Ниссан Теана 2011 · отзыв

Добавил ilich 13.02.2013 1

Ниссан Теана 2011

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо волноваться о непредвиденных расходах на ремонт. Поэтому я решил также купить новое авто.

До этого хотел купить кроссовер, но поездив на тест-драйвы, понял, что все, что мне позволяет бюджет, будет почти то же, что и Фокус (по комфорту), только с большим клиренсом. Очень долго колебался, хотел взять Шевроле Тахо, 2009 г. в., но, как я писал ранее, хотелось взять новое авто, чтобы было на гарантии. На новый Тахо соответственно денег у меня не хватало. Надеюсь, когда все-таки дойду до кроссовера, то это будет что-то вроде InfinitiFX (вот где есть все, что мне надо). На сильно большую сумму по кредиту брать не захотел, т. к. уже есть ребенок и расходы значительно увеличились.

Поэтому я склонился в сторону комфорта, отказался от клиренса и стал искать среди недорогого бизнес-класса.

Из новых я мог выбрать либо Тойоту Камри, или Ниссан Теана. Да простят меня владельцы Камри, это чисто ИМХО… но, блин, какой уродский дизайн у новой Камри, спереди еще ничего (чем-то похож на Лексус), но сзади это полный привет, ж*** просто уродская. Мне кажется, что предыдущая модель была значительно солиднее и красивее (что доказывает их огромное количество на дорогах). Я думал, может, я привыкну со временем, но до сих пор вид новой Камри вызывает у меня недоумение. И по комфорту, и начинке в Ниссан Теане было значительно больше всяких примочек. В общем, выбор был сделан в пользу Ниссан, и я стал выбирать дилера. Неожиданно в одном из дилерских центров я нашел Ниссан Теану (как я люблю в максимальной комплектации), которой было меньше года, и она недавно прошла первое ТО, зато стоимость была почти на 350 т. р. меньше. Я взвесил все за и против, проверил данное авто, решил взять его и вообще не залазить в кредит :)! Ниссан Теана 2011 г. в., 2,5, серебристый металлик, комплектация Premium.

Итак, к конкретике: я владею данным авто уже почти год, прошел второе ТО и наездил более 10 т. км. Можно сделать некоторые выводы.

Плюсы:

1) Автомобиль очень мягкий, «лежачие полицейские», стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседесу.

2) Keyless, очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле, и я его почти никогда не достаю.

3) Так же с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь.

4) Заводская навигационная система.

5) Кресла комфортные большие, много регулировок + память сидений. Я вожу авто один, но когда, например, ждешь кого-то, можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение.

6) Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи.

7) Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. То же касается и VIP-пассажира (мой сынок :)), сидит сзади справа в автокресле, у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья), и у переднего пассажира еще довольно много места.

8) Камера заднего вида вещь ;)! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее.

9) Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине парился делать это вручную (а еще когда зеркала грязные, вообще жесть).

10) У меня РФ-сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на Фокусе и офисной БМВ, я легко заезжаю на Тиане.

11) Аудиосистема Bose 11 динамиков, я не меломан, но звучит хорошо :).

12) Кресло переднего пассажира оттоманка, наверное, удобно, я не пользуюсь, т. к. сижу за рулем :)!

Небольшие минусы:

1) Комфорт является обратной стороной управляемости. Машина валкая, на крутых поворотах при высокой скорости ее выносит. В принципе, я не гонщик, но авто валкая баржа :)! Вот этим Теана по комфорту почти как Мерседес, а рулится не как Мерседес. Но и стоит в разы дешевле :)!

Минусы, которые удивляют:

1) Странно, что авто, заявленное как бизнес-класс, не имеет датчика дождя, даже в топовой комплектации. В эконом-классе Форд Фокус он был (как он работал — это второй вопрос, но главное, что он был). Регулировок по настройке дворников хватает, но мне кажется, что датчик должен быть.

2) Также касательно стеклоподъемников, как у всех японцев, автомат стоит только на водительском (даже на Фокусе все были автоматические).

3) Зеркало заднего вида без автозатемнения (у меня зад тонирован, но все же).

4) Нет закрытия/открытия окон с ключа.

5) И, блин, как уже давно подмечено, но очень хотелось бы мне посмотреть в глаза инженеру, этому Доктору Зло, который сделал кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике! Это крайне неудобно. Почему нельзя их сделать на тоннеле КПП, места предостаточно. Зато я нашел у себя скрытые таланты, теперь не глядя, на ходу, я могу открыть подлокотник, вкл./откл. подогрев сиденья, и все одной рукой :)!

Не знаю, куда записать расход: в плюсы или в минусы :), он у меня варьируется от стиля езды, пробок, и также постоянно включен климат-контроль: от 15 л. до 18 л. по городу, на небольшие расстояния, за МКАД выезжал только пару раз.

Решил немного усовершенствовать авто, установил ДХО, модуль автоматического закрытия зеркал и окон при постановке на охрану, очень удобные вещи, теперь только нажимаю кнопку на ручке двери.

Так в большинстве своем машина мне очень нравится, катаюсь с удовольствием… Хотя человек такая ненасытная скотина — теперь езжу и заглядываюсь на рекламу InfinityFX… Ну, это пока только мечты :)!

Ниссан Теана 2011

Комментарии

Володя07.12.2020ответить

Что ни говори,а самый доступный бизнес-класс,это ГАЗ-24 "Волга".Стоит она ныне дешевле,чем смартфон у любого школьника.А когда-то она была недостижимой мечтой советских граждан.

Самое популярное