров, зимой режим Новосибирск/Академгородок - 9 литров. Если ездить чисто по городу, то тут уже зависит от тяжести пробок - 10 и 11 литров на сотню соответственно.

Трассу держит отлично. Шумоизоляция хорошая. На скорости в 130 км/ч мы с женой теперь можем спокойно разговаривать, скорость не чувствуется, машина бежит легко. Шум есть только из-под арок, да и движок на фоне остальной шумоизоляции хотелось бы немного потише. Аэродинамические шумы очень умеренные, в салоне ничего не свистит. Разгонял один раз максимум до 150 - дальше запас был, но нужды не было.

Подвеска - это просто подарок. В меру жесткая и упругая, она гасит мелкие неровности на дороге и сглаживает крупные. На зимней резине так и вовсе любая дорога ровной кажется :)

Тормоза - именно такие, как и должны быть. В меру мягкие, при резком нажатии срабатывают мгновенно. Электронное распределение тормозных усилий реально работает - у меня даже зимой АБС включается очень редко, а тормозит хорошо. При этом колодки почти не износились что передние, так и задние.

Интерьер без излишеств. Все удобно, хотя карманов не много. Удобный бардачок с подсветкой. Не хватает навигатора, конечно, он есть у более дорогих комплектаций.

За прошедшее время три раза побывал у ОД.

1. 2500 км - что-то щелкнуло под педалью сцепления. Качество переключения не изменилось, однако при нажатии на педаль сцепления до сих пор слышен тихий щелчок. ОД полтора часа испытывали сцепление, но дефекта не обнаружили - щелчок есть, но все работает штатно. До сих пор проблем со сцеплением больше не было, щелчок не напрягает, так езжу.

2. 6000 - стал глючить датчик уровня топлива. ОД сказал - плохой бензин, под гарантию не подходит. Заплатил за чистку датчика 1200, но через две недели проблема повторилась. Оказалось, что это старая болезнь флюенсов - датчик топлива переносит не весь российский бензин. Путем экспериментов выбрал пару АЗС, после которых датчик показывает правильно, и проблема исчезла.

3. 15000 - первое плановое ТО-1. Заменили руль по гарантии - на старом слезла краска из-за некачественной кожи. Сейчас руль из более качественной кожи и больше не должен облазить. Еще оказалось, что одна свеча была пробита, из-за этого последнее время движок троил. Сейчас все нормально.

Автомобиль мне нравится. На зиму поставил электрический предпусковой подогреватель Северс-М 1,5 кВт, автоодеяло под капот, закрыл решетку радиатора снаружи (изнутри не подлезть без снятия защиты). Салон стал быстрее прогреваться и заметно медленнее остывать. На следующую зиму хочу поставить электрический подогреватель салона, чтобы и салон был теплый.

Renault Fluence Confort 1,6 МКПП (2010 г.)
Renault Fluence Confort 1,6 МКПП (2010 г.)

Достоинства автомобиля

- красивая, яркая внешность

- просторный салон с качественной отделкой

- подрулевой джойстик

- комфортная подвеска, адаптация под российские дороги

- теплый салон, хорошая печка

- экономичный двигатель

- хорошая шумоизоляция

- адаптивный ЭУР

Недостатки автомобиля

- Низкие обороты прогрева двигателя. Автомобиль не заточен на прогрев на стоянке. При холодном пуске обороты кратковременно поднимаются до 1600, сразу падают до 1200, и через минуту опускаются до 750. Соответственно двигатель и салон прогреваются медленнее во время стоянки. Это сделано для экономии топлива.

- Иногда при автозапуске самопроизвольно сбрасываются показания БК. Закономерности такого не заметил. Летом никогда автозапуском не пользовался, а зимой иногда приходится и процентах в 30 БК сбрасывается. Думаю у ОД перепрошить приборную панель.

- На холодную КПП переключается туговато, пока не прогреется. Теплая КПП работает отлично.

- глючный датчик топлива. По идее, в последних моделях должны это исправить.

Общее впечатление

Автомобиль стоит своих денег. Как хорошо про него сказали - много автомобиля за приемлемые деньги.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр05 28 декабря 2011ответить

Разгон даже на механике на 1,6 совсем плохой :smile_3:

александр 28 декабря 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Александр05

Ты её хоть видел? :smile_1:

Александр05 28 декабря 2011ответить

ответ на комментарий пользователя александр

У меня у тренера такая же - даже цвет такой же :smile_15:

Александр05 28 декабря 2011ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Он фанат РЕНО у него был Логан, Меган теперь Флюенс :smile_15:

orsk 29 декабря 2011ответить

Про правый руль согласен на все100!!! Тоже при выборе авто, не хотелось неполноценной езды.

Так все таки в машине тепло или нет?

Teacher 29 декабря 2011ответить

> Разгон даже на механике на 1,6 совсем плохой

Если крутить движок свыше 3000, то подхват очень даже нормальный. Движок оживает после 4000 - 6000 км обкатки. 110 лошадей на 1260 кг некорректно сравнивать с 140 лошадей на такую же массу, конечно, но мне хватает не чувствовать себя ущербно вполне. На трассе Новосибирск - Ленинск Кузнецкий при развитой скорости 110 км/ч на 5 передаче в горку идет набор скорости без необходимости переключаться на 4-ю передачу.

Летом ехал в паре с мерседесом 99-го года, универсал, АКПП, движок 2,4 л - так он еле поспевал за мной. Держать 110 трудно, машина сама летит 120-130, на поворотах он отстает - тяжелая машина, задний привод не позволяют так же легко их проходить, догонял только по прямой.

> Так все таки в машине тепло или нет

В машине тепло, когда прогреется движок. А прогревается он не быстро - Евро 4 не дает ему высоких оборотов на холостом ходу, 750 об/мин и все. Поэтому всяко имеет смысл одеяло на движок и закрыть радиатор - тогда прогревается нормально.

В этом году зима теплая, ниже -21 у нас не было. При прогреве 10 минут на такой температуре в салоне заметно теплеет, а после выхода двигателя на рабочий режим из печки дует просто горячий воздух. За счет хорошей теплоизоляции салон прогревается быстро и медленно охлаждается. Машина герметичная, поэтому тепло не выдувается даже на высокой скорости. Для задних пассажиров под передними креслами выведены сопла печки, из которых хорошо дует.

В общем, в машине тепло :). Лучше, чем в предыдущей королле. Стекла задние не мерзнут, а если замерзшие, то оттаивают.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Opel Combo LifeОн же,ситроен берлинго, он же пежо партер, от опеля там только шильдик…

Лада Ларгус Кросс Ларгус нормальным был с реношным двс и кпп как поставили вазовский двс…

УАЗ Патриот Огромное спасибо за информацию. Микрозайм

Subaru Impreza Sedan 1.5Алхимик shop - зеркала гидра, hydraclub

Subaru Impreza Sedan 1.5Hydra сайт - зеркало гидра, hydra ссылка

Лада XRAY 1.8Избавляйтесь... это явно брак...