Хонда Аккорд 2008 · отзыв

Добавил Umberto84 28.02.2013

Хонда Аккорд 2008

Начну издалека. Проживаю я в Мурманске, мне 28 лет, женат. Детей нет, не гонщик. Теперь ближе к телу (делу). Это мой второй аккорд. Первым был 7 аккорд, которым владел ровно год. Немного расскажу про него. Еще владея маздой 6, я уже с более чем со 100 процентной уверенностью, вознамеревался приобрести 7 аккорд. Слишком сильно он мне нравился. И вот в октябре 2010 года, продав мазду, начал подыскивать данный авто. Сразу скажу, что у нас в Мурманске вообще очень мало достойных автомобилей б/у.

Так как в Питер ехать не хотелось, то решил немного подождать, благо у жены есть Рав4. Февраль 2011 г. Случайно заехав в один из автосалонов города, обнаружил там 7 аккорда, темно-коричневый хамелеон, 2007 года, 2.4 EXE, приобретен в конце июля, пробег 80000 км, 1 хозяин. Авто внешне был в отличном состоянии, с небольшими царапинами, на штатном литье. Салон черного цвета, кожа не затерта, без царапин. Цена 720 тысяч. Дороговато, но у нас цены в среднем выше питер-москва на 40-50 тысяч рублей. Прокатившись на нем (скажу честно, мне понравилось), записался на след день на полную диагностику в автосервис своих друзей. Попутно отыскал владельца данного авто, который ставил его в салон с целью максимально для себя скинуть цену, т. к. в салоне те еще манагеры - барыги. Вобщем рассказал владелец (оказался лицом не совсем русской национальности) мне про машину, сказал, что красился передний бампер, а все остальное в идеале и с машиной ничего не делалось, кроме ТО. Так же сообщил, что скинет 30 рублей, если после диагностики меня все устроит. Я сказал ОК и на след. день в 6 часов вечера машина была на подъемнике в автосервисе. Осмотрев все что можно (замер ЛКП, ходовая, двигатель, сход-развал и тд), машина действительно оказалась в идеальном состоянии, под замену только колодки и тормозные диски по кругу. Вообщем решил брать и на след. день оформили сделку за 690 р, плюс летняя резина в подарок.

Теперь об авто. По ходовым качествам отлично, управляется нормально, дорогу держит четко, динамика достойно. Автомобиль низковат, но даже для Мурманска, где снег идет круглый год, терпимо. По крайней мере нигде не застревал и бампером снег не разгребал. Сразу купил на лето новое литье, затонировал и сделал полировку кузова. Ну и естесвенно поменял масло (только Моtul) и др жидкости, поставил новые колодки и диски (Textar). К официалам никогда не ездил (и смысла в этом не вижу), да и нет у нас Хонды в Мурманске. Диски и колодки обошлись в 10-12 тысяч, уже точно не помню. Поездив 4-5 дней, загорелся джекичан (чек эндж). Сделал диагностику, оказалось умер второй лямбда-зонд, толи от бензина плохого, толи в автосалоне стояла 3 месяца без движения. Заказал за 12 тысяч и ждать 2-3 недели. Можно было заказать и за 7 рублей из эмиратов, но ждать долго. Не страшно. Пока так и ездил, благо на ездовые характеристики и расход бензина не сказывалось. За год на ней я наездил около 30 тысяч км и за все это время кроме ТО, поменял переднюю левую шаровую опору (500 рублей) и все. После чего продал в феврале 2012 за 685 тысяч руб с пробегом около 110000 тысяч. Жалко не осталось фото, сгорели вместе с жестяком ноута. Автомобиль надежен, достойный дизайн, хорошие ездовые характеристики - это плюсы. Из минусов естественно слабый металл, шумка.

Идем дальше. Еще владея 7 аккордом решил, что след. авто будет 8 аккорд (на фото) )). Из отзывов узнал про основные его болячки (шестерня ВТЕК, задние пружины, жор масла, хрипящие динамики), но меня это не останавливало, жор масла тока немного напрягал. Теперь пришлось ехать в СПБ, так как у нас на тот момент вообще не было 8 аккордов в продаже. И вот в апреле 2012 гда я в Питере. Три дня ездил смотрел машины и нашел тот самый на фото со светлым салоном, какой и искал. Итак: 2,4 EXE, по птс 2008 года, куплен в апреле 2010 г., пробег 50000 тысяч, 201 лс, один хозяин, на гарантии. Цена 870 тысяч. Обслуживание в Максимум Лахта по регламенту. Салон без потертостей и царапин. Единственный косяк, так это то, что кузов авто был заюзан щетками от снега, но полировка, знаю, поможет. Съезил к дилеру Максисум Лахта на диагностику (вердикт: замена колодок, тормозных дисков, сальник коленвала), замерил ЛКП толщиномером (ни одного крашеного элемента) и по результатам решил брать. Также уже была поменяна шестерня Втек по гарантии. На след. день оформили сделку за 860 рублей (стоковая летняя резина Йокогама в придачу, говно редкостное) и я поехал домой в Мурманск.

По приезду опять же сделал полную диагностику, заказал необходимые детали (диски, колодки около 10 тысяч, как обычно Textar, сальник коленвала в районе 500 рублей). Еще при проведении сход развала оказался задний развал (который не регулируется) в красной зоне и заказал пружины, только оригинал, но заказал от Аккорда Турера стоимостью 11700 рублей за обе. Но к этому я был готов. Поменял масло, затонировал (на передних стеклах сьемная тонировка), ксенон в ПТФ, отполировал кузов и тд. Через месяц - два треснула противотуманка, цена - 5000 рублей, заказал. Но это тоже слабое место на аккордах. Также поменял втулки стабилизатора по кругу, но это мелочи. По ездовым качествам авто уступает своему предшественнику, все таки предыдущий аккорд был более собранный что ли, а этого товарища разнесло в размерах. Что касается того, что он не едет. Коробка конечно подтупливала иногда ужасно. Реально было, что нажимаешь на педаль газа в пол, а отклика вобще никакого. Более менее помогла прошивка мозгов у дилера, к которому все таки пришлось съездить в июле 2012 года, благо бабушка живет в Новгородской области. Также присутствовал жор масла, стабильно каждые 3500 км приходилось доливать 500-700 грамм масла, на предыдущем аккорде такого не было. Но к пробегу в 70 тысяч жор прекратился, парадокс!. Динамики не хрипели. Подвеска конечно работает так, того и гляди колеса отвалятся. Но с..ка, надежная. Отъездил на авто 20000 тысяч км и больше ничего не ломалось. Перед зимой купил новый аккум и все. Расход по городу 11-12 л, по трассе 7-8 л. Датчик детонации не беспокоил. В феврале 2013 года, т. е. позавчера, продал с пробегом 70000 тысяч за 860 рублей. Машиной в принципе доволен. Опять же надежность, дизайн. Минусы все те же: металл слабоват, шумка, материалы исполнения салона не блещут качеством. Больше все забесило, что даже ручки дверей из внутри больше не хромированные. Экономия во всем, б..я!!!

Резюмирую: машины надежные, стоимость обслуживания недорогая (не у официалов, а в своем родном сервисе), симпатичный дизайн (для тюнинга одни из самых приятных машин), достойные ездовые характеристики, атмосферные двигатели. Минусы: шумка, ЛКП, дешевизна материалов. И все таки на 7 аккорде ощущения от езды были намного приятнее!

Всем спасибо кто читал и удачи на дорогах!!!

Достоинства автомобиля

Надежность

Дизайн

Атмосферные двигатели

Эргономика

Недостатки автомобиля

ЛКП

Шумка

Дешевизна материалов

Лобовое быстро затирается

Комментарии

Самое популярное