Лада Приора 2011 · отзыв

Добавил кузьма037 06.02.2013

Всем привет. Случайно попал на этот форум, хочу поделиться. Купил ВАЗ-2170 в 11 году у официала, машина нужна для перемещения моего тела в пространстве максимально дешево, желательно с комфортом, для работы, специфика работы — нужно быть одновременно везде, т. е. мотаюсь много и на максимально допустимой скорости, в приоритете минимум времени в пути.

До этого брал в 2007 новую 10 с двигом 21124, кстати, машина в эксплуатации недорогая, но до 50 000 не вылезал с гарантии, два раза счетчик мотал в обратку, чтоб попасть на гарантию, в итоге продал в 2011 с пробегом по счетчику 220 тыс. км, реальный пробег х. з., думаю 270–300 тыс. км. Итак, купил Приору в марте 11, максимальная комплектация на тот период, вроде (точно уже не помню), под номером 23 = ГУР, АБС, кондиционер, дат. дожд. эл. зерк., 4 лит. диск, 2 подуш., 2 подогр, кондиц., 2 дин. магнитола. Отдал 390 т р., на первых 500 км — т. е. на 2-й день, стала глохнуть на холостых, сразу к официалу по месту жительства (Автобан-Каменск та еще конторка), предложили потерпеть до 1 ТО, но пара матерков — и заменили клапан хх, который выглядел ужасно, похоже, в бак или бензопровод на заводе попала кака, которая его убила, или х. з.

И НАЧАЛАСЬ ЭКСПЛУАТАЦИЯ! Которая выглядит так — двиг. Сразу раскручивал до 5500, пока не закончу рискованный обгон, на трассе крейсерская скорость 150, на обгонах до 180, кочки-ямы при этом? Слушаю, вроде стойки не пробил до упора, да и наплевать, в итоге пробег 40 000 км в первый год. Менял только масла-фильтры-свечи плюс для уверенности диагностика. И ВСЁ!! НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! На второй год добавились к описанной эксплуатации ужасно убитые объезды из-за ремонта дорог в родном городе, а также каждый день, и не раз, вброд речку Каменку, пару раз в конце августа вода даже через капот на лобовик волной шла, пронесло, в двиг. не засосало (уровень воды был выше логотипа на решетке). В общем, не жалею Приору.

Но теперь главное (на 1 ТО) — сразу и навсегда залил масло Шел-Хеликс — синтетику в двиг. и коробку, все фильтры — только Ман, на зиму только зимнее (-35 дистанционно с пульта заводится, без выжима сцепления), замена масла 15–18 т. км в любом гараже, свечи по совету диагноста — 200–300 руб. комплект. У официалов ни одного ТО не делал, местные официалы уроды (см. выше). Кстати, за 2 года родные литые диски убил, кривизна до 6 мм, вначале ставил убитые на зад, в итоге купил новые стальные, уже один убил (в январе 13 года), попав в открытый колодец, + убитая передняя стойка, и похоже, летом водные преграды вымыли смазку в переднем правом подшипнике, стал гудеть свыше 60 км.

ИТАК, ПЕРВЫЙ РЕМОНТ (64 т. км)! Замена двух передних стоек (не ездите по открытым колодцам, решил поставить сразу пару Каяба) и правый подшипник. И ВСЁ! Может, я везунчик, или досталась не уродами собранная машина, в общем я доволен.

ИТОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ (64 000 км пробег): два раза в год «ТО в любом гараже», 4,4 тыс. р. = расходники + работа, Почти за два года набежало: 4,4 х 4 ТО = 17,6 т. р., делим на 64 000 км, получаем 27,5 коп. км = НЕ САМЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ, НО МНЕ НРАВИТСЯ! Специально не включаю мои особенности: ну, диски поменял еще 3,6 т. р. — сам дурак. Теперь немного о комфорте: бляха-муха, на ВАЗе нет людей выше 1.6 м, при моем 1.87 полная маета влезть-вылезть в машину (50–70 раз в день), терплю, зато дешево. Кондишен, все электропакеты и проч. работают без сбоев. Пардон, читатели, вспомнил, была поломка! Летом! Из двух вентиляторов на радиаторе, один не включался, вначале диагност сказал, что вент умер, а потом разъем почистил, и все заработало — это все последствия езды вброд, окислилось. На этом прощаюсь, всем пока.

Комментарии

Самое популярное