Отзыв про Хонда Аккорд 2007 года: набегал 60 тысяч км, и началось самое неприятное

Добавил Автор 28.06.2022 2

Хонда Аккорд 2007

Добрый день, напишу небольшой отзыв про Хонду Аккорд 2007 года (версия для американского рынка).

В 2018 году после продажи Митсубиши Галанта 2008 года выпуска (хорошая машина), я искал что-то побыстрее, да и посимпатичнее, так как в Галанте 4-ступенчатая коробка и, если память не изменяет, 150 л.с. мощности. Так вот, поиски идут, но все не то и не так. И в один прекрасный день я вижу его — Аккорд, но какой то странный. Начинаются поиски по форумам и т.д. и т.п., ничего нету, только два отзыва на тот момент: ну купил, ну едет и все хорошо. Короче, еду и покупаю.

Хонда Аккорд 2007
!!

Началась эксплуатация этого Аккорда, практически сразу поменяли масла и т.д., вышло вообще не дорого. Хотя парадокс, как в магазине говорю Аккорд-американец, ответ — у нас ничего нет. А на европейца? Конечно, вот все есть. И ценник не кусается. А в Японии есть только такой же автомобиль, только у него руль с правой стороны и 280 л. с., и короче от него подходят расходники только в путь.

Теперь про салон. Он у меня на тряпке, подогревов нет от слова совсем, только кондей. Мультимедиа есть, давление в шинах, места в салоне нормально, в подлокотник влезает пять бутылок по 0,5 литра смело, в бардачок вообще бумага А4 входит и всякая всячина. Места много, и это меня радует. На втором ряду тоже никто не жаловался — все огонь. Сиденья не складываются, только лючок для лыж или досок. Пластик по салону — дерево, как блин в Гранте (ну может преувеличиваю, но пишу мои ощущения).

Про шумку здесь вообще забыли, её просто нету, странно, конечно, но вот так.

Хонда Аккорд 2007
!!

Двигатель — 2,4 литра, 190 л. с., расход 10 литров, а по трассе 7-8 литров. Это не по компу, а реальные цифры от заправки до заправки, меньше не получается. Набегал тысяч 60 за год, и началось самое неприятное — жор масла. Сначала от замены до замены доливал 200-300 мл, потом — прямо по литру, а потом по литру на 1000 км. И соответственно подошёл капремонт двигателя. Это стоит дорого. На момент написания отзыва прошла уже 30 тысяч км, так что нормально сделали. До капиталки ходовку всю перебрал, заменили рычаги.

Кузов — это просто песня под баян. Собирали данную машину мексиканцы в Америке, а потом она перекочевала сюда, и она вся кривая. Думал битая, перевертыш и т. п., но нет! Просто собирают они так, и типа для них это норма.

Итог — машина классная со своими плюсами и соответственно с минусами, но и не бывает идеального автомобиля у которого не будет что-то ломаться, тем более, когда пробег растет и продолжает свой рост.

Комментарии

☹ Анонимный посетитель28.06.2022ответить

Известны некоторые случаи из прошлого и конца позапрошлого десятилетия, когда новые авто некоторых моделей мексиканской сборки, сразу из салона когда выходят новые, то они гремят или бренчат где-то внизу и кажется сзади в подвеске при движении по ямам ?!

когда такие автовладельцы приезжают в салон для того чтобы мастера поискали проблему, то найти никто из мастеров сервеса или стороннего сервеса, ничего не может.

Трудно сказать, такая странная сборка это отдельное явление и частные случаи или конвейер, никто не скажет и никогда правду никто не узнает ))))

некоторые автовладельцы "махают рукой" на проблему и ездят как есть, с бренчанием или стуком, музыку погромче и все дела.

Отдельные такие авто, ходят без проблем 10 и более лет и если даже всю подвеску поменять с годами, есть такой случай, "звуки му" всё равно останутся, но надежность и долговечность авто "не страдает" от этого.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie