Шкода Октавия 1.8 TSI • 2001 • 46500 км
Брал из наличия. Skoda Oсtavia 1,8 TSI 7DSG + 4 пакет 2011 года выпуска. По порядку: Внешность на любителя, ничего выразительного и вычурного, классика. Мне нравится. Комфорт — он есть (я сравнивал с предыдущим моим авто Kia Cerato), удобные широкие кресла, развитая боковая поддержка, хорошие регулировки кресел и руля. Хорошая кожа на руле и манжетке КПП. Подвеска. Для меня самое то, что хотелось бы, не раскачивается, но и ямки проглатывает. ТО регулярно и только у дилера, по цене не кусается (за ТО 4 отдал 10 900 р). Но если покупать доп. оборудование, то, как по мне, так недешево. Например, коврики в салон текстильные по 4000 р. Также нравится клиренс, не буду спорить точность в сантиметрах, так как сам не мерил, но бордюры и ямки перебирает с ПДД. Нравится, что при закрытии дверей чувствуется тяжесть двери. Стоимость КАСКО радует уже третий год: 1-й — 56 тыс., 2-й — 45 тыс., 3-й вышел 36 тыс. (последний год безаварийный). Парктроник супер, индикация + звук дают уверенность при маневрировании задним ходом. Расход бензина в городе по пробкам 10–11 литров. Без пробок (ездил в субботу на работу) 7,6 литра, ехал как обычно. По трассе 6,5–7 литров, все зависит от скорости. Кстати, обгоны на трассе предсказуемы, мощности и резкости авто хватает.
Не нравится: жор масла, примерно литр на 3–4 тыс. Причем если на «дальняк» с общим пробегом 3,5 тыс. км за неделю, то долив не более 100 гр. Хотя уже привык. Также в морозы (более 15 градусов), если сложить электрозеркала, то через пару часов они на свое место не станут. Крутятся и выворачиваются, но по середине не останавливаются. Помогает только легкое потепление или теплый гараж. Непонятная экономия и на амортизаторе для капота, вместо него просто «кочерга». Очень раздражает прогрев авто в морозы, просто бесит :(, его практически НЕТ. Пока нагреется салон, уже полдороги до работы проехал. Я приноровился делать ТАК: завожу авто, выключаю климат, моментальный расход топлива падает с 1,9 л до 1,1 (это примерно 3–4 мин.), и потихоньку начинает двигаться, сильно не газуя. Через 5 минут езды стрелка начинает оживать, тогда ставлю 20 градусов, и салон обогревается быстро, ну а после выставляй как хочется! (Может, кому-то пригодится.)
По гарантии:
— 900 м — регулировка фар (при техосмотре забраковали, оказалось, просто хотели денег. По факту фары были в норме).
— 2000 км — регулировка сход/развал.
— До 10 000 км — отклеился уголок уплотнителя заднего стекла (заменили полностью стекло).
— На ТО 30 000 км — пожаловался на рывки с первой на вторую передачу (они были, но незначительные, без разговора замена сцепления в сборе. Вроде как поставили самую последнюю модификацию сплава сцепления).
Вот и всё!
Задумываюсь о новом авто, это уже неделю как без гарантии, хочется что-то новое, а с другой стороны, нет нареканий на это авто, да и пробег мал еще. Можно еще годик покататься. Рассматриваю Аккорд new, Пассат сс new, возможно, Тиану new. Ничего не тестил. Ездил на Пассате, отличия с моей оче-е-ень мало (кузов и салон). Да и претенденты имеют немного другой ценник (хотя к нему готов не только морально). Да, скоро выход Oсtavia new.
Достоинства автомобиля
Надежность.
Легкость в управлении (иногда жена ездит).
Экономичность.
Недостатки автомобиля
Шум от арок.
Общее впечатление
Хорошая машина для семьи. Огромный багажник, который можно использовать и для отпуска, и для поездок за покупками. Не обращать внимание на нытиков, касамое DSG. И главное — не покупать авто в минимальной комплектации (всегда будет разочарование).
Комментарии